Страница 1 из 1
Топливный насос Suzuki bolevard s50/intruder vs 800
Добавлено: Чт июл 16, 2015 16:25
doloto
Доброго времени суток господа.
Сдох топливный насос Suzuki bolevard s50 2006г мот.
В инете не могу найти где купить, у официалов можно, но 12т.р и ждать его порядка месяца. (при том, что китайский бы стоил 2к с доставкой за 5 дней).
Подскажите, может есть какой аналог. выглядит так
http://www.ebay.com/itm/Suzuki-1993-93- ... 98&vxp=mtr
4пиновый разъем, у китайцев не нашел, а погода только наладилась....
Re: Топливный насос Suzuki bolevard s50/intruder vs 800
Добавлено: Чт июл 16, 2015 16:34
MOTOEJ
doloto привет,Сергей! Насос снят?? Проверяй на клеммах сопротивление. Если оно бесконечное,обмотки целы. Подай от АКК напругу напрямую... Что происходит?? Свой насос я "вылечил" промывкой в керосине+растворитель и ударами нежными киянкой по торцу. Ожил..давление отменное. Там образовался густой отстой из бензобака. Сегодня всё шуршит..
Re: Топливный насос Suzuki bolevard s50/intruder vs 800
Добавлено: Чт июл 16, 2015 16:42
expanat
doloto, я менял на вулкан насос весной, нашел на форуме вулкан клуба полезную инфу и купил аналог крауф за 1200р
по гугли и сделай тоже самое, подбери аналог.
Re: Топливный насос Suzuki bolevard s50/intruder vs 800
Добавлено: Чт июл 16, 2015 16:42
doloto
Ок, спасибо за совет, вечером попробую, поковырять. Такой вопрос, при полном баке и кранике на off, много бенза польется наружу? Мот сейчас на стоянке, до гаража тащить далеко и не хотелось бы залить стоянку 10ю литрами бенза.
Насчет аналогов, вопрос все еще актуален.
Re: Топливный насос Suzuki bolevard s50/intruder vs 800
Добавлено: Чт июл 16, 2015 16:42
rathell
иногда контакты реле или самого насоса окисляются и он перестает работать, часто встречал то на авто... он точно сдох? поставь от жигулей, какая разница какой насос
Re: Топливный насос Suzuki bolevard s50/intruder vs 800
Добавлено: Чт июл 16, 2015 16:43
Виталий
На скайвей насос подошел от нексии. От ваза тоже подходит.
Снять и сходить в магаз.
На всякий случай глянуть давление в мануале, но не думаю что оно может быть сильно больше.
Re: Топливный насос Suzuki bolevard s50/intruder vs 800
Добавлено: Чт июл 16, 2015 16:45
expanat
Re: Топливный насос Suzuki bolevard s50/intruder vs 800
Добавлено: Чт июл 16, 2015 16:46
rathell
Виталий правильно я тоже так и подумал... а вообще в магистрали не важно какое давление?
лучше конечно проверить сам насос как и написали люди, убедившись в том что он 100 процентов мертв брать с собой и идти в атозапчасти, может будет что похожее от машин
Re: Топливный насос Suzuki bolevard s50/intruder vs 800
Добавлено: Чт июл 16, 2015 17:17
Виталий
rathell писал(а): а вообще в магистрали не важно какое давление?
В самой магистрале неважно.
Важно в форсунках.
Но в большинстве случае даже если давление меньше ничего страшного.
Производительность тоже с запасом обычно.
Но на сколько я помню в мото нет особо запредельных характеристик насоса, т.к. с таким объемом двигателя моментальный расход намного меньше чем на какой-нибудь турбо субаре, внедорожнике, или другом большеобъемнике
Re: Топливный насос Suzuki bolevard s50/intruder vs 800
Добавлено: Чт июл 16, 2015 17:25
NIKTO
На VZ800 от печки ЗАЗа ставят, может и тебе подойдёт.
Re: Топливный насос Suzuki bolevard s50/intruder vs 800
Добавлено: Пт июл 17, 2015 14:35
doloto
Хотел спросить 2 вещи, промывать насос каким образом? Я его просто в керосине пополоскал и положил сушить или как то особенно надо делать?
Еще вопрос, а вакумный насос не подойдет или он будет слабоват для 800ки?
Re: Топливный насос Suzuki bolevard s50/intruder vs 800
Добавлено: Пт июл 17, 2015 14:45
Chernikov
doloto, а что ещё за вакуумный насос?
знаю вакуумный бензокран, например на XJR1200 так.
Если ему хватает, то 800 точно хватит, основное значение имеет расположение бензобака
Re: Топливный насос Suzuki bolevard s50/intruder vs 800
Добавлено: Пт июл 17, 2015 14:51
Виталий
doloto писал(а): а вакумный насос
для инжектора не подойдет
Re: Топливный насос Suzuki bolevard s50/intruder vs 800
Добавлено: Пт июл 17, 2015 14:55
MOTOEJ
doloto привет,Сергей!! Из личного опыта промывки эл.насоса..
Смешай керосин с растворителем (646,647) В пластиковую 2 л бутылку (верх срезать) положи насос и залей смесью. Интенсивно взбалтывай. Насосом воздушным продуй..и снова купай. Далее..промой бензином.
Если насос от АКК напрямую шевелится...пробуй немного обстучать киянкой. Если внутри механические включения и др...всё промоется. Если насос работает,погружай его в бутылку с РАСТВОРИТЕЛЕМ ,на выходной штуцер надень трубочку и опусти в ту же бутылку. Заранее присоедини клеммы к насосу проводами. Далее..напрямую от АКК (смотри,чтоб не искрило!!) дай напругу. Прими меры пожарной безопасности!! В итоге..насос должен качать мощную,чистую струю и работать ровно,без рывков.
У меня получилось насос оживить...
http://www.motoforum.ru/forum/topic78255.html
Re: Топливный насос Suzuki bolevard s50/intruder vs 800
Добавлено: Пт июл 17, 2015 15:07
doloto
Виталий писал(а):В самой магистрале неважно.
Важно в форсунках.
Но в большинстве случае даже если давление меньше ничего страшного.
Производительность тоже с запасом обычно.
Но на сколько я помню в мото нет особо запредельных характеристик насоса, т.к. с таким объемом двигателя моментальный расход намного меньше чем на какой-нибудь турбо субаре, внедорожнике, или другом большеобъемнике
У меня карб, есть смысл пробывать?, если честно, то я не совсем понимаю зачем в моте насос, так как бак стоит выше карба, походу исключительно для ситуаций , когда едешь в горку.