И что делать????
- awd2002
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:57
- Откуда: Melbourne
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: r1200gsa,honda Gold Wing
- Пол:
И что делать????
Вчера заехал в мистер мото попросить чтоб немного убавили холостые, говорят нужно много разбирать и пока сделать могут, а еще после того как мастер прокатился, сказал что сцеплпние надо менять, так как ручка в самом конце схватывает! Я загрустил.... вроде мот не убитый с пробегом 15000 и что уже менять сцеплпние???
- Amateur79
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Не, я не о нем.если ты о таком колесике на ручеке ( которое делает ручку или дальше или ближе ) смотря у кого какой длинны пальцы, то я его крутил ! Это не то!
Место, где тросик входит в ручку, осмотрите внимательно. Он входит через полый болт, который вкручен в торец ручки. Закручивая или откручивая его, можно менять длину тросика и, соответственно, его преднатяжение. Таким образом меняется момент схватывания сцепления - кто-то любит, чтобы схватывало с самом конце, кто-то - чтобы сразу... Так что покрутите этот болт и настройте ручку под себя.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Я всегда начинаю знакомство с новой техники с того, что настраиваю под себя сцепление (будь то машина или мотоцикл).
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
На этом рисунке видно, о каком болте-колесике я толкую....
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
З.Ы. Также это можно отрегулировать непосредственно около лапки сцепления на самом двигателе - многие тросики сцепления имеют подобную регулировку.
- karmoran
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 14831
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
- Контактная информация:
Неее... Свободный ход ручки регулируется строго по мануалу. Кто в теме +/- регулирует под себя, но всеравно в рамках дипазона.Amateur79 писал(а):кто-то любит, чтобы схватывало с самом конце, кто-то - чтобы сразу...
Если тросик был перетянут то вполне возможно сцепление подбуксовывало и могло убиться хоть за 100 км.
Нековырял никогда Бульвар но для меня новость что япошки так оплашали. На практике чтоя встречал, барашек регулировки ХХ всегда в досягаемости руки.awd2002 писал(а):чтоб немного убавили холостые, говорят нужно много разбирать и пока сделать могут,
awd2002, совет - дай комунить прокатиться знающему - они подтвердят или опроповергунт вердикт Мистермотовцев. Я чет им недоверяю особа.
Amateur79, не в тему, но ... - Вроде все утрясается и завтра с утра я уже буду номерки прикручивать на Иксер. Тоесть к субботним покатушкам тьфу-тьфу - я буду готов.
:D
- Amateur79
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Это правда! Если сцепление было не полностью отпущено, то наверняка оно и закончилось преждевременно. Но это надо смотреть... В конце концов, даже если оно мало-мало убито, то можно продолжать ездить, имхо. И потихонечку готовиться к его заменеЕсли тросик был перетянут то вполне возможно сцепление подбуксовывало и могло убиться хоть за 100 км.
Фсигда гатоф!к субботним покатушкам тьфу-тьфу - я буду готов.
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!
- awd2002
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:57
- Откуда: Melbourne
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: r1200gsa,honda Gold Wing
- Пол:
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
хех ну у меня в машине у ж точно ни какого сцеплпния!!!! там даже не автомат и не вариатор а вообше че то другое!!!!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Amateur79 писал(а):Я всегда начинаю знакомство с новой техники с того, что настраиваю под себя сцепление (будь то машина или мотоцикл).
хех ну у меня в машине у ж точно ни какого сцеплпния!!!! там даже не автомат и не вариатор а вообше че то другое!!!!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
а разве на инжекторах могут быть барашки ? я просто вообще не в теме! На крабах понятно , там покрутил туда сюда и все! а впрыском то комп вроде управляет?karmoran писал(а):На практике чтоя встречал, барашек регулировки ХХ всегда в досягаемости руки.
- karmoran
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 14831
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
- Контактная информация:
Да.. если спец (не мистермотовский, а другой) всетки подтвердит запаздывание схватывание сцепления и при том что тросик будет отрегулирован как положено, следует разобрать корзину сцепления и осмотреть диски. Осмотреть визуально и замерить их толщину. Возможно они подгорели и их следует слегка подшлифовать. Возможно просели пружины .. - могли просесть, может от перегрева или черт знает еще от чего. Это лечиться или колхозно - подкладыванием под них шайб но строго плоских и строго одинаковой толщины и формы. Или заменой пружин на новые. Если сточились одни текстолитовые диски - то менять на новые их. Если сточились и металлические тоже то тогда уж меняем пакет сцепления в сборе.Amateur79 писал(а):Но это надо смотреть... В конце концов, даже если оно мало-мало убито, то можно продолжать ездить, имхо. И потихонечку готовиться к его замене
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
А.. я не подумал что у тя инжектор. Но барашки бывают и на ижекторах.awd2002 писал(а):а разве на инжекторах могут быть барашки ? я просто вообще не в теме! На крабах понятно , там покрутил туда сюда и все! а впрыском то комп вроде управляет?
Я конечно незнаю как на Бульваре. Воможно там и нет.
Good riddance to bad rubbish
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7915
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Регулировка сцепления (момента схватывания) происходит за счет перемещения штока выжима сцепления непосредственно в самом механизме выжима. Как это сделать, написано в любом сузучьем мануале к мотоциклу с механическим приводом сцепления.
Болтик на ручке, это все лишь свободный ход тросса, так как троссы имеют свойство растягиваться со временем.
Так же, где-то читал что у твой модели сцепление - слабое место....
Болтик на ручке, это все лишь свободный ход тросса, так как троссы имеют свойство растягиваться со временем.
Так же, где-то читал что у твой модели сцепление - слабое место....
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
оно не слабое - скорее специфичное. на моем интрудере 1500 (аналог) 35 ткм пробег - всё ок.opavelo писал(а): Так же, где-то читал что у твой модели сцепление - слабое место....
автору, имхо забить и ездить, попутно искать сцепу в наличие подешевле, либ неспеша заказать. если умеешь пользоваться девайсом, даже подубитое сцепление пробегает туеву хучу километров.
сам себе пассажир