вопрос по аккуму

Раздел для чопперной публики.
Ответить
Сообщение
Автор
skiper
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 21:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: vzr 1800
Пол:

вопрос по аккуму

#1 Сообщение skiper » Чт май 07, 2015 00:25

сдох аккум. купил новый. AGM технология. При заливке электролита из комплектных бутылей, случайно пролил половину. Купил готовый электролит для обычных аккумов в авто магазине и долил. 60 минут аккум отстоялся и я его запечатал. Поставил на байк. Все ок.
Дальше начинаются но:
1 - сделал кружок по району - открыл крышку отсека аккума - из него вытекло не много электролита. Он же вроде как герметичный должен быть? Промыл отсек водой.
2 - посмоторел аккум - он вроде не много вспух

собственно вопрос - на комплектных бутылях было написано, что электролит предназначен для AGM BATTERY. Он чем-то отличается от обычного?
Аккумику пришёл грустный писец?
Или я просто перебухал элетролита? И если так, то реально ли вскрыт аккум, отлить и запечатать его обратно.

Seorgey
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:54
Откуда: 77
Имя: Сергей
Мотоцикл: 600rr
Пол:

Re: вопрос по аккуму

#2 Сообщение Seorgey » Чт май 07, 2015 14:42

по-моему, его надо бодяжить с дистиллированной водой...

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
http://autogrep.ru/review/209.html
Последний раз редактировалось Seorgey Чт май 07, 2015 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: вопрос по аккуму

#3 Сообщение Виталий » Чт май 07, 2015 14:46

Что-то подсказывает мне что нужно купить еще один акум.
Инфа стопроцентная!

Bungle
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 14:00
Откуда: msk
Имя: Вася
Мотоцикл: Irbis
Пол:

Re: вопрос по аккуму

#4 Сообщение Bungle » Чт май 07, 2015 15:10

и подготовить к эксплуатации в соответствии с инструкцией, тоже не помешает

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: вопрос по аккуму

#5 Сообщение BMSeer » Чт май 07, 2015 15:23

Вот что сказал гугл
Скрытый текст
Аккумуляторы типа VRLA AGM



Аккумуляторы типа VRLA (Valve Regulated Lead-Acid battery – клапанно-регулируемые свинцово-кислотные аккумуляторы), использующие технологию AGM (Absorbent Glass Mat – поглощающее стекловолокно) являются свинцово-кислотными аккумуляторами, положительные пластины изготовлены из сплава PbCaSn, а отрицательные – из PbCa, это единственный тип аккумуляторов, вообще не требующих обслуживания.



Основным отличием аккумуляторов VRLA AGM от обычных аккумуляторов со свободной кислотой является технология рекомбинации газов. Принцип работы этих аккумуляторов основан на цикле «рекомбинации кислорода».



В обычном свинцовом аккумуляторе со свободной кислотой во время зарядки молекулы воды распадаются на два газа, из которых они состоят: водород и кислород. Оба газа выходят через пробки на крышке, что приводит к снижению уровня электролита внутри аккумулятора.



В свою очередь, в аккумуляторах VRLA AGM с рекомбинацией, кислота удерживается специальной микропористой перегородкой из стеклянного микроволокна (Absorbent Glass Mat – поглощающее стекловолокно), пропитанного контролируемым количеством электролита во время производства. Кислород, освобожденный на положительной пластине в результате распада молекулы воды во время зарядки, может переместиться на отрицательную пластину, на которой он удерживается до последующей рекомбинации с водородом, восстанавливая диссоциированную воду.



Таким образом обеспечивается замкнутый электрохимический цикл, который в принципе и в нормальных условиях эксплуатации не приводит к выводу газов из аккумулятора и/или расходу воды.



В случае перезарядки аккумулятора, которая сопровождается интенсивным газовыделением внутри аккумулятора, избыток газа выпускается через открывающийся предохранительный клапан, расположенный в крышке каждой ячейки. Этот клапан рассчитан на открытие при давлении приблизительно 0,2 бар в случае нового аккумулятора, а в условиях нормального использования от остается закрытым, предотвращая попадание воздуха в аккумулятор (кислород может разрядить отрицательную пластину). Поэтому эти аккумуляторы обозначаются как VRLA (Valve Regulated Lead-Acid Batteries; клапанно-регулируемые свинцово-кислотные аккумуляторы) с технологией AGM (Absorbent Glass Mat; с поглощающим стекловолокном).



Является очевидным, что нельзя пытаться открывать крышку, чтобы избежать повреждения клапанов.





Аккумуляторы VRLA AGM отличаются более высокой стойкостью к высокой температуре, к циклам разрядки и зарядки, к вибрации и механическим ударам, они не требуют никакого обслуживания, а также отличаются улучшенной характеристикой по принятию заряда, в особенности динамического типа, а также более высокой пусковой мощностью по сравнению с обычными аккумуляторами со свободной кислотой.
отсюда http://professionalbatterychargers.com/ ... i+batterie
Последний раз редактировалось BMSeer Чт май 07, 2015 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: вопрос по аккуму

#6 Сообщение Виталий » Чт май 07, 2015 15:30

BMSeer, интересно конечнт, но вопрос в том насколько разный электролит.

По теме еще знаю что в АГМ акб жидкости не должно быть видно. Она вся должна быть впитана в губку между пластин
Последний раз редактировалось Виталий Чт май 07, 2015 15:30, всего редактировалось 2 раза.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: вопрос по аккуму

#7 Сообщение BMSeer » Чт май 07, 2015 15:32

Виталий
Теоретически различия могут быть в плотности, если честно - не знаю.
Последний раз редактировалось BMSeer Чт май 07, 2015 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

skiper
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 21:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: vzr 1800
Пол:

Re: вопрос по аккуму

#8 Сообщение skiper » Чт май 07, 2015 18:25

в общем сегодня обкатал - всё ок. Я сам муфлонтий, перебухал электролита... И, как я понял, излишки выдавило через клапаны давлением.. Но не все, потому что ещё что-то булькает. Теперь не вскроешь, так что буду ездить так. Главное, что бы под жопой не рвануло. Жена сказала, выкинь нах и сгоняй купи новый... Но меня жаба давит 6 косых отдавать.... :ireful1:
Спасибо комрады за помощь. :-)

Я тут тоже почитал про эту технологию - производители в электролит добавляют различные присадки для улучшения характеристик... Тут может быть проблема конечно :bye-bye:
Ну отпишу, как он сдохнет, сколько прожил -).

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: вопрос по аккуму

#9 Сообщение Виталий » Чт май 07, 2015 18:36

skiper писал(а):Но меня жаба давит 6 косых отдавать....
понятно что жаба штука сложная, но сколько стоит мотоцикл или его детали чтоб обливать их кислотой экономя 6к.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
skiper писал(а):Теперь не вскроешь
что за система такая хитрая? Я как-то открвыал акум с надписью "не вскрывать" на буржуйском.
да, немного поковырял, но открыл.
Последний раз редактировалось Виталий Чт май 07, 2015 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
3030m
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 21:17
Откуда: где-то рядом со Смоленском
Имя: Денис
Мотоцикл: продаюхондастид
Пол:

Re: вопрос по аккуму

#10 Сообщение 3030m » Пт май 08, 2015 01:37

Виталий писал(а):Я как-то открвыал акум с надписью "не вскрывать" на буржуйском.
да, немного поковырял, но открыл.
тоже открывал старенький необслуживаемый акб, выливал старый электролит, заливал новый, работал. На тот момент эти действия помогли немного оживить акб и дожить до замены. :-)
Последний раз редактировалось 3030m Пт май 08, 2015 01:37, всего редактировалось 1 раз.

Bungle
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 14:00
Откуда: msk
Имя: Вася
Мотоцикл: Irbis
Пол:

Re: вопрос по аккуму

#11 Сообщение Bungle » Пт май 08, 2015 08:32

Нищебродство это

Seorgey
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:54
Откуда: 77
Имя: Сергей
Мотоцикл: 600rr
Пол:

Re: вопрос по аккуму

#12 Сообщение Seorgey » Пт май 22, 2015 16:55

Как показывает практика эксплуатации - аккумулятор в среднем живет 3 года. Поэтому многие тут не парятся и покупают дешевые китайские...

SPIRIT OF VENGEANCE
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 09:33
Откуда: MOSCOW
Имя: Pandemonium
Мотоцикл: CB 1800
Пол:

Re: вопрос по аккуму

#13 Сообщение SPIRIT OF VENGEANCE » Пт май 22, 2015 17:04

И правильно, замечу, делают ! Тоже беру самого дешевого китайца, меньше чем за полторы косых, и как раз на три-четыре года хватает ! Если немного поизгаляться, то и еще год протянет ...
А схватывает даже лучше, чем дорогущая "немецкая" варта, стоящая на порядок дороже ...

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: вопрос по аккуму

#14 Сообщение Eduard2 » Пт май 22, 2015 17:26

Тоже столкнулся сб/у АКБ по технологии-АГМ,пробки есть,но электролита визуально нет вообще(думал залить)!,почитав инет-выяснилось - электролит ввиде геля удерживающийся между пластинами на стеклоткани!,после ввода в эксплуатацию никаких вмешательст недопускается,просто заменяется новым,основные плюсы: хороший пусковой ток,мало склонен к "саморазряду",корпус АКБ допускает любые кратковременные наклоны,т.к. нет классического залитого электролита!,хоть пробками в низ переворачивай! (рекомендуется специальное зарядное устройство под такой тип)
Последний раз редактировалось Eduard2 Пт май 22, 2015 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:
Контактная информация:

Re: вопрос по аккуму

#15 Сообщение photovirus » Пт май 22, 2015 17:28

Eduard2 писал(а):,корпус АКБ допускает любые кратковременные наклоны,
Даже больше скажу: долговременные.
У меня AGM-аккум на боку валяется в моте (в смысле, с завода так).

Ответить