Товарищи, посоветуйте плз. контору или умельцев, которые на Vulcan S с установленным выхлопом от Danmoto могут установить Power commander и настроить его.
Хочу сказать, что раньше тоже думал, мол что за хрень, недомот какой-то ) но довелось в отпуске взять напрокат. покатался несколько сотен км, и отношение изменилось.
Двигатель хоть и ершовый, но настроен так, что несмотря на рядник - его характер - тяга на низах, поведение мота в разных диапазонах оборотов и даже звук вполне себе как у круизерного в-твина (мне достался с высверленным стоковым глушаком). И в пробках, и на трассе, и с пасажиром вполне нормально, удобно ехать и норм динамика для такого объема.
короче, объективно он ничуть не хуже прочих круизеров. Если пофиг на "трушность", для города и небольших вылазок это вполне себе вариант.
но эргономика не всякому подойдет, надо примеряться.
Prophet писал(а): Пт сен 14, 2018 13:01
Товарищи, посоветуйте плз. контору или умельцев, которые на Vulcan S с установленным выхлопом от Danmoto могут установить Power commander и настроить его.
Разобрался, все установил сам и кастомный выхлоп Danmoto, и аналог Power commander'а (Booster plug), для оптимизации смеси с измененным выхлопом.
У кого аналогичные проекты - обращайтесь, посоветую
Prophet писал(а): Вт апр 21, 2020 17:11
и кастомный выхлоп Danmoto, и аналог Power commander'а (Booster plug), для оптимизации смеси с измененным выхлопом.