Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
- Kanitel
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6726
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
Dee Troy У меня занятней история была с тем как завести) А перед этим нужно было еще развернуть его на полоске "дороги" аккурат в длину мота. Ибо с одной стороны стена, а с другой глубокий овраг)) Вот где я реально уеб...ся!
- Geometr
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 16:28
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Конёк горбунёк
- Пол:
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
Видел статью или на форуме где то читал, о ямахе убр125 прошедшей 100.000км и наматывает дальше, а про объёмники и говорить нечего 200.000 должен отхаживать.
ЯRЯRЯRЯRЯRЯRЯRЯRЯRЯRЯRЯRЯRЯRЯRЯRЯRЯRЯRЯRЯRЯRЯRЯRЯRЯRЯRЯR
- Kanitel
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6726
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
Без ремонта цпг врядли, но он там копеечный правда.Geometr писал(а):прошедшей 100.000км
- bobrovka
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
С пробегом в сто тысяч они тока в Рашу приезжают, а тут у всех 20 тысяч , бггг.
Ресурс от 200 тыщ. там.
Голды миллионники.
Ресурс от 200 тыщ. там.
Голды миллионники.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- SaSh'ok
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Все тлен
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
У буля мотор часто страдает коленвалом, а вот ямаховские вечные почти, главное вовремя клапана регулировать и чтобы воздухофильтр и патрубки в порядке были.
Перебирал мотор пацифика с пробегом под 300 тысяч, ничего криминального небыло
Перебирал мотор пацифика с пробегом под 300 тысяч, ничего криминального небыло
Практикующий некромант
- BTR1100
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:21
- Имя: Rustam
- Мотоцикл: Тяжёлый
- Пол:
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
Знаю людей которые 120 000 проехали на этом моторе, мой пока только за 80 000 перевалил-свежачёк, проблемы будут сообчуСаныч Южанин писал(а):Кто подскажет, какой ресурс у этих двигателей?
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3219
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
На пробег смотри, но толку от этого мало, ибо все они проходят предпродажной подготовку( сматывают на раз)
Тут больше к тех состоянию присматриваться иприслушиваться надо
Тут больше к тех состоянию присматриваться иприслушиваться надо
- меченный
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3714
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 14:45
- Откуда: МСК
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Синий и черный
- Пол:
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
Одну из своих Драг продавал с пробегом под 100 т. Км, с мотором было все в порядке.
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2015 11:27
- Откуда: Москва
- Имя: Патрик
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard M109R
- Пол:
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
У меня товарищ недавно продал 109й, пробег был под 50т., брал новым в салоне, по движку никаких нареканий... Бумаг я не видел, но в голове крутится цифра 100тыс.
-
- На форуме: 9 Лет 7 дней
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 00:22
- Откуда: Джексонвил Флорида США
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 96 Ямаха Роял Стар; 02 Bandit 1200
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
У антифризных байков двигатель будет ездить как на автомобиле, очень долго. Байки воздушного охлаждения обычно умирают раньше, но это может быть связано с неправильным маслом. Температура до 150Ц у двигателей воздушного охлаждения. На Харлеях летом рекомендуется масло 60, а оно больше нигде не используется.
- BTR1100
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:21
- Имя: Rustam
- Мотоцикл: Тяжёлый
- Пол:
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
У двигателей с воздушным охлаждением рабочая температура ниже чем у двигателей с водяным охлаждением, так-как обороты двигателя намного ниже, поэтому ресурс движка зависит в основном от того как эксплатируется мотоцикл ИМХОcar5car писал(а):У антифризных байков двигатель будет ездить как на автомобиле, очень долго. Байки воздушного охлаждения обычно умирают раньше, но это может быть связано с неправильным маслом. Температура до 150Ц у двигателей воздушного охлаждения. На Харлеях летом рекомендуется масло 60, а оно больше нигде не используется.
- SaSh'ok
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Все тлен
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
Те же хжр 1200 ходят по 200..250к легко, при раззвиздяйстве начинают только масло жрать
Практикующий некромант