Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Хлут
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:17
Откуда: Москва
Имя: Хлут
Мотоцикл: FHLTC
Пол:

Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel

#16 Сообщение Хлут » Ср июн 03, 2015 10:55

Много ездил на вроде, много ездил на буле м50, катался на буле 109, катался на монстре, смотрел на диавель:-)
Буля-гипертрофированно огромная (даже с моими 192\115), с омерзительным пластиковым хромом, общее ощущение-смотрите, скооолько мотоцикла за ваши 14999$, едет на моменте, но что-то у меня сомнения, что объедет врода. Еще и имеет проблемы с коробкой и сцеплением. А м50 на17000 пробега застучал клапанами. Подрегулировать клапана, конечно, невелик ремонт, но если уж покупаешь рис, имхо он не должен требовать ничего кроме масла раз в 8000 и бензина, совсем,-иначе нах он нужен? лучше уж вмакс, если тянет на рис.

Врод - очень качественно и премиально собран, все алюминиевое, все подогнано, воспринимается намного дороже були (после м50 некоторое время хотел м109, пока не пощупал-посидел). Маленький, но очень веселый и крутящийся мотор, но паровозной тяги от него ждать не стоит, надо крутить. Ни разу не слышал о каких-либо проблемах. Маленький, низкий и юркий. Классный мотоцикл, почти совершенный, но с очень узкой специализацией-покататься по городу популять со светофоров, больше ни для чего не годится.

Дукати- легкий, очень хлипкий и пластмассово\карбоновый. Наверное будет ехать, рулиться и тормозить на недосягаемом для були и врода уровне. Нормальный вариант, если карбон ближе алюминия, эксплуатируешь и любишь современные европейские машины премиум-класса, будешь покупать новый мотоцикл у официалов, не считать денег на покупку и обслуживание и кататься в полном фирменном экипе по городу по 4000 за сезон.
Из дукати я бы скремблер купил, симпатичный
Или со вводыми ТС - BMW r9t. Красивый, едет, рулится, довольно коллекционен, уж всяко понадежнее и попроще в содержании, чем дукати, хорошо подходит под средний рост и вес, адекватно стоит новый
А если важно чтобы это все-таки выглядело ближе к круизеру, то +1 к фетбобу.

Быстрый Олень
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
Откуда: Люберцы
Имя: Алексей
Мотоцикл: с пропеллером
Пол:

Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel

#17 Сообщение Быстрый Олень » Ср июн 03, 2015 11:04

Хлут писал(а):Из дукати я бы скремблер купил, симпатичный
-на последнем тест драйве никому он не понравился. говорят, недоразумение какое то.
Последний раз редактировалось Быстрый Олень Ср июн 03, 2015 11:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel

#18 Сообщение Rulzen » Ср июн 03, 2015 11:14

sviza писал(а):или предложите 4-й, более достойный вариант
Ямаха в-макс, бмв к1300р, хонда валькирия рун, Honda GL 1800 F6B, виктори вижн.

sviza писал(а):Опыт вождения небольшой, что тоже во внимание можно не принимать.
С этими первыми мотоциклами часто покупают следующие товары:
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Rulzen Ср июн 03, 2015 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel

#19 Сообщение madrider777 » Ср июн 03, 2015 11:15

Rulzen писал(а):С этими первыми мотоциклами часто покупают следующие товары:
Rulzen писал(а):бмв к1300р
Твой вариант тоже неплох для новичка :-)
Последний раз редактировалось madrider777 Ср июн 03, 2015 11:15, всего редактировалось 1 раз.

BETEP_nEPEMEH
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
Откуда: Москва
Имя: Федор
Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
Пол:

Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel

#20 Сообщение BETEP_nEPEMEH » Ср июн 03, 2015 12:08

Вот тебе мопед:

Изображение
Последний раз редактировалось BETEP_nEPEMEH Ср июн 03, 2015 12:08, всего редактировалось 1 раз.

NeviDimk@
На форуме: 12 Лет 20 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 08:19
Откуда: Владивосток
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: сейчас езжу на VRSCA
Пол:

Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel

#21 Сообщение NeviDimk@ » Ср июн 03, 2015 12:50

sviza писал(а):Что посоветуете? Почему?
Булевард и В-Род еще как-то конкуренты, а вот Дукатти совсем с другой оперы, и посадка и манера езды и фан-приход там совсем другие.

Из пары Булевард & В-Род: В-Род компактнее, удобнее по посадке, лучше управляется (в городе очень существнно), быстрее разгоняется, меньше жрет, на него больше тюнинга, гораздо проще обслуживается, надежнее, ремень рулит!; у Булеварда только два ИМХО плюса - он удобнее для второго номера и на нем более гармоничнее смотрятся кофры, хотя последнее конечно спорно.

А вот Дукати - это совсем другая езда.

Надо жопомерить в общем и потом решать.
Последний раз редактировалось NeviDimk@ Ср июн 03, 2015 12:50, всего редактировалось 1 раз.

sviza
На форуме: 9 Лет 4 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2015 00:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Egor
Мотоцикл: no
Пол:

Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel

#22 Сообщение sviza » Ср июн 03, 2015 23:04

Всем большое спасибо!

Мнения разделились, что-то отсечь, вероятно, не получится, придется тестдрайвить все.

Еще вопрос к знатокам:

Как меняются ощущения от мотоцикла при замене заднего колеса с ~200/220 -> 280, или 220/240 -> 300. ?
Понятно, что мот будет более склонен к прямой езде и придется прилагать больше усилий для поворота, но насколько?
Типа, "немного смелее валить в поворот" или "совсем другой мот, привыкать заново, переучиваться" ?

таможня
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 17:25
Откуда: москва
Имя: сергей
Мотоцикл: появился BMW r1200rt
Пол:

Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel

#23 Сообщение таможня » Ср июн 03, 2015 23:33

Triumph rocket 3 roadster, бери и не парься) отличная машина) :good:

mankubus
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2015 02:28
Откуда: г. Москва
Имя: Филипп
Мотоцикл: S1000RR, Ducati Hypermotard 1100, M109R, Panigale S...
Пол:

Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel

#24 Сообщение mankubus » Ср июн 03, 2015 23:50

sviza писал(а):Как меняются ощущения от мотоцикла при замене заднего колеса с ~200/220 -> 280, или 220/240 -> 300. ?
Понятно, что мот будет более склонен к прямой езде и придется прилагать больше усилий для поворота, но насколько?
Типа, "немного смелее валить в поворот" или "совсем другой мот, привыкать заново, переучиваться" ?
Это для тех, кто себе в член шарики вставляет. Так же уместно и нужно.
Последний раз редактировалось mankubus Ср июн 03, 2015 23:50, всего редактировалось 1 раз.

NeviDimk@
На форуме: 12 Лет 20 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 08:19
Откуда: Владивосток
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: сейчас езжу на VRSCA
Пол:

Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel

#25 Сообщение NeviDimk@ » Ср июн 03, 2015 23:54

sviza писал(а):Как меняются ощущения от мотоцикла при замене заднего колеса с ~200/220 -> 280, или 220/240 -> 300. ?
Понятно, что мот будет более склонен к прямой езде и придется прилагать больше усилий для поворота, но насколько?
Типа, "немного смелее валить в поворот" или "совсем другой мот, привыкать заново, переучиваться" ?
Ездил на В-Роде друга с 300 колесом, и на кастоме с 260-м. Мой вывод - лучше стока нет ничего, не зря инженеры его ставят... ну еще на 20-30мм можно поставить увеличенное но не больше. Мотоцикл становится совсем другой, кроме визуального плюса никаких других плюсов нет.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
таможня писал(а):Triumph rocket 3 roadster, бери и не парься) отличная машина)
Слушай, а в каком году на Рокетах исправили косяк с выкручивающимся болтом копирного вала? Для информации интересуюсь.
Последний раз редактировалось NeviDimk@ Ср июн 03, 2015 23:54, всего редактировалось 1 раз.

таможня
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 17:25
Откуда: москва
Имя: сергей
Мотоцикл: появился BMW r1200rt
Пол:

Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel

#26 Сообщение таможня » Ср июн 03, 2015 23:59

точно не скажу, но по-моему в 2010

sviza
На форуме: 9 Лет 4 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2015 00:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Egor
Мотоцикл: no
Пол:

Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel

#27 Сообщение sviza » Чт июн 04, 2015 00:20

Эстетическое удовольствие от мотоцикла (тем более крузера) - не на последнем месте!
Это я про колесо и член. :)

Хлут
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:17
Откуда: Москва
Имя: Хлут
Мотоцикл: FHLTC
Пол:

Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel

#28 Сообщение Хлут » Чт июн 04, 2015 00:30

поверкруизер с Великим Широким Колесом - это глупо, а не красиво, поверь

mankubus
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2015 02:28
Откуда: г. Москва
Имя: Филипп
Мотоцикл: S1000RR, Ducati Hypermotard 1100, M109R, Panigale S...
Пол:

Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel

#29 Сообщение mankubus » Чт июн 04, 2015 01:25

sviza писал(а):Эстетическое удовольствие от мотоцикла (тем более крузера) - не на последнем месте!
Это я про колесо и член. :)
Осталось сделать маятник длиной метр, поставить кучу лампочек, аэрографию и стать негром.
Последний раз редактировалось mankubus Чт июн 04, 2015 01:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 11429
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Boulevard B.O.S.S. vs V-Rod vs Ducati Diavel

#30 Сообщение Rocker » Чт июн 04, 2015 08:41

sviza писал(а):Типа, "немного смелее валить в поворот" или "совсем другой мот,
Меньше скорость при вхождении в поворот, меньше наклон, больше радиус. Привыкнуть придётся.
Увеличение понтов ведёт к ухудшению управляемости и манёвренности.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Ответить