Приму советы с благодарностью
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 20:37
- Откуда: Москва
- Имя: Fulano
- Мотоцикл: Intruder VS400
- Пол:
Приму советы с благодарностью
К следующему сезону хочу поменять мотоцикл на что-то объемом 800-1100. Поделитесь, пожалуйста, личным опытом, рекомендациями по выбору: что можно получить в рамках нижеуказанных условий?
Существующие необсуждаемые ограничения:
- бюджет в 200К руб., плюс-минус 10% (лучше, конечно, минус...);
- только кардан, никаких цепей или ремней;
- комфортная прямая посадка (то есть не Х4-подобное никак);
- только японские производители.
На дешевые понты типа внешней красоты, чистого звука и прочее -- накласть. Ну, или скажем так, это примерно восемнадцатое по важности соображение ;)
Существующие необсуждаемые ограничения:
- бюджет в 200К руб., плюс-минус 10% (лучше, конечно, минус...);
- только кардан, никаких цепей или ремней;
- комфортная прямая посадка (то есть не Х4-подобное никак);
- только японские производители.
На дешевые понты типа внешней красоты, чистого звука и прочее -- накласть. Ну, или скажем так, это примерно восемнадцатое по важности соображение ;)
-
Ksu-sunrise
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Награды: 3
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/200365.html
Это все точно по списку желаний
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/214123.html
Без лишнего пластика по списку туда же
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/191811.html
Интрудер, 800ка
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Упс, прямая посадка означала только чоппер, раз в этом разделе тема?
Это все точно по списку желаний
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/214123.html
Без лишнего пластика по списку туда же
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/191811.html
Интрудер, 800ка
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Упс, прямая посадка означала только чоппер, раз в этом разделе тема?
FREEEEEEEEE!
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 20:37
- Откуда: Москва
- Имя: Fulano
- Мотоцикл: Intruder VS400
- Пол:
Ну... Вообще-то изначально да, но большое э-э-э... спасибо за Pacific Coast, я как-то не смотрел в эту сторону совсем, а сейчас сижу озадаченный и, громко скрипя мозгами, медленно перенастраиваю мировоззрение. Ямаха-то из ваших ссылок не подойдеть, там все же наклон вперед при посадке, а вот это вот, пластмассовое, в нем что-то есть... Надо же...Ksu-sunrise писал(а):Упс, прямая посадка означала только чоппер, раз в этом разделе тема?
-
- На форуме: 16 Лет 2 дней
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: аффто
- Пол:
...а зачем ещё мотик, как не для понтов? :)
единственный реальный байк без понтов всяких - Святой Ёбрик! :)
А остальное простите... :)
...в каждой шутке есть доля...шутки... :)
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А вообще до 200 кило рублей море предложений!!
Кардан - это Интрудер, Драга и Шадов.
Шерсти авто.ру и будет тебе щастье. :)
Сам такой же сижу, шерстю туда-сюда. :)
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
а про "никаких ремней"... не зря ж Х-Д.... ну да Твой Выбор...
единственный реальный байк без понтов всяких - Святой Ёбрик! :)
А остальное простите... :)
...в каждой шутке есть доля...шутки... :)
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А вообще до 200 кило рублей море предложений!!
Кардан - это Интрудер, Драга и Шадов.
Шерсти авто.ру и будет тебе щастье. :)
Сам такой же сижу, шерстю туда-сюда. :)
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
а про "никаких ремней"... не зря ж Х-Д.... ну да Твой Выбор...
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
-
August
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Награды: 1
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Я поглядываю в эту сторону http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/143959.html вид чоперообразный, посадка ближе к классической, кардан, движок 1100. Они правда далеко не новые, но в 200к имхо вполне можно подобрать живой аппарат.
Далеко не единственный, у меня байк абсолютно без всяких понтов :)Kserg писал(а):единственный реальный байк без понтов всяких - Святой Ёбрик! :)
-
Ksu-sunrise
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Награды: 3
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 20:37
- Откуда: Москва
- Имя: Fulano
- Мотоцикл: Intruder VS400
- Пол:
Спасибо всем, кто откликнулся, но есть ли кто, кто может поделиться личным опытом, из серии: "был у меня такой-то, понравился тем-то, не понравился тем-то", либо "думаю взять такой-то, потому что у него то-то и то-то"? А то принципиальное знание моделей и умение пользоваться поисковиками у меня вроде как есть, хочется впечатлений из первых рук.Ksu-sunrise писал(а):А Пацифик - он и правда хорош, был у меня такой, но у него одна-единственная беда - он боле не выпускается...
В частности, Ksu, а в чем минус того, что Пасифик больше не производят? Трудно найти мотоцикл в приличном состоянии? Проблема с запчастями? (крепко вы мне мозг с ним набок свернули, кабы не пластмассы в нем столько, может, и проблема выбора бы уже снялась...)
-
Ksu-sunrise
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Награды: 3
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Fulano, Пацифик - весь представляет собой один сплошной пластик. То есть оооочень "ранимый". И как итог - или ездить всему клееному-переклееному-перекрашеному, или где-то искать этот пластик в приличном состоянии, а это маловероятно, ибо мот не выпускается.
Верно также и то, что найти его в приличном состоянии сложно - и именно потому что моц ОТЛИЧНЫЙ по своей задумке - на таких ездят много и далеко, что означает основательный изнов агрегата.
Так же пластиковый минус в том, чтоб подобраться к чему-либо в моте, нужно предварительно полмота разобрать, снятие пластика требуется даже в случае постановки мота на учет - номер двигателя так ты не посмотришь. И следовательно - постоянные снятия пластика опять же привожят к его износу.
Еще момент - у мота тонкая вилка, а сам он оч большой, вследствии
чего наблюдается некая "ватность" в рулении на малых скоростях.
Да, и в пробках на нем плохо
Минусы вроде все. Теперь - о плюсах:
-кардан
-очень комфортная посадка, как у водителя, так и у пассажира
-ветрозащита на 5 для невысокого водителя, для высокого - на 4
-в-твин дает очень ровную динамику, без рывков и прочая - что немаловажно для туриста
- очень много багажного места, в интегрированный задний "кофр" можно сунуть хоть слона жареного
-трассу держит как приклееный
-до удивления маневренный если не брать совсем малые скорости(см выше)
-очень информативная приборка
-рассчитан под установку музыки(уверенно играет роль бюджетной Gold Wing :D )
Вроде все. Накидала в кучу, разбересси сам :D
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Да, самый-то момент - какой бы он ни был, но его внешний вид меня сразил, причем наглухо:) Очень красивый и эффектный моц...
Верно также и то, что найти его в приличном состоянии сложно - и именно потому что моц ОТЛИЧНЫЙ по своей задумке - на таких ездят много и далеко, что означает основательный изнов агрегата.
Так же пластиковый минус в том, чтоб подобраться к чему-либо в моте, нужно предварительно полмота разобрать, снятие пластика требуется даже в случае постановки мота на учет - номер двигателя так ты не посмотришь. И следовательно - постоянные снятия пластика опять же привожят к его износу.
Еще момент - у мота тонкая вилка, а сам он оч большой, вследствии
чего наблюдается некая "ватность" в рулении на малых скоростях.
Да, и в пробках на нем плохо
Минусы вроде все. Теперь - о плюсах:
-кардан
-очень комфортная посадка, как у водителя, так и у пассажира
-ветрозащита на 5 для невысокого водителя, для высокого - на 4
-в-твин дает очень ровную динамику, без рывков и прочая - что немаловажно для туриста
- очень много багажного места, в интегрированный задний "кофр" можно сунуть хоть слона жареного
-трассу держит как приклееный
-до удивления маневренный если не брать совсем малые скорости(см выше)
-очень информативная приборка
-рассчитан под установку музыки(уверенно играет роль бюджетной Gold Wing :D )
Вроде все. Накидала в кучу, разбересси сам :D
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Да, самый-то момент - какой бы он ни был, но его внешний вид меня сразил, причем наглухо:) Очень красивый и эффектный моц...
FREEEEEEEEE!
-
August
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Награды: 1
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Попробую сформулировать поподробнее.Fulano писал(а):думаю взять такой-то, потому что у него то-то и то-то
Из плюсов.
1. Чопперообразная внешность (помня о разделе в котором находимся) :D
2. Короче, уже и легче подавляющего бльшинства одноклассников. Следовательно удобнее в городе.
3. По куче отзывов динамичнее и лучше управляем на любых скоростях чем большинство иных японочопперов.
4. Посадка ближе к классической, без экстремального выноса ног вперед.
5. Приличный дорожный просвет и выведенный достаточно высоко выхлоп, позвляют иногда ненадолго сьезжать с асфальта, без серьезного риска что-нибудь оторвать.
Из минусов.
1. Слабые тормоза, особенно передний. Частично лечится армированными шлангами.
2. Мягкая подвеска. Частично лечится заменой масла в аморах.
3. Маленький бензобак. Лечится заменой оного на что-нибудь покрупнее :)
4. Мотоцикл лет десять как снят с произвсдтва, со всеми вытекающими вытеканиями...
Ява - самая распространенная иномарка :DKserg писал(а):На счёт байка без понтов... Ява вроде не японоцикл... :)
А если именно из джапов, то любой классик до 400 кубов имхо тоже безпонтовый :)
На вкус и цвет :) У меня почему-то пацифик осавляет неоднозначное впечатление. То-ли мегатабуретка, то-ли миниголда. Слишком-уж до фига пластика :)Ksu-sunrise писал(а):Да, самый-то момент - какой бы он ни был, но его внешний вид меня сразил, причем наглухо:) Очень красивый и эффектный моц...
Вопрос дискуссионный, не все владельцы японцев с этим согласятся :) А главное стоят они антигуманно :)Борт 727 писал(а):Ребятки,скажу честно нет чеперов кроме Харлея.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 20:37
- Откуда: Москва
- Имя: Fulano
- Мотоцикл: Intruder VS400
- Пол:
Еще раз спасибо, от Pacific Coast и его класса в принципе меня отговорили окончательно ;)
Остались все-таки чоппероидные Honda, Suzuki и Yamaha. А, и Kawasaki еще! Про Intruder вроде бы что-то знаю, своим очень доволен, при увеличении кубатуры вряд ли что-либо сильно изменится, полагаю. Вот, кстати, у кого-нибудь есть опыт общения с Volusia?
В последнее время кошусь еще на Shadow, но мало про нее знаю (разница в моделях по годам, американские vs. японские варианты, слабые места и пр.) Про Yamaha не знаю вообще ничего, кроме как про родовую травму со стартерами (или нет ее?). Kawasaki -- вообще темный лес. Поделитесь любым опытом?
[Большая просьба -- не мусорите здесь никому не нужными высказываниями типа "Харли рулез", "Триумф фарева", "Ничто кроме Hyosung" и прочая, почитайте сначала первое сообщение темы (http://motoforum.ru/forum/topic18014.html). Не тратьте свое и чужое время, и карма ваша будет чище.]
Остались все-таки чоппероидные Honda, Suzuki и Yamaha. А, и Kawasaki еще! Про Intruder вроде бы что-то знаю, своим очень доволен, при увеличении кубатуры вряд ли что-либо сильно изменится, полагаю. Вот, кстати, у кого-нибудь есть опыт общения с Volusia?
В последнее время кошусь еще на Shadow, но мало про нее знаю (разница в моделях по годам, американские vs. японские варианты, слабые места и пр.) Про Yamaha не знаю вообще ничего, кроме как про родовую травму со стартерами (или нет ее?). Kawasaki -- вообще темный лес. Поделитесь любым опытом?
[Большая просьба -- не мусорите здесь никому не нужными высказываниями типа "Харли рулез", "Триумф фарева", "Ничто кроме Hyosung" и прочая, почитайте сначала первое сообщение темы (http://motoforum.ru/forum/topic18014.html). Не тратьте свое и чужое время, и карма ваша будет чище.]
-
August
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Награды: 1
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Ямаха, Вирага или Драг? Драг посвежее, побольше, послиднее. Вирага поменьше, пободрее, но и постарше.
Если все-таки заинтересуешься Вирагой, то сходи на тематический форум. http://virago.ru/f/index.php Куча всяких отзывов, само собой комплиментарных :) И немало инфы, по типовым проблеммам и выбору, правда не собранной в единый фак, а размазанной ровным слоем по форуму.
В частности у больших Вираг вроде как и правда есть беда со стартерами, но не у всех, ставились разные типы. Так-же были разные карбы, советуют брать Микуни, ну итд...
Если все-таки заинтересуешься Вирагой, то сходи на тематический форум. http://virago.ru/f/index.php Куча всяких отзывов, само собой комплиментарных :) И немало инфы, по типовым проблеммам и выбору, правда не собранной в единый фак, а размазанной ровным слоем по форуму.
В частности у больших Вираг вроде как и правда есть беда со стартерами, но не у всех, ставились разные типы. Так-же были разные карбы, советуют брать Микуни, ну итд...
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...