Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 12374
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

#16 Сообщение SheWolf » Вс фев 28, 2021 21:18

Ладо, да я ж так, образно)))))
На самом деле, имхо, шайбы и клапаны у ямахи и хонды примерно одинаковые... ну, раз в 40-50 тыкм попросят порегулировать себя. А регламент проверки - это, с одной стороны, "перебздеть" на тему гарантии в период гарантийного срока, а с другой - дополнительный визит к "официальному дилеру" со всеми вытекающими (втекающими дилеру и производителю прибылями)...
Это как с моторным маслом: на старых мотах 6 тыкм (потому что тогда не было настолько устойчивых масел), на новых - 12 (хотя с учётом нашего говнобенза с говноприсадками лично я и без регламента предпочитаю масло менять раз в 6, а не 12, 15 и т.д.тыс км...
Ладо писал(а):
Вс фев 28, 2021 19:29
Интересно, разный километраж в регулировках зазоров как то связан с высоко/ низкооборотистостью моторов ? Т.е почему так?
мне кажется, больше от марки/производителя зависит...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 4 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

#17 Сообщение Мото Скот » Вс фев 28, 2021 21:34

SheWolf писал(а):
Вс фев 28, 2021 16:16

Это ж рехнуться, каждые 6 тыкм в двс лазить)) это что же, по 2 и больше раз за сезон?) Может, ты с заменой масла перепутал? :unknw:
Там просто конструкция с коромыслом. Регулируются выдвижением винта с фиксацией его гайкой.
Очень ценю такую конструкцию, хоть и инспектировать приходится чаще, но всё делается предельно просто. Новичку самое то, напортачить практически не возможно, валы то снимать не нужно.
А у Сузуки все регламенты максимально короткие относительно других японских производителей. И масло рекомендуют менять каждые 6К км, и свечи раз в 10К км. На Кавасаки, к примеру, регламент на масло 12К км, а у Ямахи такие же иридиевые свечи предписано менять уже раз в 20 К км. И на Сузуки ещё с 11 года мануал запрещяет мыть цепь керосином, только водой с моющим средством.

Ответить