Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Motovik79
На форуме: 7 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 14:03
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: HD Fat Boy
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#16 Сообщение Motovik79 » Чт апр 28, 2016 12:22

30hgsa самый дельный совет!
Последний раз редактировалось Motovik79 Чт апр 28, 2016 12:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ADVL
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#17 Сообщение ADVL » Сб июл 02, 2016 07:31

Про С50 напишу. Брал на пробу в прошлом году. Основная задача была на работу и по выходным прогулки по Москве, максимум ближнее Подмосковье.
Динамика для этих условий приемлемая, по крайней мере проблем не испытывал. Немного хуже со вторым номером, но в городских режимах не сильно актуально. На трассе однозначно не будет хватать тяги при скорости за 100, тем более вдвоем. Да и без стекла не комфортно с такой скоростью ездить.
Едет хорошо, но по ровной дороге. На неровностях, ямка, заплатках, стыках и т.п. некомфортно. Удары в спину прямиком идут, особенно второму номеру. Привставать можно, но не удобно.
Тормоза под стать динамике. Покуда это не спорт, то хватает, но фактически на пределе. Опять же в спокойных режимах проблем нет.
По пробкам ездить можно, но надо приноровиться, т.к. руль довольно широко и на уровне зеркал легковушек. Один раз задел, остановился поправил и извинился. А так он достаточно маневренный и легкий, просачивается между машинами легко.
В итоге, это такой универсальный круизер для города и начинающего байкера. Выглядит по взрослому, едет адекватно, но байком мечты такой не назовёшь точно.
Кмк, С90 - те же яйки, только чуть больше.

doloto
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:12
Откуда: SPB
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#18 Сообщение doloto » Вт июл 05, 2016 13:28

Поделюсь своим мнением:
800ка хороша тем, что универсальна - в городе более юркий мот удобнее (я неделю назад перегонял вулкан 1500й товарищу через пол города в МРЭО, так он по пробкам вообще не пролезает нормально, там где на 800ке пролетаешь, на 1500 вынужден стоять).
В рамках бюджета 800ка будет более живая, чем 1500, считаю это очень важным. Я бы даже сказал, что в 300 т.р. можно найти м50 или щадоу 750ку с АБС, что является плюсом, но мне шадоу не понравился ввиду посадки.
Небольшой плюс это малый расход, думаю литра 2-3 разницы будет выходить спокойно на 100ку.
В плане трассы - так как мот 160 разгоняет, думаю, что этого будет достаточно.

Из плюсов 1500 - мот на трассе в разы устойчивее. Особенно это заметно, когда выезжаешь на большой мост или из леса в поле, нет такого сильного удара в плечо с боку.
Большой мот лучше тащит на себе груз и второго седока, если такой имеется, опять же больше сидуха удобнее.
Чуть быстрее 800к и запас по скорости будет на 20-40 км поболе в зависимости от модели и состоянии движка.
Внешне большой мот всегда смотрится круче.

p.s Вопрос удобства спины скорее не в размере дивана, а в наличии спинки водителя и классической посадке на мотоцикле. И то и то можно реализовать установкой спинки водителя и переноса подножек в удобное место.

etrom
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#19 Сообщение etrom » Ср июл 20, 2016 22:48

ну добавлю немного. мой конег у меня с 2007г. не пожалел почти ни разу. по тайге не полазишь, но на кавказе к минеральным родникам поднимался. могу тест драйв предоставить ( в личку). про убитость, неудобство поездки, проблемность обслуги - бред. 3 или 4 года назад ездил в хохляндию . гружусь обычно по полной: 2 кофра битком, рюкзак на багажник (ок 40 кг) ну и жена. в сумме - под пол-тонны. так вот, по киевке несколько раз подвеску так пробивало, что думал рама лопнет. однако - **** вам. все цело. бак может и маловат, но для путешествий ( а не телепортаций) в самый раз. покурить , пописать и достопримечательности посмотреть раз в 2 часа - нормально получается. личный рекорд - 1200 км за 15 часов. и не сказать, что устал в усмерть.

Аватара пользователя
Loredan
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 12:56
Откуда: Люберцы
Имя: Иван
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#20 Сообщение Loredan » Ср июл 20, 2016 23:41

Взял С90 в этом году после VL800. В габаритах разницы вообще никакой, зато в динамике и тормозах - ощутимо. Пока успел накатать около 8к км, но по моему мот отличный. Примерно 8 часов езды не вызывало усталости (правда сидушка Corbin), первые 15мин надо снова научиться ходить и все ОК. Довелось поездить по смоленскому лесу после дождя там где паркетник застрял - очково, но ничего криминального. Надо понимать, что мот не для этого, сравнивать его с турэндуро это довольно тупо.
Расход по городу не 7-8, а 6л. По трассе на 130 - около 5л (бака примерно на 280-300км). Про мыть каждый и снятие заднего колеса это фиерический ППЦ, больше нечего было написать?))

Посмотри на доступные за эти деньги альтернативы, что ты можешь взять за деньги.
1. 1500 объема
2. Кардан
3. Воздушно-маслянный
4. Литье
5. Дисковые тормоза (3шт в случаи с90)
6. Инжектор
7. Достаточно надежный
Что еще нужно? Да своеобразная компоновка мота, бензобак под сиденьем, аккум под радиатором (зато вес внизу), а в случаи чего накладки фальшбака проще восстановить, чем классический бак.
Хотел брать xv1700 - но это чуть другие деньги, VTX не нравится и он тоже дороже.

По этому, если мот нравится - c90\vl1500. Если финансы позволяют vl800 пропускай.

Аватара пользователя
MetroSiD
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 23:03
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda GL1500 Gold Wing
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#21 Сообщение MetroSiD » Чт июл 21, 2016 00:22

были оба мота, сейчас у меня с50 легковат для меня (выставил на продажу) с90 потяжелее, мощь запредельная :-) оба хорошие и надёжные, для города с50 полегче и поудобнее (хотя скорее дело привычки). На трассе ездил за 140, когда крутишь с50 любит покушать масло, но не критично, с90 потяжелее и по трассе прет как танк :dash2:

Аватара пользователя
Alter Ego
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:10
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Shadow Spirit 750
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#22 Сообщение Alter Ego » Чт июл 21, 2016 00:29

deldeldeldel

etrom
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#23 Сообщение etrom » Чт июл 21, 2016 00:42

Alter Ego писал(а): что при объеме 800 у вас крейсер 110
вы немношка непонимайт о чем говорит. крейсерская - это когда не напрягается ни мотор, ни ездок. у меня полностью груженый и с лапухом легко 160 держит и до 180 набирает не смотря на возраст и пробег. без лапуха и пустой 200 берет. дальше очкую - не летчик я . да и коня жалко. однако крейсерская - 130-140. т.к. после 140 уже вибрация начинается, а после 160 через 2 часа езды шея ломить начинает. на стиде 400 120 это не крейсер. при встречном ветре и с пассажиром, в горочку, да с ветровиком - стид и не разгонится до такой скорости.
Последний раз редактировалось etrom Чт июл 21, 2016 00:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MetroSiD
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 23:03
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda GL1500 Gold Wing
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#24 Сообщение MetroSiD » Чт июл 21, 2016 00:47

etrom на стиде ездил 130 с пассажиром, на дальняке в Брест девушка с нами держала под 120
Последний раз редактировалось MetroSiD Чт июл 21, 2016 00:47, всего редактировалось 1 раз.

etrom
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#25 Сообщение etrom » Чт июл 21, 2016 01:00

Lemah писал(а):особенно для моей спины
извини, невнимательно читал. в твоем случае наверно ни тот ни другой. нужно что-то помягче. по нашим дорогам подвеску иногда лихо пробивает. со спинами у всех мужиков проблемы, но у меня не так серьезно, по этому пробои нормально переношу. а в твоем случае - наверно только турэндуро.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
MetroSiD писал(а):на стиде ездил 130 с пассажиром
ну. а дальше? а если фуру на узкой дороге обогнать? ногами подталкивать будешь? разговор НЕ про максималку. с нами тоже чесотка на моря ездила. только когда на побережье Азовского вышли и ветер с моря вбок дуть стал, чесотка почти под углом 45гр ехала.

Ответить