Страница 1 из 1

Re: ПЛЯСКИ с бубном вокруг колёсного болта

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 18:38
Сержжж
Что вы сделали ? Закалили сверло ? :~/ Не удивительно что просверлить не могли
Усилие затяжки колесного болта всего 9-10 кг. Смазки не требует

Re: ПЛЯСКИ с бубном вокруг колёсного болта

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 19:11
MOTOEJ
Сержжж привет,Сергей!!
Обломок колёсного болта УСПЕШНО просверлили простыми свёрлами..от 3 до 8 мм регулярно затачивая режущие кромки под определённым углом,охлаждая (закаливая) в масле.
Получив от приятеля высокопрочное сверло для сварки,процесс завершился на ура..
О смазке..
Смазка нужна для предупреждения коррозии пары болт-отверстие.Агрессивная среда зимы,соли и химии этому способствует. :smile9:

Re: ПЛЯСКИ с бубном вокруг колёсного болта

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 19:42
шефер
А сколько стоит такое сверло? (р18).

Re: ПЛЯСКИ с бубном вокруг колёсного болта

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 20:14
Демьян
сверло для сварки-молоток для болгарки?''Хе-хе..

Re: ПЛЯСКИ с бубном вокруг колёсного болта

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 21:08
R1100s
смазка? не , не слышал :rofl:
Изображение
не нужно стараться быть умнее остальных. При нормальном обслуживании, те затяжке "не до усеру" без прыжков на баллонник, использовании при затяжке гайковерта этого ничего не нужно. Скорее легкосплавный диск к центрирующему пояску прикепит, чем с болтами/гайками проблема будет

Re: ПЛЯСКИ с бубном вокруг колёсного болта

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 21:31
Виталий
R1100s писал(а):смазка? не , не слышал
Ну, во-первых инструкция по установки запаски тут точно неуместна...
А на просторах интернета куча криков по поводу того что болты откручиваются - если их мазать. (хотя при нормальной затяжке не встречал такие исходы)
Сам использую Loctite 8151 для ступиц и заодно брызгаю на болты для комфорта.

Инструкции по ремонту тоже не требуют смазки. Но автомобиль может иметь "срок службы" гораздо меньше, чем реальная возможность его использования.
В таком случае просто производитель не думает о том, что будет через 15 лет.

Для того чтоб болт приржавел - действительно нужно "постараться".

Re: ПЛЯСКИ с бубном вокруг колёсного болта

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 22:04
MOTOEJ
Виталий привет,Виталий!! В нашем конкретном случае,у 25-летней машины,конечно коррозия везде постучалась..
Мы не поленились,открутили ВСЕ колёсные болты и прогнали их метчиком со смазкой. Везде..на исходе резьбы была коррозия. Это естественно. Отверстия в ступицах сквозные..
Но суть поста в понимании практических приёмов и решений проблем "на коленке", в условиях походных.
Например,я узнал о свёрлах для точечной сварки. И рад новости..
Век живи,век учись.. :smile9:

Re: ПЛЯСКИ с бубном вокруг колёсного болта

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 22:15
Виталий
MOTOEJ писал(а):Например,я узнал о свёрлах для точечной сварки.
Я так понимаю это сверла из быстрорежущих сталей, упомянутых R1100s.
А вообще хорошие сверла - очень полезная штука в хозяйстве.
MOTOEJ писал(а):Но суть поста в понимании практических приёмов и их решений "на коленке" в условиях походных.
А поболтать? ;-)

Re: ПЛЯСКИ с бубном вокруг колёсного болта

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 22:26
Axon
Я "Мовилем" брызгаю ,уж лет 30,как и электро разъемы.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Виталий писал(а):просторах интернета куча криков
Хоть чем мажь не открутятся,это идет от гаек колесных,вот они и без смазки терялись.

Re: ПЛЯСКИ с бубном вокруг колёсного болта

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 22:32
Виталий
Axon писал(а):Хоть чем мажь не открутятся,это идет от гаек колесных,вот они и без смазки терялись.
А в чем разница, если привалочная плоскость в большинстве - конус что у болтов что у гаек?

Я лично думаю что "дело не в бабине"

Все самопроизаольно откручивающиеся резьбовые соединения в технике защищены нейлоном/стопором/фиксатором резьбы(клеем)

Re: ПЛЯСКИ с бубном вокруг колёсного болта

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 22:35
MOTOEJ
Виталий фото сверла для сварки я выставил. Материал стали не изучал....очевидно,тоже,с применением кобальта и вольфрама ...
Конечно...качественный инструмент..это кайф!! Но всё иметь невозможно. Но можно учиться его применять и знать о нём.
И снова о смазке болтов.. ;-)
Смазка только защищает резьбовое соединение и никак не влияет на "откручивание" болта при движении,поскольку болт затягивается с достаточно большим моментом+имеет специальную сферическую форму в пятне контакта с диском,что повышает силу трения.
А поболтать...приезжай в гости.. :drinks:

Re: ПЛЯСКИ с бубном вокруг колёсного болта

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 22:47
Диполь
Вообще, на западных машинах чаще ставят гайки. И именно по причине того, что случается прикипание. Более того, конструкция этих гаек не самая простая. Если кому приходилось их "разбирать", то он мог видеть, что гайка состоит из трех частей
- вязкий латунный сердечник с резьбой (вроде это латунь)
- стальной конус для прижима диска
- стальная тонкая оболочка вокруг сердечника под балонный ключ

Re: ПЛЯСКИ с бубном вокруг колёсного болта

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 22:53
MOTOEJ
Диполь привет,Павел! Как жизнь молодая?? ;-)

Вот нашёл...к твоим добавлениям...

http://www.konsulavto.ru/fastening_wheels

Re: ПЛЯСКИ с бубном вокруг колёсного болта

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 22:56
Диполь
MOTOEJ Привет, Ген.
Жизнь нормально..)) Сегодня даже прохватили 250 км на двух колесах.

А начет гаек - я посмотрел ссылку, но там о составных гайках ничего нет. Типа цельные. А это не так. Все пытаюсь найти в инете чертеж или фото разрезанной гайки импортного производства, но ничего нет.

Re: ПЛЯСКИ с бубном вокруг колёсного болта

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 23:01
Виталий
Диполь писал(а):Все пытаюсь найти в инете чертеж или фото разрезанной гайки импортного производства, но ничего нет.
пока фото
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Диполь писал(а): Если кому приходилось их "разбирать", то он мог видеть, что гайка состоит из трех частей
есть разные.
И цельные, и с колпачком, и с шайбой