Нейтраль вместо второй...
-
ПЖ
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
- Контактная информация:
Нейтраль вместо второй...
Последнее время заметил, что при разгоне с места частенько происходит сабж, т.е. вместо второй врубается нейтраль.
Для меня очевидно, что есть три возможных варианта:
1. Ещё не привык к новым ботам, посему лапку не до конца вверх поднимаю;
2. Сцепление не до конца выжимаю или рано отпускать начинаю;
3. А этот вариант хотелось бы услышать от кого-ньть поопытней.
А также чем это всё может грозить и как с этим бороться.
UPD (20.07.2010):
Проблема решена:
Итак, если у мота:
1. Вместо второй включается на ходу нейтраль;
2. При резвом разгоне выбивает со второй на нейтраль;
3. Периодически "соскакивает" на более низкую передачу;
4. При переключении коробка громко клацает;
5. Не ловится нейтраль, для включения нейтрали нужно сцеплением чуть "прокрутить" коробку -
прежде, чем лезть внутрь, соваться в сервисы и т.д., ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СЦЕПЛЕНИЕ, а именно СВОБОДНЫЙ ХОД РУЧКИ И НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ (того, что из двигла торчит). Делается это гайками у рукоятки сцепления и, что немаловажно (многие забывают), гайками на другом конце троса, иначе при нормально отрегулированном сцеплении будет болтаться ручка, а при подтянутой ручке не удастся поймать в нужном месте зону срабатывания сцепления.
Причём сделать это нужно самому, т.к. кроме самого пилота никто не поймёт, как ему удобно ловить баланс при включении сцепления (где будет зона срабатывая), изменилось ли что-то в поведении мота и т.д.
Для меня очевидно, что есть три возможных варианта:
1. Ещё не привык к новым ботам, посему лапку не до конца вверх поднимаю;
2. Сцепление не до конца выжимаю или рано отпускать начинаю;
3. А этот вариант хотелось бы услышать от кого-ньть поопытней.
А также чем это всё может грозить и как с этим бороться.
UPD (20.07.2010):
Проблема решена:
Итак, если у мота:
1. Вместо второй включается на ходу нейтраль;
2. При резвом разгоне выбивает со второй на нейтраль;
3. Периодически "соскакивает" на более низкую передачу;
4. При переключении коробка громко клацает;
5. Не ловится нейтраль, для включения нейтрали нужно сцеплением чуть "прокрутить" коробку -
прежде, чем лезть внутрь, соваться в сервисы и т.д., ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СЦЕПЛЕНИЕ, а именно СВОБОДНЫЙ ХОД РУЧКИ И НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ (того, что из двигла торчит). Делается это гайками у рукоятки сцепления и, что немаловажно (многие забывают), гайками на другом конце троса, иначе при нормально отрегулированном сцеплении будет болтаться ручка, а при подтянутой ручке не удастся поймать в нужном месте зону срабатывания сцепления.
Причём сделать это нужно самому, т.к. кроме самого пилота никто не поймёт, как ему удобно ловить баланс при включении сцепления (где будет зона срабатывая), изменилось ли что-то в поведении мота и т.д.
Последний раз редактировалось ПЖ Вт июл 20, 2010 15:07, всего редактировалось 1 раз.
-
ПЖ
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
- Контактная информация:
Настоящая, самая натуральная, с зелёной лампочкой :D
Драгстаристы, вы где???
UPD: Кстати, karmoran, с возвращением ) Ты, вроде в Перми был?
Драгстаристы, вы где???
UPD: Кстати, karmoran, с возвращением ) Ты, вроде в Перми был?
Последний раз редактировалось ПЖ Вт апр 06, 2010 12:10, всего редактировалось 1 раз.
- Amateur79
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
ПЖ, у меня тоже такое бывает, когда я слишком спешу или слишком резко дергаю лапку. Если все делать не мягко и с полным выжимом сцепы и подъемом лапки - то проблем быть не должно.
В твоем случае, я думаю, первый вариант: Ещё не привык к новым ботам, посему лапку не до конца вверх поднимаю;
В твоем случае, я думаю, первый вариант: Ещё не привык к новым ботам, посему лапку не до конца вверх поднимаю;
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!
- karmoran
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 14831
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
- Контактная информация:
:D Пасиб. Не не в Перми - в Пскове. Я уже неделю назад приехал.ПЖ писал(а):UPD: Кстати, karmoran, с возвращением ) Ты, вроде в Перми был?
Это ты тогда точно к новым ботинкам не привык. :DПЖ писал(а):Настоящая, самая натуральная, с зелёной лампочкой
И с работой сцеплением все у тя норм.
ПыСЫ: А ты попробуй ловить себя на мысле в момент переключения - выжми сцепление до конца (до конца желательно хотя и необязательно если делать быстро) и мысленно сконцентрировавшись втыкай вторую. Увидешь где ошибаешься. Ну а потом нога привыкнет.
Последний раз редактировалось karmoran Вт апр 06, 2010 12:19, всего редактировалось 2 раза.
-
ПЖ
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
- Контактная информация:
Pushkin
Лапа, маятник на XVS650А. Буду дрыгать активней )) Понятно, поченму моц Дрыгстаром назвали ))
Amateur79
Кстати, я где-то читал, что если излишне активно топтаться на лапе, может немного деформироваться вилка (что-то там про доли мм говорилось) и начнётся повышенный износ кулачков синхронизатора. Вот.
Купер
karmoran
Когда неспеша еду, там, в междурядье или маневрирую где-то - вроде нормально всё. Может просто при разгоне больше внимания уходит на дорогу и не отслеживается переключение должным образом - моторика не выработалась ещё.
Лапа, маятник на XVS650А. Буду дрыгать активней )) Понятно, поченму моц Дрыгстаром назвали ))
Amateur79
В смысле? Делать всё жестко и брутально? )) Хотя, правильно, это ж чоппер :DЕсли все делать не мягко
Кстати, я где-то читал, что если излишне активно топтаться на лапе, может немного деформироваться вилка (что-то там про доли мм говорилось) и начнётся повышенный износ кулачков синхронизатора. Вот.
Купер
Нету старых ботов, это первые ))Ну,одень старые боты.Посмотри,проедь.
karmoran
Когда неспеша еду, там, в междурядье или маневрирую где-то - вроде нормально всё. Может просто при разгоне больше внимания уходит на дорогу и не отслеживается переключение должным образом - моторика не выработалась ещё.
- Дач
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 22:34
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Z750R
- Пол:
- Контактная информация:
ПЖ
Женек, отрегулируй сцепление также. Подтяни тросик так, чтобы зона схватывания находилась поближе к ручке. Во первых, после этого тебе будет удобнее его выжимать, во вторых - так проще контролировать мот на малых скоростях и в третьих - сцепление выжимать двумя пальцами (я на фотках видел, как ты жмешь его всей четверней :D , ну можт я не прав, конечно? :rolleyes: )
Женек, отрегулируй сцепление также. Подтяни тросик так, чтобы зона схватывания находилась поближе к ручке. Во первых, после этого тебе будет удобнее его выжимать, во вторых - так проще контролировать мот на малых скоростях и в третьих - сцепление выжимать двумя пальцами (я на фотках видел, как ты жмешь его всей четверней :D , ну можт я не прав, конечно? :rolleyes: )
Таити, Таити... Нас и тут неплохо кормят ))
- Amateur79
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Пардон, оппиписочка вышла! Всё делать надо мягкоЕсли все делать не мягко
В смысле? Делать всё жестко и брутально? )) Хотя, правильно, это ж чоппер
![:-) :-)](./images/smilies/def/smile.gif)
+1 Работать двумя пальцами удобнее, чем всей пятерней. На эндурике вообще иногда одним пальцем работаю сцеплением.сцепление выжимать двумя пальцами (я на фотках видел, как ты жмешь его всей четверней
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!
-
ПЖ
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
- Контактная информация:
Кей Дач, Amateur79
Я его (сцепление) подтягивал перед сезоном, пообмялось немного, надо ещё подтянуть. А по поводу выжимания всеми перстами, дык вроде в данном случае это роли не играет особой, т.к. ручки тянуть к себе, как понял, не положено, положено толкать противолежащую.
Вот с тормозом передним у меня больше проблем - пока не понял, как одновременно контролировать газ и нажимать передний тормоз (или держать пальцы на рычаге) и можно ли делать это одновременно.
Я его (сцепление) подтягивал перед сезоном, пообмялось немного, надо ещё подтянуть. А по поводу выжимания всеми перстами, дык вроде в данном случае это роли не играет особой, т.к. ручки тянуть к себе, как понял, не положено, положено толкать противолежащую.
Вот с тормозом передним у меня больше проблем - пока не понял, как одновременно контролировать газ и нажимать передний тормоз (или держать пальцы на рычаге) и можно ли делать это одновременно.
- Amateur79
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Ого, у меня тоже раньше это вызывало массу вопросов. При перегазовках менялось усилие на рычаге тормоза и мотик совершал клевки.Вот с тормозом передним у меня больше проблем - пока не понял, как одновременно контролировать газ и нажимать передний тормоз (или держать пальцы на рычаге) и можно ли делать это одновременно.
Теперь все в норме - практика и еще раз практика! Теперь легко торможу одновременно передним и задним тормозом, попутно скидывая передачи вниз с перегазовками
![:-) :-)](./images/smilies/def/smile.gif)
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!
- Дач
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 22:34
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Z750R
- Пол:
- Контактная информация:
Роль имеется, так как у тебя в случае с двумя пальцами есть охват ручки частью ладони, что понадежней... Перегазовка - весчь! Эффективно, да еще и тебя начинают слышать на дороге (в случае с дырчиками и жужжалками вполне актуально :rolleyes:).ПЖ писал(а):т.к. ручки тянуть к себе, как понял, не положено, положено толкать противолежащую.
Таити, Таити... Нас и тут неплохо кормят ))
- Amateur79
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
ХА-ХА-ХА!!! ЖЖОШЬ!!! Лучше всего выжимать указательным и мизенцем в стиле new russian biker!! :D :D :D Правда, это не очень удобно... Зато круто смотрится!Короче, я так и не понял, какими пальцами надо выжимать рычаги: указательным и средним или безымянным и мизинцем?
На самом деле сцепление выжимают указательным и средним. Передний тормоз - указательный или указательный и средний (я торможу одним указательным, потому что активно пользуюсь задним тормозом и торможением двигателем, поэтому мне хватает усилия с одного пальца).
А всеми остальными пальцами держусь за руль. :lol:
Женек, я сегодня обязательно дома попробую твою схему выжима безымянным и мизинцем!! Даже попробую видео снять
![:-) :-)](./images/smilies/def/smile.gif)
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Видел кроссменов, которые сцепление выжимают одним средним пальцем.