Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:17
- Откуда: Москва
- Имя: Хлут
- Мотоцикл: FHLTC
- Пол:
Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel
Много ездил на вроде, много ездил на буле м50, катался на буле 109, катался на монстре, смотрел на диавель:-)
Буля-гипертрофированно огромная (даже с моими 192\115), с омерзительным пластиковым хромом, общее ощущение-смотрите, скооолько мотоцикла за ваши 14999$, едет на моменте, но что-то у меня сомнения, что объедет врода. Еще и имеет проблемы с коробкой и сцеплением. А м50 на17000 пробега застучал клапанами. Подрегулировать клапана, конечно, невелик ремонт, но если уж покупаешь рис, имхо он не должен требовать ничего кроме масла раз в 8000 и бензина, совсем,-иначе нах он нужен? лучше уж вмакс, если тянет на рис.
Врод - очень качественно и премиально собран, все алюминиевое, все подогнано, воспринимается намного дороже були (после м50 некоторое время хотел м109, пока не пощупал-посидел). Маленький, но очень веселый и крутящийся мотор, но паровозной тяги от него ждать не стоит, надо крутить. Ни разу не слышал о каких-либо проблемах. Маленький, низкий и юркий. Классный мотоцикл, почти совершенный, но с очень узкой специализацией-покататься по городу популять со светофоров, больше ни для чего не годится.
Дукати- легкий, очень хлипкий и пластмассово\карбоновый. Наверное будет ехать, рулиться и тормозить на недосягаемом для були и врода уровне. Нормальный вариант, если карбон ближе алюминия, эксплуатируешь и любишь современные европейские машины премиум-класса, будешь покупать новый мотоцикл у официалов, не считать денег на покупку и обслуживание и кататься в полном фирменном экипе по городу по 4000 за сезон.
Из дукати я бы скремблер купил, симпатичный
Или со вводыми ТС - BMW r9t. Красивый, едет, рулится, довольно коллекционен, уж всяко понадежнее и попроще в содержании, чем дукати, хорошо подходит под средний рост и вес, адекватно стоит новый
А если важно чтобы это все-таки выглядело ближе к круизеру, то +1 к фетбобу.
Буля-гипертрофированно огромная (даже с моими 192\115), с омерзительным пластиковым хромом, общее ощущение-смотрите, скооолько мотоцикла за ваши 14999$, едет на моменте, но что-то у меня сомнения, что объедет врода. Еще и имеет проблемы с коробкой и сцеплением. А м50 на17000 пробега застучал клапанами. Подрегулировать клапана, конечно, невелик ремонт, но если уж покупаешь рис, имхо он не должен требовать ничего кроме масла раз в 8000 и бензина, совсем,-иначе нах он нужен? лучше уж вмакс, если тянет на рис.
Врод - очень качественно и премиально собран, все алюминиевое, все подогнано, воспринимается намного дороже були (после м50 некоторое время хотел м109, пока не пощупал-посидел). Маленький, но очень веселый и крутящийся мотор, но паровозной тяги от него ждать не стоит, надо крутить. Ни разу не слышал о каких-либо проблемах. Маленький, низкий и юркий. Классный мотоцикл, почти совершенный, но с очень узкой специализацией-покататься по городу популять со светофоров, больше ни для чего не годится.
Дукати- легкий, очень хлипкий и пластмассово\карбоновый. Наверное будет ехать, рулиться и тормозить на недосягаемом для були и врода уровне. Нормальный вариант, если карбон ближе алюминия, эксплуатируешь и любишь современные европейские машины премиум-класса, будешь покупать новый мотоцикл у официалов, не считать денег на покупку и обслуживание и кататься в полном фирменном экипе по городу по 4000 за сезон.
Из дукати я бы скремблер купил, симпатичный
Или со вводыми ТС - BMW r9t. Красивый, едет, рулится, довольно коллекционен, уж всяко понадежнее и попроще в содержании, чем дукати, хорошо подходит под средний рост и вес, адекватно стоит новый
А если важно чтобы это все-таки выглядело ближе к круизеру, то +1 к фетбобу.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
- Откуда: Люберцы
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: с пропеллером
- Пол:
Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel
-на последнем тест драйве никому он не понравился. говорят, недоразумение какое то.Хлут писал(а):Из дукати я бы скремблер купил, симпатичный
Последний раз редактировалось Быстрый Олень Ср июн 03, 2015 11:04, всего редактировалось 1 раз.
- Rulzen
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8331
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel
Ямаха в-макс, бмв к1300р, хонда валькирия рун, Honda GL 1800 F6B, виктори вижн.sviza писал(а):или предложите 4-й, более достойный вариант
С этими первыми мотоциклами часто покупают следующие товары:sviza писал(а):Опыт вождения небольшой, что тоже во внимание можно не принимать.
Скрытый текст
Последний раз редактировалось Rulzen Ср июн 03, 2015 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel
Rulzen писал(а):С этими первыми мотоциклами часто покупают следующие товары:
Твой вариант тоже неплох для новичкаRulzen писал(а):бмв к1300р
Последний раз редактировалось madrider777 Ср июн 03, 2015 11:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4154
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Федор
- Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
- Пол:
Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel
Вот тебе мопед:
Последний раз редактировалось BETEP_nEPEMEH Ср июн 03, 2015 12:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 20 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 08:19
- Откуда: Владивосток
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: сейчас езжу на VRSCA
- Пол:
Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel
Булевард и В-Род еще как-то конкуренты, а вот Дукатти совсем с другой оперы, и посадка и манера езды и фан-приход там совсем другие.sviza писал(а):Что посоветуете? Почему?
Из пары Булевард & В-Род: В-Род компактнее, удобнее по посадке, лучше управляется (в городе очень существнно), быстрее разгоняется, меньше жрет, на него больше тюнинга, гораздо проще обслуживается, надежнее, ремень рулит!; у Булеварда только два ИМХО плюса - он удобнее для второго номера и на нем более гармоничнее смотрятся кофры, хотя последнее конечно спорно.
А вот Дукати - это совсем другая езда.
Надо жопомерить в общем и потом решать.
Последний раз редактировалось NeviDimk@ Ср июн 03, 2015 12:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 9 Лет 4 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2015 00:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Egor
- Мотоцикл: no
- Пол:
Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel
Всем большое спасибо!
Мнения разделились, что-то отсечь, вероятно, не получится, придется тестдрайвить все.
Еще вопрос к знатокам:
Как меняются ощущения от мотоцикла при замене заднего колеса с ~200/220 -> 280, или 220/240 -> 300. ?
Понятно, что мот будет более склонен к прямой езде и придется прилагать больше усилий для поворота, но насколько?
Типа, "немного смелее валить в поворот" или "совсем другой мот, привыкать заново, переучиваться" ?
Мнения разделились, что-то отсечь, вероятно, не получится, придется тестдрайвить все.
Еще вопрос к знатокам:
Как меняются ощущения от мотоцикла при замене заднего колеса с ~200/220 -> 280, или 220/240 -> 300. ?
Понятно, что мот будет более склонен к прямой езде и придется прилагать больше усилий для поворота, но насколько?
Типа, "немного смелее валить в поворот" или "совсем другой мот, привыкать заново, переучиваться" ?
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 17:25
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: появился BMW r1200rt
- Пол:
Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel
Triumph rocket 3 roadster, бери и не парься) отличная машина)
-
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2015 02:28
- Откуда: г. Москва
- Имя: Филипп
- Мотоцикл: S1000RR, Ducati Hypermotard 1100, M109R, Panigale S...
- Пол:
Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel
Это для тех, кто себе в член шарики вставляет. Так же уместно и нужно.sviza писал(а):Как меняются ощущения от мотоцикла при замене заднего колеса с ~200/220 -> 280, или 220/240 -> 300. ?
Понятно, что мот будет более склонен к прямой езде и придется прилагать больше усилий для поворота, но насколько?
Типа, "немного смелее валить в поворот" или "совсем другой мот, привыкать заново, переучиваться" ?
Последний раз редактировалось mankubus Ср июн 03, 2015 23:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 20 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 08:19
- Откуда: Владивосток
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: сейчас езжу на VRSCA
- Пол:
Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel
Ездил на В-Роде друга с 300 колесом, и на кастоме с 260-м. Мой вывод - лучше стока нет ничего, не зря инженеры его ставят... ну еще на 20-30мм можно поставить увеличенное но не больше. Мотоцикл становится совсем другой, кроме визуального плюса никаких других плюсов нет.sviza писал(а):Как меняются ощущения от мотоцикла при замене заднего колеса с ~200/220 -> 280, или 220/240 -> 300. ?
Понятно, что мот будет более склонен к прямой езде и придется прилагать больше усилий для поворота, но насколько?
Типа, "немного смелее валить в поворот" или "совсем другой мот, привыкать заново, переучиваться" ?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Слушай, а в каком году на Рокетах исправили косяк с выкручивающимся болтом копирного вала? Для информации интересуюсь.таможня писал(а):Triumph rocket 3 roadster, бери и не парься) отличная машина)
Последний раз редактировалось NeviDimk@ Ср июн 03, 2015 23:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 9 Лет 4 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2015 00:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Egor
- Мотоцикл: no
- Пол:
Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel
Эстетическое удовольствие от мотоцикла (тем более крузера) - не на последнем месте!
Это я про колесо и член. :)
Это я про колесо и член. :)
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:17
- Откуда: Москва
- Имя: Хлут
- Мотоцикл: FHLTC
- Пол:
Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel
поверкруизер с Великим Широким Колесом - это глупо, а не красиво, поверь
-
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2015 02:28
- Откуда: г. Москва
- Имя: Филипп
- Мотоцикл: S1000RR, Ducati Hypermotard 1100, M109R, Panigale S...
- Пол:
Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel
Осталось сделать маятник длиной метр, поставить кучу лампочек, аэрографию и стать негром.sviza писал(а):Эстетическое удовольствие от мотоцикла (тем более крузера) - не на последнем месте!
Это я про колесо и член. :)
Последний раз редактировалось mankubus Чт июн 04, 2015 01:25, всего редактировалось 1 раз.
- Rocker
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 11429
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel
Меньше скорость при вхождении в поворот, меньше наклон, больше радиус. Привыкнуть придётся.sviza писал(а):Типа, "немного смелее валить в поворот" или "совсем другой мот,
Увеличение понтов ведёт к ухудшению управляемости и манёвренности.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер