И что делать????

Раздел для чопперной публики.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
awd2002
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:57
Откуда: Melbourne
Имя: Andrew
Мотоцикл: r1200gsa,honda Gold Wing
Пол:

И что делать????

#1 Сообщение awd2002 » Вт апр 13, 2010 13:13

Вчера заехал в мистер мото попросить чтоб немного убавили холостые, говорят нужно много разбирать и пока сделать могут, а еще после того как мастер прокатился, сказал что сцеплпние надо менять, так как ручка в самом конце схватывает! Я загрустил.... вроде мот не убитый с пробегом 15000 и что уже менять сцеплпние???

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Amateur79 » Вт апр 13, 2010 13:19

так как ручка в самом конце схватывает
Я не гуру моторемонта, конечно, но полагаю, что это лечится регулировкой тросика за три с половиной минуты.
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!

Аватара пользователя
awd2002
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:57
Откуда: Melbourne
Имя: Andrew
Мотоцикл: r1200gsa,honda Gold Wing
Пол:

#3 Сообщение awd2002 » Вт апр 13, 2010 13:24

Amateur79
если ты о таком колесике на ручеке ( которое делает ручку или дальше или ближе ) смотря у кого какой длинны пальцы, то я его крутил ! Это не то!
Amateur79 писал(а):регулировкой тросика за три с половиной минуты
а это как???

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Amateur79 » Вт апр 13, 2010 13:35

если ты о таком колесике на ручеке ( которое делает ручку или дальше или ближе ) смотря у кого какой длинны пальцы, то я его крутил ! Это не то!
Не, я не о нем.
Место, где тросик входит в ручку, осмотрите внимательно. Он входит через полый болт, который вкручен в торец ручки. Закручивая или откручивая его, можно менять длину тросика и, соответственно, его преднатяжение. Таким образом меняется момент схватывания сцепления - кто-то любит, чтобы схватывало с самом конце, кто-то - чтобы сразу... Так что покрутите этот болт и настройте ручку под себя.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Я всегда начинаю знакомство с новой техники с того, что настраиваю под себя сцепление (будь то машина или мотоцикл).

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Изображение
На этом рисунке видно, о каком болте-колесике я толкую....

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

З.Ы. Также это можно отрегулировать непосредственно около лапки сцепления на самом двигателе - многие тросики сцепления имеют подобную регулировку.

Аватара пользователя
awd2002
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:57
Откуда: Melbourne
Имя: Andrew
Мотоцикл: r1200gsa,honda Gold Wing
Пол:

#5 Сообщение awd2002 » Вт апр 13, 2010 13:39

Amateur79
Спасибо ! Сегодня обязательно попробую!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение karmoran » Вт апр 13, 2010 13:40

Amateur79 писал(а):кто-то любит, чтобы схватывало с самом конце, кто-то - чтобы сразу...
Неее... Свободный ход ручки регулируется строго по мануалу. Кто в теме +/- регулирует под себя, но всеравно в рамках дипазона.
Если тросик был перетянут то вполне возможно сцепление подбуксовывало и могло убиться хоть за 100 км.
awd2002 писал(а):чтоб немного убавили холостые, говорят нужно много разбирать и пока сделать могут,
Нековырял никогда Бульвар но для меня новость что япошки так оплашали. На практике чтоя встречал, барашек регулировки ХХ всегда в досягаемости руки.
awd2002, совет - дай комунить прокатиться знающему - они подтвердят или опроповергунт вердикт Мистермотовцев. Я чет им недоверяю особа.
Amateur79, не в тему, но ... - Вроде все утрясается и завтра с утра я уже буду номерки прикручивать на Иксер. Тоесть к субботним покатушкам тьфу-тьфу - я буду готов.
:D

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Amateur79 » Вт апр 13, 2010 13:46

Если тросик был перетянут то вполне возможно сцепление подбуксовывало и могло убиться хоть за 100 км.
Это правда! Если сцепление было не полностью отпущено, то наверняка оно и закончилось преждевременно. Но это надо смотреть... В конце концов, даже если оно мало-мало убито, то можно продолжать ездить, имхо. И потихонечку готовиться к его замене :-)
к субботним покатушкам тьфу-тьфу - я буду готов.
Фсигда гатоф!
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!

Аватара пользователя
awd2002
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:57
Откуда: Melbourne
Имя: Andrew
Мотоцикл: r1200gsa,honda Gold Wing
Пол:

#8 Сообщение awd2002 » Вт апр 13, 2010 13:56

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Amateur79 писал(а):Я всегда начинаю знакомство с новой техники с того, что настраиваю под себя сцепление (будь то машина или мотоцикл).

хех ну у меня в машине у ж точно ни какого сцеплпния!!!! там даже не автомат и не вариатор а вообше че то другое!!!!!!!

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
karmoran писал(а):На практике чтоя встречал, барашек регулировки ХХ всегда в досягаемости руки.
а разве на инжекторах могут быть барашки ? я просто вообще не в теме! На крабах понятно , там покрутил туда сюда и все! а впрыском то комп вроде управляет?

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение karmoran » Вт апр 13, 2010 14:01

Amateur79 писал(а):Но это надо смотреть... В конце концов, даже если оно мало-мало убито, то можно продолжать ездить, имхо. И потихонечку готовиться к его замене :-)
Да.. если спец (не мистермотовский, а другой) всетки подтвердит запаздывание схватывание сцепления и при том что тросик будет отрегулирован как положено, следует разобрать корзину сцепления и осмотреть диски. Осмотреть визуально и замерить их толщину. Возможно они подгорели и их следует слегка подшлифовать. Возможно просели пружины .. - могли просесть, может от перегрева или черт знает еще от чего. Это лечиться или колхозно - подкладыванием под них шайб но строго плоских и строго одинаковой толщины и формы. Или заменой пружин на новые. Если сточились одни текстолитовые диски - то менять на новые их. Если сточились и металлические тоже то тогда уж меняем пакет сцепления в сборе.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
awd2002 писал(а):а разве на инжекторах могут быть барашки ? я просто вообще не в теме! На крабах понятно , там покрутил туда сюда и все! а впрыском то комп вроде управляет?
А.. я не подумал что у тя инжектор. Но барашки бывают и на ижекторах.
Я конечно незнаю как на Бульваре. Воможно там и нет.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo » Вт апр 13, 2010 14:44

Регулировка сцепления (момента схватывания) происходит за счет перемещения штока выжима сцепления непосредственно в самом механизме выжима. Как это сделать, написано в любом сузучьем мануале к мотоциклу с механическим приводом сцепления.

Болтик на ручке, это все лишь свободный ход тросса, так как троссы имеют свойство растягиваться со временем.


Так же, где-то читал что у твой модели сцепление - слабое место....

Александер
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
Откуда: Питер
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
Пол:

#11 Сообщение Александер » Вт апр 27, 2010 22:18

opavelo писал(а): Так же, где-то читал что у твой модели сцепление - слабое место....
оно не слабое - скорее специфичное. на моем интрудере 1500 (аналог) 35 ткм пробег - всё ок.
автору, имхо забить и ездить, попутно искать сцепу в наличие подешевле, либ неспеша заказать. если умеешь пользоваться девайсом, даже подубитое сцепление пробегает туеву хучу километров.
сам себе пассажир

Ответить