VICTORY Vegas Jackpot
-
Rust
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 01:54
- Награды: 2
- Откуда: Москва Юго-Запад
- Имя: Rust
- Мотоцикл: Victory Vegas Jackpot
- Пол:
- Контактная информация:
Для начала хочу внести предложение по переименованию этого раздела из "Чопперы" в "Крузеры" потому как оно конечно льстит называть заводскую "драгу", "харлей" или VTX Чоппером, но это вкорне неверно. Настоящих чопперов на просторах нашей необъятной Родины единицы, ибо Чоппер не имеет ничего общего с заводским аппаратом. Это касается всего - от рамы, до колпачков на нипелях.
Итак, первые впечатления о Victory Vegas Jackpot.
Кому интересны характеристики ходи сюда: <noindex><a href="http://www.brandtpolaris.ru/page/590.html" target="_blank">http://www.brandtpolaris.ru/page/590.html</a></noindex>
Байк тяжелый - 310 кг чистой массы и тягать его руками - крайне опрометчиво!
Наверное с непривычки но на очень малых скоростях приходится прилагать большие усилия чтобы его удержать. Даже несмотря на низкую посадку. (Тестил тут Харлей Street Bob - так там посадка невпример хуже) Подножки вынесены в разумных пределах и я с моим ростом (175) работаю шифтером без затруднений.
Вибраций по сравнению с Харлеем на низах просто НЕТ ! появляется мелкая дрожь (особенно заметрно на зеркалах) от 4000 оборотов. Но её уже не замечаешь потому как ускорение при этих оборотах просто чудовищное !! Страшновато
Сейчас его обкатываю, поэтому движок больше 4000 оборотов не кручу.
Тяги более чем достаточно. Всегда, и на низах и на верхах.
Звучит громко, особенно после 3500. Подвеска достаточно мягкая - заводские лежачие полицейские проглатываются на ура. Единственное что, поскольку байк низковат, пару раз я уже задевал самопальные "ограничители скорости"
Задним торомозом почти не пользуюсь - может в силу привычки, но голавным образом потому, что он не нужен в 90% случаев. Передний диск держит что надо !
Очень большой минус в том что некуда положить мелкий скраб - пока еще не придумал как это исправить, но думаю сумки закажу на перспективу.
Еще забыл сказать - парусит здорово ! Я конечно не замерял скорость ветра, но его наличие ощущается по полной программе. Возможно, я обратил на это внимание после авто, в котором, как известно, ваааще как за каменной стеной, но думаю привыкать придется долго.
Итак, первые впечатления о Victory Vegas Jackpot.
Кому интересны характеристики ходи сюда: <noindex><a href="http://www.brandtpolaris.ru/page/590.html" target="_blank">http://www.brandtpolaris.ru/page/590.html</a></noindex>
Байк тяжелый - 310 кг чистой массы и тягать его руками - крайне опрометчиво!
Наверное с непривычки но на очень малых скоростях приходится прилагать большие усилия чтобы его удержать. Даже несмотря на низкую посадку. (Тестил тут Харлей Street Bob - так там посадка невпример хуже) Подножки вынесены в разумных пределах и я с моим ростом (175) работаю шифтером без затруднений.
Вибраций по сравнению с Харлеем на низах просто НЕТ ! появляется мелкая дрожь (особенно заметрно на зеркалах) от 4000 оборотов. Но её уже не замечаешь потому как ускорение при этих оборотах просто чудовищное !! Страшновато
Сейчас его обкатываю, поэтому движок больше 4000 оборотов не кручу.
Тяги более чем достаточно. Всегда, и на низах и на верхах.
Звучит громко, особенно после 3500. Подвеска достаточно мягкая - заводские лежачие полицейские проглатываются на ура. Единственное что, поскольку байк низковат, пару раз я уже задевал самопальные "ограничители скорости"
Задним торомозом почти не пользуюсь - может в силу привычки, но голавным образом потому, что он не нужен в 90% случаев. Передний диск держит что надо !
Очень большой минус в том что некуда положить мелкий скраб - пока еще не придумал как это исправить, но думаю сумки закажу на перспективу.
Еще забыл сказать - парусит здорово ! Я конечно не замерял скорость ветра, но его наличие ощущается по полной программе. Возможно, я обратил на это внимание после авто, в котором, как известно, ваааще как за каменной стеной, но думаю привыкать придется долго.
Meine Ehre heißt Treue !