Suzuki Boulevard C50
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 13:06
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50
АААААА, мозг взрывается!!!!!
Народ, подскажите, дайте совет, а то сам не справляюсь уже....
В общем, мониторил тут С50 и Волюсии параллельно.
И попался один вариант неплохой вроде, и очень недорого.
Но именно Волюсия, т.е. карбюратор.
А С50 - инжектор.
Расскажите минусы и плюсы карбюраторов.
А если проще, то либо отговорите меня от С50, либо от Волюсии.
При условии, что Волюсия 0 2002 года и стоит 190 тр. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -c6b3.html
А С50, который я присмотрел - 2006 года и 235 тр. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... dceca.html
Народ, подскажите, дайте совет, а то сам не справляюсь уже....
В общем, мониторил тут С50 и Волюсии параллельно.
И попался один вариант неплохой вроде, и очень недорого.
Но именно Волюсия, т.е. карбюратор.
А С50 - инжектор.
Расскажите минусы и плюсы карбюраторов.
А если проще, то либо отговорите меня от С50, либо от Волюсии.
При условии, что Волюсия 0 2002 года и стоит 190 тр. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -c6b3.html
А С50, который я присмотрел - 2006 года и 235 тр. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... dceca.html
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 08:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Suzuki VL400, Suzuki VZ1600
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50
Был VL400 таже волюсия только 400 кубовая. Отъездил 3 года только расходники менял, хотя пробег за 50 тысяч. Рулится хорошо для своего класса, но тормоза не фонтан, выглядит как взрослый,
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
в карбюратор ниразу не ползал.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
в карбюратор ниразу не ползал.
- Chen
- На форуме: 12 Лет 16 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 17:55
- Откуда: апатиты
- Имя: Джони
- Мотоцикл: HD Road KING EVO & Izh Jupiter 3 1974
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50
Саныч Южанин
Минусы карбюратора:
-надо вытаскивать подсос перед холодным пуском;
-надо прогревать мот, а то будет немного дергаться или вообще глохнуть без подсоса;
-экономичность у инжектора в теории лучше;
-надо периодически чистить;
Минусы инжектора:
-компьютер, который использует несколько датчиков, при выходе одного из них из строя моту нужен эвакуатор;
-низкое напряжение в бортовой сети не позволит завести мот;
-сложность замены фильтра или топливного насоса которые находятся в баке;
-при скачках напряжения могут сгореть мозги;
-опять же надо периодически чистить инжектор;
щас у меня мот инжекторный, правда конструкция инжектора аж 95 года.Прогрев идет сам, опять же экономичность. Но если крякнет в дороге то писец. А карб на коленке можно разобрать,почистить, собрать.Так что тайком подумываю о замене сложного инжектора на более простой карбюратор.
П.С. Люди ездят на инжекторных машинах и не парятся. Раньше тоже боялись инжекторов-компьютеров и ничего, прижилась конструкция.
Недостатки как я их вижу.Саныч Южанин писал(а):АААААА, мозг взрывается!!!!!
Народ, подскажите, дайте совет, а то сам не справляюсь уже....
В общем, мониторил тут С50 и Волюсии параллельно.
И попался один вариант неплохой вроде, и очень недорого.
Но именно Волюсия, т.е. карбюратор.
А С50 - инжектор.
Расскажите минусы и плюсы карбюраторов.
А если проще, то либо отговорите меня от С50, либо от Волюсии.
При условии, что Волюсия 0 2002 года и стоит 190 тр. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -c6b3.html
А С50, который я присмотрел - 2006 года и 235 тр. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... dceca.html
Минусы карбюратора:
-надо вытаскивать подсос перед холодным пуском;
-надо прогревать мот, а то будет немного дергаться или вообще глохнуть без подсоса;
-экономичность у инжектора в теории лучше;
-надо периодически чистить;
Минусы инжектора:
-компьютер, который использует несколько датчиков, при выходе одного из них из строя моту нужен эвакуатор;
-низкое напряжение в бортовой сети не позволит завести мот;
-сложность замены фильтра или топливного насоса которые находятся в баке;
-при скачках напряжения могут сгореть мозги;
-опять же надо периодически чистить инжектор;
щас у меня мот инжекторный, правда конструкция инжектора аж 95 года.Прогрев идет сам, опять же экономичность. Но если крякнет в дороге то писец. А карб на коленке можно разобрать,почистить, собрать.Так что тайком подумываю о замене сложного инжектора на более простой карбюратор.
П.С. Люди ездят на инжекторных машинах и не парятся. Раньше тоже боялись инжекторов-компьютеров и ничего, прижилась конструкция.
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 13:06
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50
Вот я тоже по принципу - чем проще, тем надёжнее.
Что такое инжектор - я знаю хорошо, и минусы карба и инжектора тоже знаю.
Карб худо -бедно, но можно в дороге как-то реанимировать, если, конечно, он не треснул пополам.
А на инжектор диагност нужен, и + куча датчиков, сам **** разберёшь, какой не работает, если что вдруг.
Но на инжекторе расход меньше.
Хотя я не собираюсь колесить от Калининграда до Владивостока, потому 5 или 6 литров на сотню - мне не принципиально
Сейчас вопрос стоит именно в цене.
Изначальная планка в 250 тр опускается до 230 теперь (не укладываюсь в бюджет). А ещё экип надо брать...
Добавлено спустя 53 секунды:
А, ещё вопрос - на Волюське 1 карб или 2?
Что такое инжектор - я знаю хорошо, и минусы карба и инжектора тоже знаю.
Карб худо -бедно, но можно в дороге как-то реанимировать, если, конечно, он не треснул пополам.
А на инжектор диагност нужен, и + куча датчиков, сам **** разберёшь, какой не работает, если что вдруг.
Но на инжекторе расход меньше.
Хотя я не собираюсь колесить от Калининграда до Владивостока, потому 5 или 6 литров на сотню - мне не принципиально
Сейчас вопрос стоит именно в цене.
Изначальная планка в 250 тр опускается до 230 теперь (не укладываюсь в бюджет). А ещё экип надо брать...
Добавлено спустя 53 секунды:
А, ещё вопрос - на Волюське 1 карб или 2?
- Chen
- На форуме: 12 Лет 16 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 17:55
- Откуда: апатиты
- Имя: Джони
- Мотоцикл: HD Road KING EVO & Izh Jupiter 3 1974
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50
Один, за три года ни разу не лазил.Саныч Южанин писал(а):А, ещё вопрос - на Волюське 1 карб или 2?
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 13:06
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Пол:
- agronom
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8308
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50
Ездил и на карбовой версии и на инжекторной. Особой разницы в расходе не заметил. У Инжекторного максималка немного выше. Но для чёпа это не принципиально. Проблем не было ни с тем, ни с тем. И вообще-мот отличный. Сейчас езжу на VL-1500LC.. Так вот, чисто субъективно-800-ка резвее. Может просто забыл((((
- SaSh'ok
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Все тлен
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Boulevard C50
agronom резвоя она для 800ки это да... но кулаки на этих моторах не редкость. В то же время чтобы кулак схватила какая нибудь шадова - случай редчайший. Ну и сцепление там дрищавое
Практикующий некромант
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 13:06
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Пол:
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 14:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Jorge
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50T
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50
C50 и С50Т отличаются от С800 тем, что они из Америки, а не из Европы. У них постоянно горят в качестве габаритов передние поворотники, на баке шильда "Булевард" и, но я в этом не уверен, на С800 есть лямбда.
С50Т отличается от С50 наличием турингового заводского обвеса -стекло, кофры, спинка пассажира.
С50Т отличается от С50 наличием турингового заводского обвеса -стекло, кофры, спинка пассажира.
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 13:06
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50
Т.е. внешнее отличие только в шильдике на баке (С50/C50T или С800) и горящие поворотники? А, и наличие лямбды у какой модели?
Ну а разницу между С50 и С50Т я знаю уже))
Ну а разницу между С50 и С50Т я знаю уже))
- hoberkravt
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50
Как же надоело слышать один и тот же плюс за карбюратор:
- Можно починить на коленке, в поле, в лесу и т.д.
Ни разу не слышал, чтобы это кто то делал на чоппере! Не почините вы карбюратор в поле! Что бы до него добраться нужен набор интсрументов, а чтобы его разобрать-еще один.
Это только на совкоциклах до него можно долезть одной рукой. Забудте про это.
- Можно починить на коленке, в поле, в лесу и т.д.
Ни разу не слышал, чтобы это кто то делал на чоппере! Не почините вы карбюратор в поле! Что бы до него добраться нужен набор интсрументов, а чтобы его разобрать-еще один.
Это только на совкоциклах до него можно долезть одной рукой. Забудте про это.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.
- BAD BOY
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 08:23
- Откуда: Ульяновск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: сузуки
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50
Покупай у меня Болика S- 83 , этт конкретный мужик с большими яйцами, он на сайте есть.
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 13:06
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50
BAD BOY, не нравится мне такие. Нравится, когда рама цельная, т.н. "сухая".
Потому эта модель даже не рассматривается.
Потому эта модель даже не рассматривается.