Нейтраль вместо второй...

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

Нейтраль вместо второй...

#1 Сообщение ПЖ » Вт апр 06, 2010 12:01

Последнее время заметил, что при разгоне с места частенько происходит сабж, т.е. вместо второй врубается нейтраль.
Для меня очевидно, что есть три возможных варианта:
1. Ещё не привык к новым ботам, посему лапку не до конца вверх поднимаю;
2. Сцепление не до конца выжимаю или рано отпускать начинаю;
3. А этот вариант хотелось бы услышать от кого-ньть поопытней.
А также чем это всё может грозить и как с этим бороться.

UPD (20.07.2010):
Проблема решена:

Итак, если у мота:
1. Вместо второй включается на ходу нейтраль;
2. При резвом разгоне выбивает со второй на нейтраль;
3. Периодически "соскакивает" на более низкую передачу;
4. При переключении коробка громко клацает;
5. Не ловится нейтраль, для включения нейтрали нужно сцеплением чуть "прокрутить" коробку -

прежде, чем лезть внутрь, соваться в сервисы и т.д., ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СЦЕПЛЕНИЕ, а именно СВОБОДНЫЙ ХОД РУЧКИ И НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ (того, что из двигла торчит). Делается это гайками у рукоятки сцепления и, что немаловажно (многие забывают), гайками на другом конце троса, иначе при нормально отрегулированном сцеплении будет болтаться ручка, а при подтянутой ручке не удастся поймать в нужном месте зону срабатывания сцепления.
Причём сделать это нужно самому, т.к. кроме самого пилота никто не поймёт, как ему удобно ловить баланс при включении сцепления (где будет зона срабатывая), изменилось ли что-то в поведении мота и т.д.
Последний раз редактировалось ПЖ Вт июл 20, 2010 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение karmoran » Вт апр 06, 2010 12:05

ПЖ, эт надо Дрэгстаристов поспрошать на предмет косяков конкретной модели.
Нейтралка та что под зеленую лампочку или фальшивая?
Если "зеленая" то факт что не доконца просто втыкаешь. Если фальшивая - возможны варианты.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение ПЖ » Вт апр 06, 2010 12:08

Настоящая, самая натуральная, с зелёной лампочкой :D

Драгстаристы, вы где???

UPD: Кстати, karmoran, с возвращением ) Ты, вроде в Перми был?
Последний раз редактировалось ПЖ Вт апр 06, 2010 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#4 Сообщение Pushkin » Вт апр 06, 2010 12:09

Ногой сильнее дрыгай :D
У тебя лапка или маятник?
Последний раз редактировалось Pushkin Вт апр 06, 2010 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение Amateur79 » Вт апр 06, 2010 12:09

ПЖ, у меня тоже такое бывает, когда я слишком спешу или слишком резко дергаю лапку. Если все делать не мягко и с полным выжимом сцепы и подъемом лапки - то проблем быть не должно.
В твоем случае, я думаю, первый вариант: Ещё не привык к новым ботам, посему лапку не до конца вверх поднимаю;
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение karmoran » Вт апр 06, 2010 12:13

ПЖ писал(а):UPD: Кстати, karmoran, с возвращением ) Ты, вроде в Перми был?
:D Пасиб. Не не в Перми - в Пскове. Я уже неделю назад приехал.
ПЖ писал(а):Настоящая, самая натуральная, с зелёной лампочкой
Это ты тогда точно к новым ботинкам не привык. :D
И с работой сцеплением все у тя норм.

ПыСЫ: А ты попробуй ловить себя на мысле в момент переключения - выжми сцепление до конца (до конца желательно хотя и необязательно если делать быстро) и мысленно сконцентрировавшись втыкай вторую. Увидешь где ошибаешься. Ну а потом нога привыкнет.
Последний раз редактировалось karmoran Вт апр 06, 2010 12:19, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Купер
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 22:30
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Купер
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Пол:

#7 Сообщение Купер » Вт апр 06, 2010 12:15

"В мои лета не должно сметь своё суждение иметь..."
Я имею ввиду байковский стаж на японЬском мото (вчера 700 м в гаражах)
Вторая врубается нормально.Нейтраль проскакивает незаметно.

Ну,одень старые боты.Посмотри,проедь.
Думаю,"всё будет хорошо" :D
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...

Аватара пользователя
ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение ПЖ » Вт апр 06, 2010 12:15

Pushkin
Лапа, маятник на XVS650А. Буду дрыгать активней )) Понятно, поченму моц Дрыгстаром назвали ))

Amateur79
Если все делать не мягко
В смысле? Делать всё жестко и брутально? )) Хотя, правильно, это ж чоппер :D
Кстати, я где-то читал, что если излишне активно топтаться на лапе, может немного деформироваться вилка (что-то там про доли мм говорилось) и начнётся повышенный износ кулачков синхронизатора. Вот.

Купер
Ну,одень старые боты.Посмотри,проедь.
Нету старых ботов, это первые ))

karmoran
Когда неспеша еду, там, в междурядье или маневрирую где-то - вроде нормально всё. Может просто при разгоне больше внимания уходит на дорогу и не отслеживается переключение должным образом - моторика не выработалась ещё.

Аватара пользователя
Дач
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 22:34
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Z750R
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение Дач » Вт апр 06, 2010 12:30

ПЖ
Женек, отрегулируй сцепление также. Подтяни тросик так, чтобы зона схватывания находилась поближе к ручке. Во первых, после этого тебе будет удобнее его выжимать, во вторых - так проще контролировать мот на малых скоростях и в третьих - сцепление выжимать двумя пальцами (я на фотках видел, как ты жмешь его всей четверней :D , ну можт я не прав, конечно? :rolleyes: )
Таити, Таити... Нас и тут неплохо кормят ))

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение Amateur79 » Вт апр 06, 2010 12:37

Если все делать не мягко

В смысле? Делать всё жестко и брутально? )) Хотя, правильно, это ж чоппер
Пардон, оппиписочка вышла! Всё делать надо мягко :-)
сцепление выжимать двумя пальцами (я на фотках видел, как ты жмешь его всей четверней
+1 Работать двумя пальцами удобнее, чем всей пятерней. На эндурике вообще иногда одним пальцем работаю сцеплением.
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!

Аватара пользователя
ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение ПЖ » Вт апр 06, 2010 13:01

Кей Дач, Amateur79
Я его (сцепление) подтягивал перед сезоном, пообмялось немного, надо ещё подтянуть. А по поводу выжимания всеми перстами, дык вроде в данном случае это роли не играет особой, т.к. ручки тянуть к себе, как понял, не положено, положено толкать противолежащую.
Вот с тормозом передним у меня больше проблем - пока не понял, как одновременно контролировать газ и нажимать передний тормоз (или держать пальцы на рычаге) и можно ли делать это одновременно.

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение Amateur79 » Вт апр 06, 2010 13:22

Вот с тормозом передним у меня больше проблем - пока не понял, как одновременно контролировать газ и нажимать передний тормоз (или держать пальцы на рычаге) и можно ли делать это одновременно.
Ого, у меня тоже раньше это вызывало массу вопросов. При перегазовках менялось усилие на рычаге тормоза и мотик совершал клевки.
Теперь все в норме - практика и еще раз практика! Теперь легко торможу одновременно передним и задним тормозом, попутно скидывая передачи вниз с перегазовками :-) Спасибо зиме и эндуро!!
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!

Аватара пользователя
Дач
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 22:34
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Z750R
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение Дач » Вт апр 06, 2010 13:29

ПЖ писал(а):т.к. ручки тянуть к себе, как понял, не положено, положено толкать противолежащую.
Роль имеется, так как у тебя в случае с двумя пальцами есть охват ручки частью ладони, что понадежней... Перегазовка - весчь! Эффективно, да еще и тебя начинают слышать на дороге (в случае с дырчиками и жужжалками вполне актуально :rolleyes:).
Таити, Таити... Нас и тут неплохо кормят ))

Аватара пользователя
ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение ПЖ » Вт апр 06, 2010 13:32

Короче, я так и не понял, какими пальцами надо выжимать рычаги: указательным и средним или безымянным и мизинцем? У меня руки так не растопыриваются ((
Зато перегазовка получается - только в путь: низколетящие самолёты шарахаются.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение Amateur79 » Вт апр 06, 2010 13:50

Короче, я так и не понял, какими пальцами надо выжимать рычаги: указательным и средним или безымянным и мизинцем?
ХА-ХА-ХА!!! ЖЖОШЬ!!! Лучше всего выжимать указательным и мизенцем в стиле new russian biker!! :D :D :D Правда, это не очень удобно... Зато круто смотрится!
На самом деле сцепление выжимают указательным и средним. Передний тормоз - указательный или указательный и средний (я торможу одним указательным, потому что активно пользуюсь задним тормозом и торможением двигателем, поэтому мне хватает усилия с одного пальца).
А всеми остальными пальцами держусь за руль. :lol:

Женек, я сегодня обязательно дома попробую твою схему выжима безымянным и мизинцем!! Даже попробую видео снять :-)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Видел кроссменов, которые сцепление выжимают одним средним пальцем.

Ответить