Страница 1 из 1

Re: Suzuki Boulevard C50

Добавлено: Пт окт 04, 2013 14:42
pininfarina
Я советую брать Тшку. Сам на ней катаюсь. Покупал год назад, мотик 2006 года с пробегом 85 миль. Родной обвес хороший. Если ты планируешь выезжать за пределы города, то стекло и кофры точно нужны. Спинка пассажира - лично для меня это только эстетика, хотя моей пассажирке нравится. Я докупил к спинке багажник, от производителя, который их делает для самой сузуки. Точно такой же только без лого Булевар и ценой 50$. Дуги родные я заменил на широкие кобровские т.к. родные узкие и не понятно зачем установлены. Про жару в пробках от вентилятора - у меня такого нет, есть подогрев правого бедра от заднего цилиндра. За этот сезон я ловил юз задним колесом раз 5-6. Грешу на резину - она у меня старая, еще заводская 2006 года, хотя может и тормоза такие цепкие. Забыл добавить по кофрам - на них замок просто закрутка, без ключа (наверное это единственный минус штатного обвеса). Я поставил кит для мягких кофров от HD - теперь кофры закрываются на ключ.

Re: Suzuki Boulevard C50

Добавлено: Сб окт 05, 2013 09:28
Саныч Южанин
Всем благодарствую за советы!
В принципе, вопросов больше пока нет...
Хотя... Что по ремонту своими руками? Есть ли какая-то специфика и нужен ли какой-то специнструмент?
В общем-то руки растут откуда должны, на машинах практически всё, кроме электрики и электроники, делал сам.
Есть опыт ремонтных работ как ТАЗиков (перебрал пару двигателей и всю ходовку), так и иномарок (в данное время езжу на Вольве, движок сам на ней перебирал).

Теперь осталось выбрать конкретный аппарат и по весне принимайте в свои ряды))

Re: Suzuki Boulevard C50

Добавлено: Сб окт 05, 2013 18:37
valdemar
pininfarina писал(а):Забыл добавить по кофрам - на них замок просто закрутка, без ключа (наверное это единственный минус штатного обвеса). Я поставил кит для мягких кофров от HD - теперь кофры закрываются на ключ.
саморе неверное решение кофры на замках,постоянно у людей режут и рвут дорогие кофры так как с замками лень ворам возиться,а так просто бы отстегнули ремешки и взяли какую нибудь ненужную фигню типа тряпья и убытков меньше было бы,да и что там брать,права,деньги мобилу всёравно возиш в кармане или в набедренной сумочке :smile9:

Re: Suzuki Boulevard C50

Добавлено: Сб окт 05, 2013 21:43
hoberkravt
Хорошие тормоза определяются длинной тормозного пути, а не срабатыванием тормоза на юз!
Тормозя юзом, вы только увеличиваете тормозной путь.

Re: Suzuki Boulevard C50

Добавлено: Пн окт 07, 2013 12:46
Саныч Южанин
Неужели никто не может отписаться по ремонту данного агрегата своими руками?

Re: Suzuki Boulevard C50

Добавлено: Вс окт 13, 2013 17:23
Chen
Саныч Южанин
В общем владел Волюсией три года (аналог с50)-годный мот.
Мот брал осознано, в качестве плюсов видел Большие габариты (база как у VN 1500), кардан, один карбюратор, легкая замена масла в моторе, указатель уровня топлива, хорошая задняя подвеска а-ля софтейл:)

Клапана регулируются вручную за пару часов. Мотор для этого вынимать не нужно. Можно только снять карбюратор, а можно и не снимать.В сам карбюратор не лазил вообще. Клапана регулировал на 30 т. км - все зазоры, кроме одного клапана (да и то не сильно), были в норме. Поэтому если не цокают, можно не лезть.

Мотор стоит один в один как на М50, VZ800 (только на VZ800 стоит цепь, а не кардан).

Мот брал с пробегом 27 000 км, только была одна проблема - жрал он масло, до 1 литра на тыщу! причем без сизого дыма и прочих признаков, т.е. мот нормально заводился, нормально ездил, бензин не жрал.Так и ездил до поры до времени и доливал масло.

В 2011 году съездил в КРЫМ с пассажиркой (около 8000 км) долил за поездку 8(ВОСЕМЬ!) литров масла. А так мотоцикл надежно возил меня все время. И еще во время поездки при наезде на кочку лопнуло переднее пластиковое крыло - пришлось снимать прямо на дороге. В Керчи запаяли - так и продал(трещина была незаметна).

Мотор разобрал при пробеге 40000 тыщ после поездки в КРЫМ. Пришлось заменить обе цепи ГРМ(были растянуты до упора), также попутно заменил маслосъёмные колпачки и компрессионные и маслосъёмные кольца, заменил все прокладки, притёр клапана( на них тоже было нагара мама не горюй) Кончина цепей ГРМ слышна при работе мотора. Вот как было до ремонта А вот как стало (снимал на один и тот же фотоаппарат).
После ремонта расход масла упал до 0. Сдаётся мне, что либо мот гоняли на хреновом масле (раз так быстро кончились цепи ГРМ), либо ездили без замены.

Установка двигателя в раму - тот еще гемор, т.к. нужно попасть крестовиной кардана на шлицы. Ставил один, провозился часа 1,5.



В переднюю подвеску не лазил. В задней пришлось заменить подшипники дюралевого рычажка (там их 4 шт.) На замену намекает скрип в задней подвеске. Стоит отметить, что подшипники редкие, с сальниками на торцах, так что лучше заказать или поискать в магазинах заранее, а не так как было у меня - пришлось ждать 1,5 месяца в сезон.Заодно стоит заменить или изготовить втулки, которые устанавливаются в подшипники.
В целом подвески в меру жесткие-мягкие. Задний аморт регулируется по 7-ми точкам.(правда для этого нужно снять бардачок под левой декоративной крышкой.

При установке переднего колеса надо быть аккуратным -чтобы не повредить датчик скорости.

Для замены свечей надо снимать бак (при сноровке это занимает 5-ть минут.) для свечей нужен длинный свечник, желательно с шарниром и резинкой -свечедержателем. У меня была самодельная проточенная головка и вороток. За период эксплуатации ни одна свечка не вышла из строя.

Воздухан у меня был бумажный, не знаю как сейчас, я его один раз заменил, а потом просто продувал сжатым воздухом.

После покупки прокачал передний тормоз т.к. в бачке была чёрная жижа. Колодки не менял, но знаю что стояли оригинальные, может поэтому так долго ходили.

Для проверки антифриза надо снять декоративную крышку с левой стороны мотора. Хотя на самой крышке есть прорезь для этих целей, но в ней особо ничего не видно. За крышкой стоит расширительный бачок. Если система охлаждения пустая, то нужно снять бак чтобы залить антифриз прямо в радиатор.(по инструкции вроде 1,5 литра, но у меня влезало почти 2 литра).Там же, крышкой находятся предохранители.

Колесные подшипники не менял - они были без люфтов.

КПП очень мягкая и четкая, проблем не было.

Расход при 70-80 км/ч меньше 5 литров. Прив скорости 100-110 в районе 6-ти литров. У инжекторных моделей бак вроде как меньше на 1,5 литра из установки внутри топливного насоса. У Волюсии бак около 17-и литров. Краника нету - стоит вакуумный клапан, очень удобно. Клапан позволяет слить бензин при необходимости.

По электрике проблем немного - один раз пропала масса с мотора, лечил обычной зачисткой.
Вентилятор радиатора включается редко - так что не пугайтесь. В Смоленске в +28 в пробках включился один раз.

Масло лил Кастрол АКТ ЭВО 10В-40.
В редуктор ликви моли GL-5 для гипоидных передач 80в-90.

Так что мот хороший,надежный,достаточно комфортный, легкий в управлении и обслуживании. Также стоит отметить, его внешний вид - красивый и внушительный.

Да продать потом достаточно легко (в большом городе), я продавал больше полугода. Потом в сезон нарисовалось разу два покупателя.
С моим мотом были проблемы которые я решил, но это, я думаю, частный случай.
Мот в этом году продал - щас человек ездит и вроде как без проблем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Suzuki Boulevard C50

Добавлено: Вс окт 13, 2013 22:02
Саныч Южанин
Chen, благодарствую за подробное описание!
Учту это всё при покупке.
Я почти определился с конкретным экземпляром. Сейчас есть 2, из которых выбираю, надо будет посмотреть-послушать чуть попожжя, как деньгами обзаведусь.
Хотя к тому моменту мож ещё что интересное появится. Сезон закрывается и много кто стал продавать.
На Автору в среднем раз в 3-4 дня новый выставляют

Re: Suzuki Boulevard C50

Добавлено: Вс окт 13, 2013 22:06
AlexVD
Мот классный, сам на нем этот сезон езжу. Никаких проблем кроме смены масла... Доливать между пробегами не приходится.
Выставил на продажу, а продавать не хочется. Хотя зачем мне два мота различающихся только кубатурой? :)

Re: Suzuki Boulevard C50

Добавлено: Вс окт 13, 2013 22:13
Саныч Южанин
AlexVD, ссылку можно на продаваемый экземпляр?

Re: Suzuki Boulevard C50

Добавлено: Вс окт 13, 2013 22:48
anton-baton
Мот хороший! Бери. Очень частый зверь, много народа катаются на таких. Особых проблем никто не испытывал вроде.

Re: Suzuki Boulevard C50

Добавлено: Ср окт 16, 2013 07:27
Саныч Южанин
А вот ещё какой вопрос возник: что с электроникой и электрикой?
Насколько геморно, если кто попадал?

Re: Suzuki Boulevard C50

Добавлено: Ср окт 16, 2013 17:14
Chen
Саныч Южанин писал(а):А вот ещё какой вопрос возник: что с электроникой и электрикой?
Насколько геморно, если кто попадал?
На карбюраторном проблем не было, за три года одна лампочка сгорела, да масса на моторе окислилась.

Re: Suzuki Boulevard C50

Добавлено: Ср окт 16, 2013 19:58
AlexVD
С электроникой и электрикой все в порядке, если не колхозить сигналку куда попало, и подогрев ручек к люстре с галогеном... :)

Re: Suzuki Boulevard C50

Добавлено: Чт окт 17, 2013 12:19
Саныч Южанин
Chen, а во сколько российских килодолларов стал ремонт движка? Какие брал запчасти - оригинал или нет? Делал, как я понимаю, сам?

Re: Suzuki Boulevard C50

Добавлено: Чт окт 17, 2013 19:18
Chen
Саныч Южанин писал(а):Chen, а во сколько российских килодолларов стал ремонт движка? Какие брал запчасти - оригинал или нет? Делал, как я понимаю, сам?
Делал сам. За прокладки ЦПГ отдал около 6000 тыщ рублей+кольца ЦПГ 3500+цепи грм(точно не помню) около 7000(перед-зад, разные)+ колпачки маслосъёмные 1300+ прокладки крышек сцепления и генератора+1200(вроде).Ну ещё кое-какие мелочи.
Цену з/ч примерно можно прикинуть по мегазипу.

Самое интересное - снял цепи ГРМ, повесил старую и новую цепи на отвертку - длинна оказалась одинаковой, а когда растянул их на двух отвёртках провис был ого-го.

Всё собиралось строго по мануалу с динаметрическими ключами.

Все з/ч оригинал, заказывал на экзисте заранее.
ПС:Резиновые делали лучше всегда брать ОЕМ(сальники, колечки, прочие резиночки)