Suzuki Boulevard C50

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Саныч Южанин
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 13:06
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#31 Сообщение Саныч Южанин » Пт окт 18, 2013 13:49

АААААА, мозг взрывается!!!!!
Народ, подскажите, дайте совет, а то сам не справляюсь уже....
В общем, мониторил тут С50 и Волюсии параллельно.
И попался один вариант неплохой вроде, и очень недорого.
Но именно Волюсия, т.е. карбюратор.
А С50 - инжектор.
Расскажите минусы и плюсы карбюраторов.
А если проще, то либо отговорите меня от С50, либо от Волюсии.
При условии, что Волюсия 0 2002 года и стоит 190 тр. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -c6b3.html
А С50, который я присмотрел - 2006 года и 235 тр. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... dceca.html

Varytec
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 08:58
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki VL400, Suzuki VZ1600
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#32 Сообщение Varytec » Пт окт 18, 2013 13:58

Был VL400 таже волюсия только 400 кубовая. Отъездил 3 года только расходники менял, хотя пробег за 50 тысяч. Рулится хорошо для своего класса, но тормоза не фонтан, выглядит как взрослый,

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
в карбюратор ниразу не ползал.

Аватара пользователя
Chen
На форуме: 12 Лет 2 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 17:55
Откуда: апатиты
Имя: Джони
Мотоцикл: HD Road KING EVO & Izh Jupiter 3 1974
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#33 Сообщение Chen » Пт окт 18, 2013 14:22

Саныч Южанин
Саныч Южанин писал(а):АААААА, мозг взрывается!!!!!
Народ, подскажите, дайте совет, а то сам не справляюсь уже....
В общем, мониторил тут С50 и Волюсии параллельно.
И попался один вариант неплохой вроде, и очень недорого.
Но именно Волюсия, т.е. карбюратор.
А С50 - инжектор.
Расскажите минусы и плюсы карбюраторов.
А если проще, то либо отговорите меня от С50, либо от Волюсии.
При условии, что Волюсия 0 2002 года и стоит 190 тр. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -c6b3.html
А С50, который я присмотрел - 2006 года и 235 тр. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... dceca.html
Недостатки как я их вижу.
Минусы карбюратора:
-надо вытаскивать подсос перед холодным пуском;
-надо прогревать мот, а то будет немного дергаться или вообще глохнуть без подсоса;
-экономичность у инжектора в теории лучше;
-надо периодически чистить;

Минусы инжектора:
-компьютер, который использует несколько датчиков, при выходе одного из них из строя моту нужен эвакуатор;
-низкое напряжение в бортовой сети не позволит завести мот;
-сложность замены фильтра или топливного насоса которые находятся в баке;
-при скачках напряжения могут сгореть мозги;
-опять же надо периодически чистить инжектор;

щас у меня мот инжекторный, правда конструкция инжектора аж 95 года.Прогрев идет сам, опять же экономичность. Но если крякнет в дороге то писец. А карб на коленке можно разобрать,почистить, собрать.Так что тайком подумываю о замене сложного инжектора на более простой карбюратор.

П.С. Люди ездят на инжекторных машинах и не парятся. Раньше тоже боялись инжекторов-компьютеров и ничего, прижилась конструкция.

Саныч Южанин
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 13:06
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#34 Сообщение Саныч Южанин » Пт окт 18, 2013 14:40

Вот я тоже по принципу - чем проще, тем надёжнее.
Что такое инжектор - я знаю хорошо, и минусы карба и инжектора тоже знаю.
Карб худо -бедно, но можно в дороге как-то реанимировать, если, конечно, он не треснул пополам.
А на инжектор диагност нужен, и + куча датчиков, сам **** разберёшь, какой не работает, если что вдруг.
Но на инжекторе расход меньше.
Хотя я не собираюсь колесить от Калининграда до Владивостока, потому 5 или 6 литров на сотню - мне не принципиально
Сейчас вопрос стоит именно в цене.
Изначальная планка в 250 тр опускается до 230 теперь (не укладываюсь в бюджет). А ещё экип надо брать...

Добавлено спустя 53 секунды:
А, ещё вопрос - на Волюське 1 карб или 2?

Аватара пользователя
Chen
На форуме: 12 Лет 2 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 17:55
Откуда: апатиты
Имя: Джони
Мотоцикл: HD Road KING EVO & Izh Jupiter 3 1974
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#35 Сообщение Chen » Пт окт 18, 2013 14:44

Саныч Южанин писал(а):А, ещё вопрос - на Волюське 1 карб или 2?
Один, за три года ни разу не лазил.

Varytec
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 08:58
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki VL400, Suzuki VZ1600
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#36 Сообщение Varytec » Пт окт 18, 2013 14:44

один карбюратор

Саныч Южанин
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 13:06
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#37 Сообщение Саныч Южанин » Пт окт 18, 2013 14:53

Chen, благодарю!

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 8308
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#38 Сообщение agronom » Сб окт 19, 2013 00:55

Ездил и на карбовой версии и на инжекторной. Особой разницы в расходе не заметил. У Инжекторного максималка немного выше. Но для чёпа это не принципиально. Проблем не было ни с тем, ни с тем. И вообще-мот отличный. Сейчас езжу на VL-1500LC.. Так вот, чисто субъективно-800-ка резвее. Может просто забыл((((

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki Boulevard C50

#39 Сообщение SaSh'ok » Сб окт 19, 2013 02:02

agronom резвоя она для 800ки это да... но кулаки на этих моторах не редкость. В то же время чтобы кулак схватила какая нибудь шадова - случай редчайший. Ну и сцепление там дрищавое
Практикующий некромант

Саныч Южанин
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 13:06
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#40 Сообщение Саныч Южанин » Вт ноя 12, 2013 05:39

Народ, а кто подскажет, в чём разница между С 50/ С50 Т и С 800?

pininfarina
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 14:32
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Jorge
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50T
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#41 Сообщение pininfarina » Вт ноя 12, 2013 13:10

C50 и С50Т отличаются от С800 тем, что они из Америки, а не из Европы. У них постоянно горят в качестве габаритов передние поворотники, на баке шильда "Булевард" и, но я в этом не уверен, на С800 есть лямбда.

С50Т отличается от С50 наличием турингового заводского обвеса -стекло, кофры, спинка пассажира.

Саныч Южанин
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 13:06
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#42 Сообщение Саныч Южанин » Ср ноя 13, 2013 08:28

Т.е. внешнее отличие только в шильдике на баке (С50/C50T или С800) и горящие поворотники? А, и наличие лямбды у какой модели?
Ну а разницу между С50 и С50Т я знаю уже))

Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#43 Сообщение hoberkravt » Пт ноя 15, 2013 07:59

Как же надоело слышать один и тот же плюс за карбюратор:
- Можно починить на коленке, в поле, в лесу и т.д.
Ни разу не слышал, чтобы это кто то делал на чоппере! Не почините вы карбюратор в поле! Что бы до него добраться нужен набор интсрументов, а чтобы его разобрать-еще один.
Это только на совкоциклах до него можно долезть одной рукой. Забудте про это.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Аватара пользователя
BAD BOY
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 08:23
Откуда: Ульяновск
Имя: Андрей
Мотоцикл: сузуки
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#44 Сообщение BAD BOY » Пт ноя 15, 2013 08:05

Покупай у меня Болика S- 83 , этт конкретный мужик с большими яйцами, он на сайте есть.

Саныч Южанин
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 13:06
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#45 Сообщение Саныч Южанин » Сб ноя 16, 2013 17:59

BAD BOY, не нравится мне такие. Нравится, когда рама цельная, т.н. "сухая".
Потому эта модель даже не рассматривается.

Ответить