Suzuki Boulevard C50

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Саныч Южанин
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 13:06
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Пол:

Suzuki Boulevard C50

#1 Сообщение Саныч Южанин » Вт окт 01, 2013 13:16

Доброго всем здоровья!
Вот решил влиться в ваши ряды.
Теперь ближе к телу...
Собираюсь покупать сей агрегат. Мот будет первый, опыта езды - не особо (в общей сложности около 20 часов на эндурике по полю).
Вопрос вот в чём - не большой объём для начинающего?
И ещё - какие болячки у данной модели?
Бюджет рассчитываю в районе 250тр.
Ну и ещё попутно - есть ещё почти то же самое в виде Volusia, но она ведь карбюраторная.
А я провёл аналогию с машинами - на инжекторе расход меньше, да и не так геморно.
В общем, озвучьте ТТХ данного агрегата со всеми вытекающими "за" и "против"

Саныч Южанин
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 13:06
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#2 Сообщение Саныч Южанин » Ср окт 02, 2013 18:13

Я всё понимаю, что, скорее всего, вопрос задавался не один раз уже.
Но можно хоть что-то отписать по теме? вопрос висит сутки, но все только читают

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 9735
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki Boulevard C50

#3 Сообщение Axeman » Ср окт 02, 2013 18:16

Нормальный мот, но со своеобразной конструкцией. Точно не помню, но я чота слышал краем уха, что на нём для регулировки клапанов приходится снимать мотор с рамы, и что цепь ГРМ на нём донельзя архаична - однорядная и без успокоителей. В общем, сузучьи конструкторы, по ходу, покуривают какие-то свои особенные вещества :-) Но множество отзывов владельцев свидетельствуют, что мот хороший, не хуже конкурентов.

Насчёт конкурентов, кстати - посмотри ещё Yamaha XVS 1100, Kawasaki Vulcan 900, Harley-Davidson 883 Sportster, Honda Shadow 1100 :good: Ну, просто чтоб выбор был ;-)

ЗЫ а Волюсия, ИМХО - тяжеленный неповоротливый утюг.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 10043
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Suzuki Boulevard C50

#4 Сообщение Bulldog_Spike » Ср окт 02, 2013 18:20

будешь падать -> придется ремонтировать -> у булевара много хрома -> либо на обшарпанном придется ездить, либо денег тратить. А в остальном проблем не вижу. Купишь - поедешь (а куда деваться-то) :rofl:
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Аватара пользователя
Герман
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 14:51
Откуда: Москва
Имя: Герман
Мотоцикл: VTX1800N
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#5 Сообщение Герман » Ср окт 02, 2013 18:23

http://motosvit.com/Suzuki%20Boulevard%20C50.html

Volusia выпускалась до С50 ,после 2005 года на С50 идет инжектор.
В бюджет вполне укладываешься. По мотоциклу:классный аппарат,как первый-самое оно.
Посмотри М50,поуже руль удобнее. Удачи!
Затянутый кожей,с довольной рожей
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#6 Сообщение valdemar » Ср окт 02, 2013 23:10

для первого мота самое оно,пусть не особо едет,но зато рулится как мопед,друг всю россию на с50 уже исколесил за 3 сезона,без каких либо поломок,главное м50 не бери,страх божий :smile9:

Rudy
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 13:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 -> Yamaha Road Star XV1700
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#7 Сообщение Rudy » Ср окт 02, 2013 23:17

Саныч Южанин
Нормальный аппарат. Отъездил на нем почти весь сезон.
Тоже брал как первый мот.
По кубатуре - не парься, 800 кубов для чоппера это немного.
Поначалу было тяжеловато после ебрика учебного (больше вес, посадка другая, управление немного другое), но привык.
Единственное, на мой взгляд, тормоза немного вяловаты. Я ставил другие колодки + армированный шланг.
А так... Рулится хорошо, даже по междурядью в пробках норм. Мощности хватает.
По трассе крейсерская скорость в районе 110-120 км/ч.
Я, лично, бросил, не курю. Я бодр и полон сил!
Родной Минздрав благодарю, что он предупредил!

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#8 Сообщение valdemar » Чт окт 03, 2013 03:13

армированный не особо поможет,просто тяжелее на ручку придётся давить,если одному ездить то нормально,но вот я деваху вёз до дома,то да,разогнался стал тормозить и аш на перекрёсток под красный выкатился с непривычки на чужом моте,тормоза не ахти,не то што у драги1100 аш на юз :smile9:

Саныч Южанин
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 13:06
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#9 Сообщение Саныч Южанин » Чт окт 03, 2013 06:57

Axeman, всё это я перемерял под себя. Но удобнее всего сидится именно в Suzuki.
Изначально рассматривал ещё Драгу 1100, на которой тоже, в принципе, удобно, но она на воздушке. Этот на водянке.
С одной стороны, охлаждение лучше водяное, а с другой - лишние датчики и трубки всякие. И лишняя возможность отсохнуть где-нибудь на трассе в случае утечки...
Но в итоге перевесил всё-таки инжектор

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
valdemar, М50 даже не рассматриваю, Не нравится чисто внешне даже.
Мне больше по душе классика типа того, что я присмотрел. Нравится, чтоб колёса были закрыты крыльями, спидометр на баке, и т.д.
А М50 тут не вписывается... Хотя кому-то и нравится, но не мне. На вкус и цвет, как говорится.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
А кто может объяснить, в чём разница между С50 и С50Т?

Rudy
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 13:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 -> Yamaha Road Star XV1700
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#10 Сообщение Rudy » Чт окт 03, 2013 07:06

Т это Tourer,туристический. Отличия - родные кофры, стекло, сиденье с клепками и шины с белой боковиной.

По поводу водянка/воздушка. Я вначале тоже заморачивался. Сейчас взял ямаху 1700 воздушку. По жаре не ездил, но, если совсем не стоять, то нормально. Ну, греется сильнее, чем водянка. Зато на водянке карлсон в пробке включается и гонит горячий воздух прямо на ноги. В общем, примерно одинаково, на мой взгляд.
А вот инжектор - да, это хорошо.
Я, лично, бросил, не курю. Я бодр и полон сил!
Родной Минздрав благодарю, что он предупредил!

Саныч Южанин
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 13:06
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#11 Сообщение Саныч Южанин » Чт окт 03, 2013 07:16

Rudy, Благодарствую!
Тогда следующий вопрос - разница между С50 и С50Т с одинаковым пробегом и годом в среднем 20-30тр. Не проще взять С50 и поставить тот обвес, который нравится? Во сколько станет докупить отдельно кофры и стекло? И насколько практично седло с клёпками? Не выдираются?

Аватара пользователя
Nomad-71
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 09:35
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki 1700 Nomad
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#12 Сообщение Nomad-71 » Чт окт 03, 2013 07:30

Саныч Южанин
Хороший обвес тебе в эти деньги и встанет, не меньше. Ну если сумки брать будешь не для декора, конечно.
Большое стекло - 10к рублей стоит... Хорошие сумки тоже порядком (перекидные, по крайней мере баксов за 200 нагрузить нельзя - крепёж рвётся...) А hardmount стоят баксов 500 и ещё баксов 200 крепёж. Ну или брать за 200 и колхозить более крепкий крепёж, привинчивать их к саппортам, а то их ветром сносит.)
Ride safe and keep the rubber side down!

pionerity
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:48
Откуда: Moscow
Имя: Alexander
Мотоцикл: boulevard m50
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#13 Сообщение pionerity » Чт окт 03, 2013 12:05

valdemar писал(а):армированный не особо поможет,просто тяжелее на ручку придётся давить,если одному ездить то нормально,но вот я деваху вёз до дома,то да,разогнался стал тормозить и аш на перекрёсток под красный выкатился с непривычки на чужом моте,тормоза не ахти,не то што у драги1100 аш на юз
вот все пишут, что у М(С)50 тормоза слабоваты, а я несколько раз умудрялся в юз оттормаживаться. это я слишком легкий (70кг) или как-то торможу не так?

Rudy
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 13:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 -> Yamaha Road Star XV1700
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#14 Сообщение Rudy » Чт окт 03, 2013 14:13

Саныч Южанин там еще спинка пассажирская с клепками идет в комплекте. :-)

Клепки на отдираемость не проверял, т.к. у меня был простой, не Т.
Но, вроде, народ не жаловался.

Если покупать отдельно стекло, кофры и спинку, то так и получится на 30 тыс.
Тут уже выбирай сам - или взять достаточно неплохой стоковый обвес или брать неродной. Можно будет взять как дешевле, так и дороже, смотря что ты хочешь.
Можешь кофры заказать с резьбой и тиснением :-) тысяч за 20... из кожи крокодила, думаю, подороже будет... :-)

Стекло 10-12к, спинка пассажира - еще тысяч 6-8, кофры более-менее нормальные - 10-15к с крепежом, дуги - 10к, багажник к пассажирской спинке - тысяч 6, если не путаю.

Смотря где брать будешь. На е-бее можно подешевле взять, в магазине - подороже...

Дуги обязательно поставь! Я первое время по неопытности и тяжести мотоцикла два или три раза клал (мягко, но все же) его на бок на стоянке.
Я, лично, бросил, не курю. Я бодр и полон сил!
Родной Минздрав благодарю, что он предупредил!

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#15 Сообщение valdemar » Пт окт 04, 2013 04:01

Саныч Южанин писал(а):Во сколько станет докупить отдельно кофры и стекло? И насколько практично седло с клёпками? Не выдираются?
я раньше фанател от клёпок,но баловство прошло,мне они щас напоминают оббитую гвоздиками дверь в квартире,их клёпки все хромированные,сидят крепко,вот набиты обычно не ровно,америкосы ленятся,помню за пару лет 1 клёпка только случайно вылезла,ушко отогнулось,да и ещё в щели под клёпки вода будет чутка затекать на мойке и в ливень.так што советую искать мот в обвесе иначе самому всё купить выйдет дороже :smile9:
pionerity писал(а):вот все пишут, что у М(С)50 тормоза слабоваты, а я несколько раз умудрялся в юз оттормаживаться. это я слишком легкий (70кг) или как-то торможу не так?
вот на юз нифига у меня не выходило,просто тормозной путь увеличивался и всё,я неи особо тяжелый 90 кг,ну и пассажирка была плотная кг 60 :smile9:

Ответить