О ПОПКЕ...
Добавлено: Сб май 31, 2014 17:57
Перепост ...автор не известен.
про попу.
Если речь идет о человеке, севшем за руль мотоцикла, принято говорить о тренировке реакции, внимания, вестибулярного аппарата, о мышцах рук и ног, и только попа незаслуженно обделена вниманием, несмотря на то, что именно на ней человек проводит большую часть своей жизни. Тем не менее, непреложный закон мотопутешествий гласит: разотрете попу - дальше будете ехать стоя. Другими словами, попа в дальнобое - это, помимо головы, одна из важнейших частей тела для мотоциклиста, предмет его неустанной заботы и внимания.
Многое зависит от собственного веса ездока. Замечено, что у товарищей массой до центнера зад растирается и затекает значительно меньше за равные промежутки времени, поэтому все, сказанное ниже относится в основном к камрадам крупным и в меру упитанным, отправившимся в многодневное путешествие.
Во-первых, между жопой и сиденьем мотоцикла обязательно должна быть прослойка. Практика и теория в виде сопромата показала, что лучше всего в этом случае работают именно мягкие материалы - чем мягче, тем лучше. Поскольку в многодневной поездке каждый грамм веса на счету, наиболее практичным вариантом будет использование складной пенки (в виде гармошки), все остальные варианты подкладок (автомобильные шариковые накидки, пендали-сидушки, спальники, носильные вещи) будут менее удобны. Если речь идет о жестком эндуро с узким сиденьем, пенку желательно укладывать таким образом, чтобы расширить сиденье. Правда, независимо от веса ездока, пенка к концу поездки по толщине будет сильно напоминать фольгу. Как только почувствуете дискомфорт, нужно встать и ехать в стойке. На жаре при езде в стойке будет весьма неплохо расстегнуть ширинку для просушки нижнего белья и вентиляции всякого.
Во-вторых, попу при жестких длительных продубасах необходимо обязательно растирать кремом утром и вечером. Лучший вариант - специальный противопролежневый регенерирующий крем для кожи, продающийся в аптеках, эконом-вариант - крем от загара, который в любом случае приходится брать с собой в жаркие края, вариант третий - детская присыпка или тальк (при неосторожном обращении может изгадить спальник и прочие вещи).
Третье обязательное требование - термобелье, которое должно подходить по температурному и нагрузочному режиму, быть без швов на заду, и одеваться исключительно на голое тело, потому что подшивы трусов типа "плавки" или "стринги", носимых большинством мужского населения, проходят на заду в том месте, где в положении "сидя" можно легко намять надкостицу, что дает о себе знать острой болью еще пару недель после возвращения домой. На жаре в синтетических мотоштанах попа моментально сопреет и разотрется, проверено на себе неоднократно. Соответственно, в поездки лучше брать 2 и более комплекта термобелья.
И, наконец, четвертое требование - личная гигиена. На жаре попу и причиндалы нужно обязательно мыть каждый день. Делать это можно даже в пустыне с помощью обычной бутылки с водой, оснащенной пшикалкой для цветов - если попробуете хоть раз, будете возить эти предметы с собой всегда. Литра воды хватает "за глаза", чтобы полностью помыться с ног до головы двум мужчинам крупного сложения ростом метр-девяносто - проверено.
Другими словами, чтобы ехать с комфортом и преодолевать большие расстояния, не теряя темпа движения и не доставляя проблем товарищам по путешествию, берегите попу и помните - она у вас одна!
про попу.
Если речь идет о человеке, севшем за руль мотоцикла, принято говорить о тренировке реакции, внимания, вестибулярного аппарата, о мышцах рук и ног, и только попа незаслуженно обделена вниманием, несмотря на то, что именно на ней человек проводит большую часть своей жизни. Тем не менее, непреложный закон мотопутешествий гласит: разотрете попу - дальше будете ехать стоя. Другими словами, попа в дальнобое - это, помимо головы, одна из важнейших частей тела для мотоциклиста, предмет его неустанной заботы и внимания.
Многое зависит от собственного веса ездока. Замечено, что у товарищей массой до центнера зад растирается и затекает значительно меньше за равные промежутки времени, поэтому все, сказанное ниже относится в основном к камрадам крупным и в меру упитанным, отправившимся в многодневное путешествие.
Во-первых, между жопой и сиденьем мотоцикла обязательно должна быть прослойка. Практика и теория в виде сопромата показала, что лучше всего в этом случае работают именно мягкие материалы - чем мягче, тем лучше. Поскольку в многодневной поездке каждый грамм веса на счету, наиболее практичным вариантом будет использование складной пенки (в виде гармошки), все остальные варианты подкладок (автомобильные шариковые накидки, пендали-сидушки, спальники, носильные вещи) будут менее удобны. Если речь идет о жестком эндуро с узким сиденьем, пенку желательно укладывать таким образом, чтобы расширить сиденье. Правда, независимо от веса ездока, пенка к концу поездки по толщине будет сильно напоминать фольгу. Как только почувствуете дискомфорт, нужно встать и ехать в стойке. На жаре при езде в стойке будет весьма неплохо расстегнуть ширинку для просушки нижнего белья и вентиляции всякого.
Во-вторых, попу при жестких длительных продубасах необходимо обязательно растирать кремом утром и вечером. Лучший вариант - специальный противопролежневый регенерирующий крем для кожи, продающийся в аптеках, эконом-вариант - крем от загара, который в любом случае приходится брать с собой в жаркие края, вариант третий - детская присыпка или тальк (при неосторожном обращении может изгадить спальник и прочие вещи).
Третье обязательное требование - термобелье, которое должно подходить по температурному и нагрузочному режиму, быть без швов на заду, и одеваться исключительно на голое тело, потому что подшивы трусов типа "плавки" или "стринги", носимых большинством мужского населения, проходят на заду в том месте, где в положении "сидя" можно легко намять надкостицу, что дает о себе знать острой болью еще пару недель после возвращения домой. На жаре в синтетических мотоштанах попа моментально сопреет и разотрется, проверено на себе неоднократно. Соответственно, в поездки лучше брать 2 и более комплекта термобелья.
И, наконец, четвертое требование - личная гигиена. На жаре попу и причиндалы нужно обязательно мыть каждый день. Делать это можно даже в пустыне с помощью обычной бутылки с водой, оснащенной пшикалкой для цветов - если попробуете хоть раз, будете возить эти предметы с собой всегда. Литра воды хватает "за глаза", чтобы полностью помыться с ног до головы двум мужчинам крупного сложения ростом метр-девяносто - проверено.
Другими словами, чтобы ехать с комфортом и преодолевать большие расстояния, не теряя темпа движения и не доставляя проблем товарищам по путешествию, берегите попу и помните - она у вас одна!