Страница 1 из 1

Круизер в районе 300 т.р.

Добавлено: Сб окт 19, 2019 22:14
Razboi
согласен:)
набрал по объявлению этому - человек категорически отказывается сбрасывать цену) говорит что мот в идеале и повода сбрасывать нет:) ну да ладно видно будет,
смущает только вот руль огромный, конечно я понимаю что этот класс мот не заточен под прошивание пробок, как классики или спорты, но все же мне кажется что можно было бы поставить руль поуже, что бы уж не совсем во всех пробках стоять, но на сколько вижу - на всех С версиях - такой "прямой" руль

Круизер в районе 300 т.р.

Добавлено: Сб окт 19, 2019 23:22
Thug
Лучший круизер около 300 - Африка старая). Дури немного, зато остальное "более чем". И позвоночник из трусов вынимать не придется. ;)

Круизер в районе 300 т.р.

Добавлено: Сб окт 19, 2019 23:43
SheWolf
Razboi писал(а):
Сб окт 19, 2019 22:14
смущает только вот руль огромный, конечно я понимаю что этот класс мот не заточен под
У этой попа слишком толстая, у той сиськи маленькие... :unknw:

Круизер в районе 300 т.р.

Добавлено: Сб окт 19, 2019 23:57
Ладо
ТС, большой руль по сравнени с указанными SheWolf параметрами - смущать вообще не должен))). Там проблемы серьезней гораздо :-)

Хочешь на нем пробки прошивать- поставь клипоны, никаких проблем и смущений - чистая "кунсткамера" :-)

Круизер в районе 300 т.р.

Добавлено: Вс окт 20, 2019 11:49
SeR73
VTX1300 ) раз больше 1500 не интересует )

Круизер в районе 300 т.р.

Добавлено: Вс окт 20, 2019 12:43
Razboi
[quote=Ладо post_id=2781337 time=1571518623 user_id=31098]
ТС, большой руль по сравнени с указанными SheWolf параметрами - смущать вообще не должен))). Там проблемы серьезней гораздо :-)

Хочешь на нем пробки прошивать- поставь клипоны, никаких проблем и смущений - чистая "кунсткамера" :-)
[/quote]

да ладно тебе) кроме ширины руля в остальном конечно не ебрик, но в "дырку" пролезет :) а маневрирование из междурядья в междурядья само собой страдает у всех круизеров более менее габаритных, но это пофиг.

Круизер в районе 300 т.р.

Добавлено: Вс окт 20, 2019 13:03
Ладо
шучу,
когда прокатился на Шэдоу по городу, то она вполне по междурядью по рулю пролезала. На эти мотоциклы полно продается всяких кастомных рулей на любой вкус, а том числе и узких по соавнению со стоком.

Круизер в районе 300 т.р.

Добавлено: Вс окт 20, 2019 23:04
стечькин
Mean streak глянь ....1.6 все супер по всем параметрам. Очень дружелюбный)))

Круизер в районе 300 т.р.

Добавлено: Пн окт 21, 2019 09:32
Razboi
стечькин писал(а):
Вс окт 20, 2019 23:04
Mean streak глянь ....1.6 все супер по всем параметрам. Очень дружелюбный)))
дороговат уже, или если в этой цене то можно взять поновее тот же втыкс 1300 о котором выше писали. В любом случае планирую на этой неделе как минимум посидеть на всем описанном выше, вероятно часть вариантов сами собой отпадут

Круизер в районе 300 т.р.

Добавлено: Пн окт 21, 2019 10:02
Lexa555
Razboi писал(а):
Пн окт 21, 2019 09:32
дороговат уже, или если в этой цене то можно взять поновее тот же втыкс 1300
в смысле, "поновее"? втыкс в 2009-м прекратили выпускать, миньку в 2008)) это моты одного времени))

Круизер в районе 300 т.р.

Добавлено: Пн окт 21, 2019 10:41
Razboi
Lexa555 писал(а):
Пн окт 21, 2019 10:02
Razboi писал(а):
Пн окт 21, 2019 09:32
дороговат уже, или если в этой цене то можно взять поновее тот же втыкс 1300
в смысле, "поновее"? втыкс в 2009-м прекратили выпускать, миньку в 2008)) это моты одного времени))
имею ввиду что за эти деньги втыкс 1300 будет 2006+ годов, а Мин стрик 2002-2003, если верить авто ру)

и ещё подскажите плз, какое то двоякое мнение у всех - в одном месте пишут что у втыкса очень низкий центр тяжести и по пробкам благодаря этому ворочать его норм, и тут же в другом месте пишут ровно обратное - типа из минусов - сложно ворочать в пробке из-за веса. Кому верить?)

Круизер в районе 300 т.р.

Добавлено: Пн окт 21, 2019 10:54
Ладо
Любые тяжелые круизеры сложно ворочать в пробках.
Расположение центра тяжести влияет в основном на баланс при движении на низкой скорости в междурядье.

Круизер в районе 300 т.р.

Добавлено: Пн окт 21, 2019 12:09
Razboi
Ладо писал(а):
Пн окт 21, 2019 10:54
Любые тяжелые круизеры сложно ворочать в пробках.
Расположение центра тяжести влияет в основном на баланс при движении на низкой скорости в междурядье.
а ощутима ли разница в этом плане между допустим драгой 1100 или вулканом 900 и втыксом 1300, разница в весе вроде порядка 30 кг если не ошибаюсь, на первый взгляд совсем незначительная

Круизер в районе 300 т.р.

Добавлено: Пн окт 21, 2019 12:24
Lexa555
Razboi писал(а):
Пн окт 21, 2019 10:41
в одном месте пишут что у втыкса очень низкий центр тяжести и по пробкам благодаря этому ворочать его норм, и тут же в другом месте пишут ровно обратное - типа из минусов - сложно ворочать в пробке из-за веса. Кому верить?
верить только себе)) втыкс 1300 повальяжнее минстрик, соответствено, минька поострее и позлее втыкса
Razboi писал(а):
Пн окт 21, 2019 12:09
а ощутима ли разница в этом плане между допустим драгой 1100 или вулканом 900 и втыксом 1300,
драга по габаритам не очень большая, поэтому лёгкая, едет хорошо, конструктивно проще втыкса и вулкана (воздушка против водянки). вулкан будет конструктивно более технологичным и навороченным - драга и втыкс помимо всего прочего - карбовые, вулкан инжекторный
для рулежки на малых скоростях на круизерах важен не вес, а рэйк и вылет

уточнение: у вулкана 900 - ремень, у остальных кардан

Круизер в районе 300 т.р.

Добавлено: Пн окт 21, 2019 14:29
Ладо
Razboi писал(а):
Пн окт 21, 2019 12:09
а ощутима ли разница в этом плане между допустим драгой 1100 или вулканом 900 и втыксом 1300, разница в весе вроде порядка 30 кг
Думаю, что в обычных городских условиях для этих мотоциклов разница в 30 кг - вряд ли ощутима (на тему движения в пробках)и ни на что сильно не влияет.

На самом деле Lex555 выше дал более актуальные и полезные консультации по выбору мота......