Динамика VN900 classik 10 г.в.

Раздел для чопперной публики.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
OlegovichIvan
На форуме: 4 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб май 18, 2019 12:47
Имя: Иван
Мотоцикл: Kawasaki VN900 Classic
Пол:

Динамика VN900 classik 10 г.в.

#1 Сообщение OlegovichIvan » Сб май 18, 2019 14:14

Привет всем!

В начале сезона взял себе вулкана с Япы 10 г.в. классика с аукционным листом на 5ку.
Пересел после ерша. До этого катал на гусе 1200, но пришлось продать этот замечательный мот по своим причинам.
Так вот, после покупки круизера сделал полное ТО (кроме ремня и регулировки клапанов). Катался, вроде все норм, динамика ожидаема для крузака.
Как то задался вопросом приобрести выхлоп погромче, нашел одного парня в области, он хотел поменяться трубами. Сел на его байки и прокатился. По ощущениям у него мот процентов на 30 едет динамичнее. год у него такой же, пробеги даже почти одинаковые. Только у него с Америки.
Почему на одних и тех же байках такая разница? Вроде как поменяв тупо банку накого эффекта не добиться... Слышал про душилки на разных рынках.

Поделитесь знаниями.

Вованец
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Динамика VN900 classik 10 г.в.

#2 Сообщение Вованец » Сб май 18, 2019 14:28

С Америки часто полносил приходит

Аватара пользователя
OlegovichIvan
На форуме: 4 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб май 18, 2019 12:47
Имя: Иван
Мотоцикл: Kawasaki VN900 Classic
Пол:

Динамика VN900 classik 10 г.в.

#3 Сообщение OlegovichIvan » Сб май 18, 2019 14:40

Вованец писал(а):
Сб май 18, 2019 14:28
С Америки часто полносил приходит
Полносил? а что это значит? и как мне такой полносил замутить?)

Вованец
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Динамика VN900 classik 10 г.в.

#4 Сообщение Вованец » Сб май 18, 2019 15:56

Тут смотреть надо как он задушен, прошивкой ,рестрикторами
У себя на х11 я снимал мамбрану на входе в воздушный бокс, далее во впускном коллекторе и перемычку с коммутатора, тк прошивка не отличалась

На профильном форуме должны были это уже не раз пройти

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Динамика VN900 classik 10 г.в.

#5 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Сб май 18, 2019 17:39

OlegovichIvan писал(а):
Сб май 18, 2019 14:14
Почему на одних и тех же байках такая разница?
Потому что ты
OlegovichIvan писал(а):
Сб май 18, 2019 14:14
взял себе вулкана с Япы
Они там поголовно душенные

Аватара пользователя
OlegovichIvan
На форуме: 4 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб май 18, 2019 12:47
Имя: Иван
Мотоцикл: Kawasaki VN900 Classic
Пол:

Динамика VN900 classik 10 г.в.

#6 Сообщение OlegovichIvan » Сб май 18, 2019 20:52

Спасибо парни! Покурю на профильных форумах :good:

Отправлено спустя 1 час 16 минут 23 секунды:
Может кто подскажет ссылку по раздушке мота? не могу найти..

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Динамика VN900 classik 10 г.в.

#7 Сообщение Barabas » Вс май 19, 2019 12:28

OlegovichIvan писал(а):
Сб май 18, 2019 14:14
у него мот процентов на 30 едет динамичнее
Тут все понятно: мойка и дезик-елочка на торпеде всегда находят отклик у любой техники.)
OlegovichIvan писал(а):
Сб май 18, 2019 22:08
Может кто подскажет ссылку по раздушке мота?
Спросить на профильном форуме.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Вованец
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Динамика VN900 classik 10 г.в.

#8 Сообщение Вованец » Вс май 19, 2019 12:54

ВКонтакте точно есть группа, спроси там

Аватара пользователя
OlegovichIvan
На форуме: 4 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб май 18, 2019 12:47
Имя: Иван
Мотоцикл: Kawasaki VN900 Classic
Пол:

Динамика VN900 classik 10 г.в.

#9 Сообщение OlegovichIvan » Чт июн 06, 2019 10:04

Дабы не создавать новой темы: может все дело в клапанах? (регулировка). Есть ли у кого опыт на 900ке клапана регулировать? Кстати на профильных особо не помогли

Ответить