Ариан90 писал(а): Пн апр 08, 2019 21:47
до меня ездили на Лукойле, я сменил на ЛМ, не видел смысла продолжать использовать Лукойловское масло. Теперь я доволен, все устраивает!
То есть ты залил какой-то шлак вместо того, чтобы залить нормального Мотюля и ты после этого доволен? Кроилово ведет к попадалову...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
XPOH писал(а): Вт апр 09, 2019 20:51
То есть ты залил какой-то шлак вместо того, чтобы залить нормального Мотюля и ты после этого доволен? Кроилово ведет к попадалову...
Сказки это, из одной бочки все. Ладно еще в новый мотор лить дорогое масло, чтоб потешить свое самолюбие и возвести в культ обслуживание))
Сначала льют масла по 100 баксов, а потом чуть ли не на вкус пробуют чтоб узнать не подделка ли
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Лучше лейте дешевое, но меняйте вовремя) а не наоборот
XPOH, не, ну это понятно)) Вязкость, тип техники и тд.. Но в целом я разницы не замечал между дешевым маслом и дорогим. Разве что дешевое менять приятнее, и особо жаба не душит поменять его на середине интервала только потому, что мотор сожрал 100г масла
Гришеньka, так много на мотоциклах не проезжал, у меня совокупный мотопробег думаю менее 100к.
Вот на машине да, на ней и сформировался такой подход) Если я за ночь сжигаю бак (а это раз в недельку-две бывает), давлю на тапку и собираю штрафы- я лучше утром пойду и поменяю масло на не самое дорогое и не буду париться, главное что оно свежее и в достаточном количестве. Я думаю это лучше, чем менять масло на лучшее (читай дорогое) вне зависимо от режимов езды ровно по сервисным интервалам (у меня по мануалу это 10, и разумеется я меняю чаще)
Я не агитирую лить шлак с газпрома, но масло "косарь за 4л" всё одинаковое. Нужно просто менять вовремя и лить нормальный бенз, вот он экономии не терпит
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Хотя каждому свой фетиш, кто-то заказывает огромные бочки масла из стран, где нефти нет и нпз тоже нет, но довольны и чувствуют себя особенными))
Самоделкин96 писал(а): Ср апр 10, 2019 14:18
масло "косарь за 4л" всё одинаковое.
Делал анализы ? Прям все все ? Все равно, что сказать, что вся еда за сто рублей одинаковая - иди и еш что хочешь что найдешь за эти деньги. Фирмы тратят бешеные миллионы на исследования и разработки, на лаборатории и присадки, а у тебя вообще все просто как грабли. Это прокатывает если отгонять несколько десятков тык, а там вообще до фонаря. Развалится оно на 150000 или будет миллионником...
Гришеньka, на вкус и цвет фломастеры разные)
Но я знаю, что по такой схеме у меня мотор 210к уже отходил и чувствует себя уверенно, а ведь это еп6, который на 120к у многих начинает жаловаться на жизнь, а заявленный производителем ресурс кажется 150. Да и вообще я за рулем. Очень уж его все кроме меня ругают, по мануалу обслуживают видимо)
Кстати глянул мануал... Раз в 20к, это такой маневр с заложенным износом?)
Я знаю по маслу следующее:
- Оно имеет допуск
- Оно имеет параметры вязкости
- Оно имеет срок, за который не разжижается критически
- Оно имеет цену
Все остальное неважно ...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Ариан90 писал(а): Пн апр 08, 2019 21:47
до меня ездили на Лукойле, я сменил на ЛМ, не видел смысла продолжать использовать Лукойловское масло. Теперь я доволен, все устраивает!
То есть ты залил какой-то шлак вместо того, чтобы залить нормального Мотюля и ты после этого доволен? Кроилово ведет к попадалову...
Не считаю масло от Ликви шлаком. Судя по цене и качеству, к тому же его производят ни где-нибудь, а в Германии, и только в Германии, я склоняюсь к выбору именно этого производителя, он внушает мне доверие. По поводу Мотуля, плохого и хорошего сказать ничего не могу, ни разу ни использовал.