Пожалуйста,помогите советом насчёт ИНТРУДЕРА!!!!

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Rider_36
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 11:25
Откуда: Воронеж
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki VS 1400GLP Intruder
Пол:

#16 Сообщение Rider_36 » Сб авг 15, 2009 15:41

Не советовал бы брать вообще нио дну чесотку из чопперов. Всё это - ниочёмные мотоциклы, да простят меня владельцы. Катался на стыде 400, спустя неделю мне эта тошнилка в край надоела, продал, затем ездил на драге 1100 - более-менее, но тоже тухляк, литр у которого комфортная максималка(без надрыва двигателя) не больше 110-120, затем купил интрудера 1400... из всех японочопперов это - самый адекватный. Ход поршня в 10.5см обеспечивает зверский подрыв с низов, на обгон по трассе - самый кайф, крейсерская скорость, комфортная для двигателя 140-150 при этом запас динамик на разгон остаётся очень большой, из такого режима по трассе на обгон ещё можно пулять не мучая двигатель. Это по началу кажется, что чесотка - лучший выбор для новичка в плане чопперов, на самом деле всё это - ерунда. Если хотя бы на урале ездил, то покупать чесотку - сущая глупость. 250/400 стоит брать, если "затачиваешься на спорты, нэйкеды и прочие "бустеры", чтобы привыкать к особенностям рядных двигателей, а чоппер меньше литра - глупость.
Совесть - голос Бога.

Аватара пользователя
Rendal
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 00:24
Откуда: Железнодорожный МО
Мотоцикл: Suzuki Intruder VS400R
Пол:

#17 Сообщение Rendal » Ср авг 19, 2009 08:46

ну у меня Интрудер четырехсотка 110 км\ч идет нормально и ровно, дальше конечно уже двигатель надрыватсся начинает...но быстрее мне и не надо...для спокойной езды-самое то, а для первого сезона это самый оптимальный вариант имхо..

GoDen
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 09:57
Откуда: Tallinn
Имя: Den
Мотоцикл: Boulevard M109R
Пол:

#18 Сообщение GoDen » Чт авг 27, 2009 13:19

Покатавшись однажды на мощных чоперах, не хочется пересаживатся на менее мощный байк, это факт, катался на драге 1100, но когда покатался на M109R уже не хочется больше ни на чем другом кататся.
Человек существо такое, привыкает к хорошему очень быстро.
По теме могу сказать только то, что для начала этот обьем в самый раз.

Ответить