это что такое? можно подробнее?Bespechny писал(а):новый Трансальп Кросроуд
Помогите советом при выборе мотоцикла, ВЫСОКИЕ ЛЮДИ!
- estudice
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: M900
- Пол:
Re: Помогите советом при выборе мотоцикла, ВЫСОКИЕ ЛЮДИ!
Последний раз редактировалось estudice Вт сен 12, 2017 16:57, всего редактировалось 1 раз.
- Bespechny
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
- Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
- Пол:
Re: Помогите советом при выборе мотоцикла, ВЫСОКИЕ ЛЮДИ!
Спасибо что поправили.. попутал бебеля с гегелем...estudice писал(а):новый Трансальп Кросроуд
это что такое? можно подробнее?
Извиняюсь - смешалось две модели в одну..сработал логотип Хонды и автомат...
Вчера попался ютубный обзор CRF 1000L Africa Twin
А сегодня увидел живьем VFR 1200 X Crosstourer (не на правах рекламы, просто продемонстрировать https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ho ... 78065-819d )
P.S. А вот откуда трансальп взялся в моей буйной фантазии....
* Лия..простите нас..но у нас так тут принято..мы любой серьезный вопрос превращаем в дикую тусовку возню
Последний раз редактировалось Bespechny Вт сен 12, 2017 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Walking on the Air...
- Bouly
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 21:00
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki DL650A
- Пол:
Re: Помогите советом при выборе мотоцикла, ВЫСОКИЕ ЛЮДИ!
Cкинул в личку.7ЛЕЯ7 писал(а):Bouly можно посмотреть фото мотоцикла?
Последний раз редактировалось Bouly Ср сен 13, 2017 19:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 19:30
- Откуда: Тула
- Имя: Василий
- Мотоцикл: XVS 1100 Драга
- Пол:
Re: Помогите советом при выборе мотоцикла, ВЫСОКИЕ ЛЮДИ!
Всё правильно, самый удобный и комфортный класс выбираешь. После них другие классы вообще ниочём покажутся. Едешь себе не спеша попёрдывая в закат. Косуху не забудь купить.7ЛЕЯ7 писал(а): А вот сейчас уперлась именно в круизер/чоппер.
-
- На форуме: 12 Месяцев
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс сен 17, 2023 02:43
- Имя: Игорь Шалаев
- Мотоцикл: Пока не купил
- Пол:
Помогите советом при выборе мотоцикла, ВЫСОКИЕ ЛЮДИ!
Прошу знающих людей помочь информацией или практическим советом. Я не могу сказать, что покупаю свой первый мотоцикл, поскольку в 1983 году у меня был в распоряжении один из лучших мотоциклов тех лет, который я покупал новым, совершенно с нуля через магазин, Ява 350, 634 модели за 1.080 рублей - большие деньги по тем временам. В те года было модно тюнинговать мотоциклы высоким рулём с тремя перемычками 'под спорт" с длинным разлётом под ручки и пульты. У меня в Бресте был один из лучших мотоциклов по тюнингу и потому что новый. Мы с мотобратьями сопровождали свадебные эскорты, за что нам неплохо платили. Девочки, конечно, всегда были, что любили просто покататься, а то и попутешествовать на природу и позавтракать с утра вместе были далеко не против... Но я о другом. Сегодня я стою перед выбором, Что лучше - MotoLand WoLf 250, SteLs 400 Cruiser (Lifan LF 400), Yamaha Virago 400 или Honda Steed 400 VLS 1998 года с вилкой Springer. Эстетически и как форм-фактор мне ближе всего Yamaha Virago 400 и SteLs 400 Cruiser, поскольку они маленькие и идеально подходят мне по размеру при росте 170. MotoLand WoLf 250 крайне располагает к себе наличием всего необходимого в тех местах, где оно и должно быть, прямо вот как из советской эпохи. Замок зажигания по центру перед приборной панелью, фары аж целых три, кикстартер в наличии, объёмный топливный бак, багажник и кофры аж 3 штуки, ветрозащитное стекло на выбор и даже двигатель с балансирным валом и высокой экономичностью, чуть ли не идеальный вариант, чтобы объехать весь Урал с Сибирью и Байкалом, при условии если сразу брать с собой расходники цепь и звёзды. Однако же мотор всё же слабоват и, к сожалению, не V-твин как в Stels или Viraga. Но китайские Stels и Wolf можно купить новыми, а нового на три-четыре сезона со средним пробегом в 3.000 км за сезон должно хватить с лихвой. Есть большое сомнение только в качестве китайского продукта.
Viraga и Steed, понятное дело, это традиционно высокое японское качество, но обратная сторона медали - мотоциклам будет более 20 лет по возрасту, неизбежны нюансы эксплуатации; японцы могут обойтись в те же деньги, что и китайцы или чуть дороже, но по сути Это кот в мешке, потому что после покупки, чтобы вывести мотоцикл в ноль придётся покупать хорошие запчасти, а я такой по характеру чел, что с неоригиналом для японцев дела иметь не буду. К тому же мотоцикл однозначно буду тюнинговать: три кофра объёмных (кожа) на заказ, фары-люстра с хорошей оптикой линзованные, ветровик, дополнительные приборы, часы и прочее, узкий и высокий (умеренно) руль под себя как в стародобрые советские времена.
В идеале, но это не сейчас, позже, когда позволят средства, целюсь в Honda Shadow Aero 750 2013-2016 годов выпуска с водяным охлаждением, карданом, шестиступенчатой КПП и инжекторным впрыском - такой мотоцикл для себя рассматриваю как последний и уже до конца жизни. Honda на инжекторе потребляет топлива на 2 литра меньше, чем такая же карбюраторная - мощность мотоцикла для меня не приоритетна, важнее его экономичность, простота и надёжность. Кстати, сын купил себе Honda Shadow Aero 1100, объехал Балтику и более - доволен.
В общем, катастрофически не хватает информации, несмотря на то, что технические характеристики и особенности эксплуатации, плюсы и минусы вышеуказанных моделей изучаю давно и основательно.
Viraga и Steed, понятное дело, это традиционно высокое японское качество, но обратная сторона медали - мотоциклам будет более 20 лет по возрасту, неизбежны нюансы эксплуатации; японцы могут обойтись в те же деньги, что и китайцы или чуть дороже, но по сути Это кот в мешке, потому что после покупки, чтобы вывести мотоцикл в ноль придётся покупать хорошие запчасти, а я такой по характеру чел, что с неоригиналом для японцев дела иметь не буду. К тому же мотоцикл однозначно буду тюнинговать: три кофра объёмных (кожа) на заказ, фары-люстра с хорошей оптикой линзованные, ветровик, дополнительные приборы, часы и прочее, узкий и высокий (умеренно) руль под себя как в стародобрые советские времена.
В идеале, но это не сейчас, позже, когда позволят средства, целюсь в Honda Shadow Aero 750 2013-2016 годов выпуска с водяным охлаждением, карданом, шестиступенчатой КПП и инжекторным впрыском - такой мотоцикл для себя рассматриваю как последний и уже до конца жизни. Honda на инжекторе потребляет топлива на 2 литра меньше, чем такая же карбюраторная - мощность мотоцикла для меня не приоритетна, важнее его экономичность, простота и надёжность. Кстати, сын купил себе Honda Shadow Aero 1100, объехал Балтику и более - доволен.
В общем, катастрофически не хватает информации, несмотря на то, что технические характеристики и особенности эксплуатации, плюсы и минусы вышеуказанных моделей изучаю давно и основательно.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8346
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Помогите советом при выборе мотоцикла, ВЫСОКИЕ ЛЮДИ!
Если рост больше 1.7м все эти чепперотодобные 400ки с разгоном уровня жигули классика будут малы... шадовка 1100я вполне приличный аппарат... проведи попатест в салоне и бери от 750см3 обьем на кардане.....
Китаёзы вполне живучие, сколько то послужат при должном уходе, не сильно дорогие запчасти... но могут глушаки отвалиться на ходу
Китаёзы вполне живучие, сколько то послужат при должном уходе, не сильно дорогие запчасти... но могут глушаки отвалиться на ходу
Пиво с утра - шаг в неизвестность...