Муки выбора ветрового стекла!

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Димм
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
Откуда: ЗаМКАДыш
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha
Пол:

Re: Муки выбора ветрового стекла!

#16 Сообщение Димм » Вт дек 31, 2013 20:59

zoomba
Ну мою аллегорию ты понял. Какой смысл буквоедствовать?
Под колеса смотреть полезно, если едешь медленно между ям\корней и тщательно выбираешь траекторию для переднего колеса. В междурядье тоже, уверен, отсечённая стеклом нижняя часть "экрана" будет вызывать неудобства.
Я согласен, переучиться, привыкнуть можно к чему угодно. В Порш-Кайман вообще сидишь как в ДЗОТЕ. Но через день-другой уже кажется, что так и должно быть. Но я предпочитаю быть, образно говоря, "водителем автобуса". Чтобы видеть всё: от собственного бампера до созвездия медведицы. Тупо из соображений максимального комфорта обзора.

zoomba
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора ветрового стекла!

#17 Сообщение zoomba » Вт дек 31, 2013 21:03

Димм писал(а):В междурядье тоже, уверен, отсечённая стеклом нижняя часть "экрана" будет вызывать неудобства.
Это все от мнительности ненужной. Я на своих крокодилах практически никогда не видел переднее колесо. Никаких неудобств. По ручкам в габариты вписался и ладно, заранее неровности увидел - и хорошо. Какая разница что происходит под колесом в момент объезда препятствия если ты заранее его видел и принял решение как его объезжать?
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Димм
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
Откуда: ЗаМКАДыш
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha
Пол:

Re: Муки выбора ветрового стекла!

#18 Сообщение Димм » Вт дек 31, 2013 21:11

zoomba
Насчёт мнительности согласен. Я пол-жизни на Волгах откатал. Потом лет пять - на "длинной" А8 с вечно наглухо задраенными начальственными шторками. Ни черта не видать - ни вперёд, ни назад, ни по бокам. Но, отъездив уже 4 сезона на скутере/моте, я избаловался 100%-но обзорностью на 360 градусов. Настолько, что на машине мне реально тесно. Не хватает "воздуха" вокруг. Теперь придётся отчасти поступиться привычкой в пользу климатического комфорта: езда на голом классике, увы, в стоке такового совсем не подразумевает.

zoomba
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора ветрового стекла!

#19 Сообщение zoomba » Вт дек 31, 2013 21:34

Димм писал(а):Насчёт мнительности согласен.
Ну вот на этом и остановимся. Поздравляю с НГ и желаю в наступающем году от мнительности этой детской избавиться таки. :-)
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Intelegent
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 11:50
Откуда: Новосибирск
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda shadow ace 400
Пол:

Re: Муки выбора ветрового стекла!

#20 Сообщение Intelegent » Ср янв 01, 2014 09:05

С новым годом всех!!
Активные дебаты развернулись по этой теме!!!
Нет, сезон уже не первый. Первый сезон откатал уже, теперь будет второй. И за это время не было опыта езды со стеком, но определенные неудобство на скорости без него конечно есть. Самое дальнее ездил 50 км. в одну сторону в хорошую теплую погоду.
Сомнения же возникли после просмотра видео отзыва мотоциклов с такими стеклами, где не очень хорошо отзывались о практической их нужности. Что пользы от них нет, быстро грязнятся, и задувает через них тоже не слабо. Я попробую его найти и выложить тут.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 9735
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора ветрового стекла!

#21 Сообщение Axeman » Пт янв 03, 2014 15:34

Intelegent писал(а):Самое дальнее ездил 50 км. в одну сторону в хорошую теплую погоду.
Без стёклышка прокатись 500-1000км за день, сразу стекло захочется ;-) Особенно если погода будет дождливая ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

Re: Муки выбора ветрового стекла!

#22 Сообщение hoberkravt » Пт янв 03, 2014 23:53

Vitaly писал(а):напротив увеличится. не сильно но увеличится
C чего он увеличится то должен?
Ты без стекла когда едешь, то сидишь вертикально 90 градусов от мотоцикла и создаешь большее сопротивление воздушному потоку!
Когда ставишь стекло, то ставишь его под углом положительного значение (если не идиот конечно), то есть уже выигрываешь в аэродинамике.
Без стекла аэродинамика лучше только в том случае, если лечь на бак, и то маловероятно.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 9735
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора ветрового стекла!

#23 Сообщение Axeman » Сб янв 04, 2014 00:12

Со стеклом расход увеличивается, но ненамного. Есличо, имеются в виду полноразмерные ветровики на круизёры :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

zoomba
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора ветрового стекла!

#24 Сообщение zoomba » Сб янв 04, 2014 02:33

hoberkravt писал(а):C чего он увеличится то должен?
С того, что площадь ветрового стекла на круизерах гораздо больше площади твоей тушки, торчащей на мотоцикле. Если чо...
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

Re: Муки выбора ветрового стекла!

#25 Сообщение hoberkravt » Сб янв 04, 2014 14:29

Для тех, кто в танке. Еще раз:
Тушка сидит строго вертикально, по отношению к мотоциклу. Весь воздушный поток упирается в грудь.
Стекло устанавливается по углом. Чем больше этот угол, тем лучше.
Если вы ставите стекла строго вертикально, и еще больше своего роста, то тут не просто расход увеличится, тут еще и парусность появиться.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

zoomba
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора ветрового стекла!

#26 Сообщение zoomba » Вс янв 05, 2014 01:08

hoberkravt Для тех, кто в танке: если площадь стекла в 2 раза больше площади тушки, то даже если его поставить под небольшим углом (а под большим не получится и смысла нет) относительно вертикали, то сопротивление оно будет создавать все-равно БОЛЬШЕ чем тушка. Отсюда и расход.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

Re: Муки выбора ветрового стекла!

#27 Сообщение hoberkravt » Вс янв 05, 2014 01:19

zoomba если так , то ты конечно прав. Но не бывает ветровиков в больше сидока в 2 раза. Это парус.
Даже сидя за самым большим ветровиком, макушка головы выше него и руки шире.
Хотя , я не знаю , какой у тебя ветровик.
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту:
Если такой, то извини. Я был не прав.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

zoomba
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора ветрового стекла!

#28 Сообщение zoomba » Вс янв 05, 2014 01:23

hoberkravt Мы вообще-то чуть выше говорили про круизеры. У топик-стартера не спорт-турист ни разу.
Ну вот тебе пример: http://www.motorcyclespecs.co.za/Galler ... E%2008.jpg
Стекло стоит под углом. Поверхность стекла над фарой огромная, под фарой слева и справа тоже много стекла. Вот отсюда и расход.
Вот мотоциакл Антохи "Лифтера": http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... c9657.html Тоже стоковое стекло. И тоже некислое по размеру.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Димм
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
Откуда: ЗаМКАДыш
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha
Пол:

Re: Муки выбора ветрового стекла!

#29 Сообщение Димм » Вс янв 05, 2014 23:56

Ребза! Тут идёт путаница между лобовым сопротивлением и площадью фронтальной проектции мотоцикла с пилотом. Со стеклом первое меньше, а второе - больше. Но цимес как раз в первом. Потому как лобовое сопротивление важнее - оно пропорционально квадрату скорости. А площадь идёт, если не ошибаюсь, как обычная константа - множитель в этом уравнении силы сопротивления потоку. Поправьте, кто позже меня учился...

Фон Штирлиц
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 22:37
Откуда: Калуга
Имя: Алексей
Мотоцикл: Шадов 750
Пол:

Re: Муки выбора ветрового стекла!

#30 Сообщение Фон Штирлиц » Пн янв 06, 2014 12:32

Ветровик не тру, а как же романтика и ветер в харю? Я на шадове без ветровика и в одессу и в брест и в европу черногория-австрия чехия, пол хорватии ливень поливал, всю венгрию в дожде и граде, сербию почти всю в ливне даже насморка не было и скорость 120 стабильно(не в горах естественно), 900- 1000 за день проезжал.

Ответить