Kawasaki vulcan s 2015

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki vulcan s 2015

#31 Сообщение Rulzen » Ср янв 07, 2015 13:14

Bouly писал(а):Звук го_но.
Спасибо, что ещё не посвистывает.. есть у ершей такая проблема особенность.
kolenval писал(а):!Удобен он уже хотя бы потому,что у него есть три(!) положения подножек с педалями
Не знаю как оно там регулируется, но посадка "кастом" неудобна в принципе, зад отваливается очень быстро.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

kolenval
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
Откуда: Netania
Имя: Юра
Мотоцикл: Honda
Пол:

Re: Kawasaki vulcan s 2015

#32 Сообщение kolenval » Ср янв 07, 2015 14:40

Rulzen писал(а): Не знаю как оно там регулируется, но посадка "кастом" неудобна в принципе, зад отваливается очень быстро.
Есть такое дело!!!Так "Кава" потому и решила сделать эту фишку - сдвигающиеся подножки,чтобы хоть как-то сделать езду на "кастоме" удобней и комфортнее!Интересно будет его потестить и посмотреть можно ли будет привставать на ямках и ухабах ,если подножка будет сдвинута назад...!
П.С.В своё время выбрал свой мот именно из-за удобства посадки и в силу того,что есть проблемы со спиной...,а у моего "СВ500Х" посадка мне идеально подходит...
Вот и посмотрим,оправдано ли наличие сдигающихся подножек! ;-)

Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:
ruswolf писал(а):как это не претендует, он носит имя чоппера ВУЛКАН. Это всё равно что выпустить под именем ДРАГСТАР йобырь :-)
ruswolf писал(а):ну вот и назвали бы его не вулкан а элиминатор
Да хоть "вулкаминатором" назови,а мот всё равно получился своеобразный и отличающийся от всего,что было до него...!Это и не "стрит",и не "кастом" в чистом виде,и не "найкед",и не "классик"...,и уж вовсе не "чоппер"...,а совсем что-то иное,новое...,как "Интегра" в своей группе...!

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
Да...,а ещё на "ЕR5",КLE-500 и "GPZ-500" стоял один и тот же движок что и на ЕN-500...!И я не удивлюсь,если в силу нынешних тенденций в сторону экономии и снижения затрат на производство та же "Yamaha" тоже отчебучит что-то подобное и на базе двигателя от МТ09 создаст не только МТ09-Tracer,но и какой-нибудь бюджетный "кастом" в пару "Boltу"...,или сделает его ещё более бюджетным и дешёвым с движком от МТ07...!!! ;-)
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))

Аватара пользователя
Ellsworth
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 05:03
Откуда: Румянцево
Имя: Бобби
Мотоцикл: пендостанские говна железные
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Kawasaki vulcan s 2015

#33 Сообщение Ellsworth » Ср янв 07, 2015 15:42

Не, ну уверенно получилось трижды УГ от квакваобассуки. Позырил видео. Бугага. илиминатор или вулканатор... гумнокатор скорее всего. ох уже все эти косорылые дизайнаки-энжиниры... что ямасуки, что хондассаки - одна фигня

D0cent
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 21:35
Откуда: Москва, Измайлово
Имя: Андрей
Мотоцикл: ИЖ Юпитер2 был, XL1200
Пол:

Re: Kawasaki vulcan s 2015

#34 Сообщение D0cent » Ср янв 07, 2015 17:00

А мне нравится, вполне такой современный мот получился. И внешне хорош, и звук тоже годный. Куда как лучше чем архаичные харлеи или какой-нибудь японский закос под них же)

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki vulcan s 2015

#35 Сообщение SaSh'ok » Ср янв 07, 2015 17:34

Был бы он с 1400 мотором и карданом от гтр, вот то было бы дело
Практикующий некромант

kolenval
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
Откуда: Netania
Имя: Юра
Мотоцикл: Honda
Пол:

Re: Kawasaki vulcan s 2015

#36 Сообщение kolenval » Ср янв 07, 2015 17:57

SaSh'ok писал(а):Был бы он с 1400 мотором и карданом от гтр, вот то было бы дело
У тебя уже есть и "VN-1500" ,и " VN-1700" и ещё целая куча подобных от этого же производителя,но...разговор именно о бюджетном,недорогом,небольшом "типа-кастоме" ,который найдёт свою аудиторию почитателей и пользователей...!
Те,кто владеет или владел "ER-6" и "Versys",скажут что мот отличный...,так и тут будет то же самое - простота,надёжность и адекватность по цене и содержанию...!!
Значимость Харлеев никто никогда не принижал,но...они уже устарели технически(не все,но большинство моделей),хотя и остаются довольно харизматичными...!Ну...,как говорится - "старикам везде у нас почёт"...!!!))))))
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))

doloto
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:12
Откуда: SPB
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800
Пол:

Re: Kawasaki vulcan s 2015

#37 Сообщение doloto » Сб фев 28, 2015 23:32

Не знаю, что все взъелись. ИМХО мот для новичка который хочет сразу круизер, девочки или просто городского жителя, маленький, что бы лазать по пробкам, экономичный ну и с упором в дизайн.
Единственное, что цепь тут совсем не в тему, был бы кардан, был бы огонь.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki vulcan s 2015

#38 Сообщение Mike Dream » Вс мар 01, 2015 22:52

Кавасаки молодцы, что эксперементируют и в целом, решение любопытное.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Alexey79
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 21:26
Откуда: Moscow-city
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad#Honda CTX 1300
Пол:

Re: Kawasaki vulcan s 2015

#39 Сообщение Alexey79 » Вс мар 01, 2015 23:09

На мой взгляд очень удачная эволюция Элиминатора.

M_J
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Mark
Мотоцикл: фзх
Пол:

Re: Kawasaki vulcan s 2015

#40 Сообщение M_J » Пн мар 02, 2015 00:17

На вид отлично, 2цилиндровые рядники нравятся, жаль объем маловат, ну и тяжелый дофига, как мой физик, но у физика больше сотки лошадок и момент под 80, а тут 61лс/63нм. И не чоппер это ни разу, круизер. Так что придирки к внешнему виду фтопку.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki vulcan s 2015

#41 Сообщение SaSh'ok » Пн мар 02, 2015 02:49

Идея таки да, но где второй тормозной диск блеять !!!! Это вымораживает.

И таки да, надо 1400 делать. Именно не корову а-ля вулкан а в стиле того самого элиминатора - агрессивный и мощный. В-твины же умеют только громко пердеть.

фото концепта таки были

Изображение
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki vulcan s 2015

#42 Сообщение Mike Dream » Пн мар 02, 2015 02:56

SaSh'ok

Ну то есть, отдел маркетинга у Кавасаки - лохи, а ты Дартаньян? ;) Шутка.
Полагаю, что они долго думали, прежде чем утверждать эту модель в том виде, в каком она есть и имели на то обоснование. В итоге имеется недорогой мотоцикл с современным дизайном и круизёрной компоновкой, на зарекомендовавшем себя двигателе. Имхо - своего покупателя найдёт, особенно на азиатских рынках, хотя возможно и в Европе будет неплохо продаваться.
1400 - это уже конкурент В-Роду, М109 и Ви-Максу, в принципе тоже хорошая ниша, но вероятно решили, что оно того не стоит.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
qqshonok
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
Откуда: Москва, Щукино
Имя: Лёха
Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
Пол:

Re: Kawasaki vulcan s 2015

#43 Сообщение qqshonok » Пн мар 02, 2015 10:11

Народ, вы чего-то накинулись на аппарат - а он, кмк, более чем логичен.
Во-первых, первый Вулкан был двухгоршковым рядником (модель 454 LTD):
Изображение

Это уже потом появилась версия Classic имитирующая американский V-twin.

Во-вторых, это разумный ответ всяким Болтам, Стритам и пр. - он как минимум оригинален.

В-третьих, чисто субъективно - он мне нравится, дизайн в целом весьма неплох - это скорее классик (вспомните моты годов 30...40-х - тогда все мотоциклы так выглядели аля нынешние круизеры). Определяющим фактором здесь является форма, посадка, а не мотор.

В-четвертых, если посмотреть классическое байкерское кино годов 60-х - многие ездят вовсе не на V-twin (это к вопросу о трушности).
Slow is smooth, and smooth is fast.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki vulcan s 2015

#44 Сообщение SaSh'ok » Пн мар 02, 2015 15:57

Mike Dream вот когда отделы маркетинга стали рулить вместо производственников, мы и стали иметь ту шляпу которую имеем сейчас вместо нормальных автомобилей и мотоциклов. По поводу именно этого вулкана идея хорошая, но почему они снова наступают на грабли на которые наступали раньше и лишают мот нормальных тормозов ? в остальном к модели вопросов нет, наоборот только одобрение
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki vulcan s 2015

#45 Сообщение Mike Dream » Пн мар 02, 2015 16:33

SaSh'ok
Совершенно типичное решение для круизёров ниже литра, ставить один диск спереди. Да даже полуторалитровый Вулкан спереди один диск имеет. Suzuki C90 BOSS тоже один диск, Yamaha Stryker тоже самое.
Вероятно считается, что для такого класса мотоциклов и манеры езды на них (это не спорты) одного диска хватит, ну и конечно делает мотоцикл дешевле.
Насчёт маркетинга - согласен, но я отношусь к этому как к данности, как к плохой погоде, которая неизбежна, сколько проклятий ты в сторону туч не посылай :) Поэтому не ною и не парюсь по этому поводу.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Ответить