Suzuki Boulevard C50

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
pininfarina
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 14:32
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Jorge
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50T
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#46 Сообщение pininfarina » Пн ноя 25, 2013 08:52

Саныч Южанин писал(а):Т.е. внешнее отличие только в шильдике на баке (С50/C50T или С800) и горящие поворотники? А, и наличие лямбды у какой модели?
Ну а разницу между С50 и С50Т я знаю уже))
разница в шильдах на баке: "булевар" и "интрудер" и в шильдах на крышках бардачков: "с50" и "с800". Лямбда если и стоит, то на с800. У меня с50т - лямбды нет. И еще одно различие - на Буликах спидометр в милях.

Саныч Южанин
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 13:06
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#47 Сообщение Саныч Южанин » Чт ноя 28, 2013 16:29

У меня тут вот какой вопрос назрел - можно ли поставить и от какого мота подойдёт литьё на данный аппарат?
И вообще стоит ли? Выбрал себе наконец-то мот, сейчас на нём капиталят движок, после Нового года, как соберут, буду забирать.
Он 2006 года, на спицах. А я вот решил поставить литьё.
В общем, расскажите об этой процедуре - что и как делать, и стоит ли вообще делать.

Аватара пользователя
Chen
На форуме: 12 Лет 2 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 17:55
Откуда: апатиты
Имя: Джони
Мотоцикл: HD Road KING EVO & Izh Jupiter 3 1974
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#48 Сообщение Chen » Пт ноя 29, 2013 02:50

По мне, спицы лучше смотрятся, но литьё практичней в плане ремонта проколов. Литьё надо искать от этой же модели, были версии на литых колесах. И стоить эти колеса будут прилично

Саныч Южанин
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 13:06
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#49 Сообщение Саныч Южанин » Пт ноя 29, 2013 07:52

Спицы мне тоже нравятся больше, но литьё практичнее)
А стоит ли вообще заморачиваться с поиском литья?
И насколько геморно клеить колесо в дороге?
Кстати, ещё что хотел спросить - делают ли балансировку на мотоколёсах?
Если да, то на каком оборудовании? В обычной шиномонтажке или нет?

Аватара пользователя
Chen
На форуме: 12 Лет 2 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 17:55
Откуда: апатиты
Имя: Джони
Мотоцикл: HD Road KING EVO & Izh Jupiter 3 1974
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#50 Сообщение Chen » Пт ноя 29, 2013 09:48

Я не заморачивался и возил с собой баллончик для ремонта КАМЕРНЫХ шин(говорят помогает), колесо пробил один раз в городе, чуть подкачал и в гараж поехал. А когда в отпуск ехал, то брал с собой монтажки, клей заплатки и маленький домкрат:))
Колеса обычно балансируют в мотошиномонтаже, но вроде как можно и в обычной шиномонтажке при условии, что есть там специальные переходники на стенд.
Я ни разу не балансировал, ездил без проблем, да и скорости ни те.

Аватара пользователя
Lefff
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 14:11
Откуда: Москва,ЗАО
Имя: Олег
Мотоцикл: Сюзи Буля
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#51 Сообщение Lefff » Чт июн 26, 2014 12:40

Добрый день всем.
У меня Боливар с50т 2006 г. Приборка в милях, белая и без датчика уровня топлива, хотя часто встречал на 2006 г. черные приборки с указателем уровня топлива. Подскажите, возможно установить на мой мот приборку с указателем и нужно что-то еще устанавливать, чтобы она функционировала?

Аватара пользователя
GeneralAS
На форуме: 10 Лет 13 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 09:32
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki VL800
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#52 Сообщение GeneralAS » Пт июл 04, 2014 14:13

Lefff
Если я не ошибаюсь, у тебя должен быть указатель топлива на приборке в виде ЖК шкалы. Возможно, что то повреждено в проводке или просто не подсоеденён штекер проводки. Он под баком. Надо тебе посмотреть, проверить почему ЖК не работает.

Аватара пользователя
Lefff
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 14:11
Откуда: Москва,ЗАО
Имя: Олег
Мотоцикл: Сюзи Буля
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#53 Сообщение Lefff » Пт июл 04, 2014 15:31

В том то и дело, что были приборки с ЖК указателем, а были вообще без него, только лампочка. Вот последняя у меня и есть

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Изображение - такая у меня (только белая)
Изображение - хочу такую

Аватара пользователя
GeneralAS
На форуме: 10 Лет 13 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 09:32
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki VL800
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#54 Сообщение GeneralAS » Пт июл 04, 2014 15:53

Хм.Интересно.
Тогда не знаю, что сказать...
Проверить, работает ли реостат на поплавке и примастырить выносной какой- нибудь манометр. А больше ни как. Менять приборку- дорого...

Аватара пользователя
alex cd
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 16:08
Откуда: МСК
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Boulevard M50-продан
Suzuki v-storm 650
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#55 Сообщение alex cd » Пт июл 04, 2014 16:46

зря вы так про м50, отличный мот, да и от с50 не особо дизайном отличается

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#56 Сообщение valdemar » Пт июл 04, 2014 17:53

у одометров посмотрел что у старого что у нового штеккера одинаковые по 16 контактов,вот самый дешевый на ибэй :-)

http://www.ebay.com/itm/03-2003-SUZUKI- ... db&vxp=mtr

Аватара пользователя
GeneralAS
На форуме: 10 Лет 13 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 09:32
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki VL800
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#57 Сообщение GeneralAS » Пт июл 04, 2014 18:15

у одометров посмотрел что у старого что у нового штеккера одинаковые по 16 контактов,

Приборку питает один большой шлейф. А для топливного датчика там отдельные провода.
Кажись 2 провода всего. Со своим клемником.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
точнее они из этого шлейфа выходят

Аватара пользователя
Lefff
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 14:11
Откуда: Москва,ЗАО
Имя: Олег
Мотоцикл: Сюзи Буля
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#58 Сообщение Lefff » Пт июл 04, 2014 23:40

Приборку закажу, но боюсь в пустую... явно что-то в баке должно еще стоять, и еще интересно потраха в баке связаны с приборкой через мозги?

Нда, чувствую, что и дальше буду смотреть уровень топлива через горловину, подсвечивая спичкой :-)

Аватара пользователя
GeneralAS
На форуме: 10 Лет 13 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 09:32
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki VL800
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50

#59 Сообщение GeneralAS » Пн июл 07, 2014 12:35

Я пологаю. что в баке у тебя всё установлено. Лампочка резерва если есть, значит в баке и поплавок есть. Врятли поплавок только с контактами резерва и без механизма реостата. Впрочем, можешь позвонить в Мегазип, что бы соединили с техническим инженером. Он тебе точно скажет о возможных вариантах комплектации. Только звонить надо до 11 часов по Московскому времени.

mxtech
На форуме: 1 Год 17 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2023 11:34

Suzuki Boulevard C50

#60 Сообщение mxtech » Пн апр 10, 2023 12:04

Приветствую, байкеры!
Скоро возможно присоединюсь к булеводам)
Подскажите, пожалуйста, на русском мануал есть? Где найти?

Ответить