Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться

Раздел для чопперной публики.
Ответить
Сообщение
Автор
АВФ
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 18:08
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha Drag Star Classic
Пол:
Контактная информация:

Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться

#1 Сообщение АВФ » Пт янв 12, 2018 23:07

Сегодня смотрел вышеозначенную технику в салоне. Понравился всем и сразу. Но до этого слышал много нелестных отзывов об этих мотоциклах.
Отсюда несколько вопросов: какие могут быть проблемные места у этой модели, особенности содержания и на что обратить внимание при покупке, если таковая состоится.
Также будут интересны отзывы владельцев.
Дайте мне точку опоры, и я перевернусь на другой бок!

Дыбра
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
Пол:

Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться

#2 Сообщение Дыбра » Сб янв 13, 2018 06:00

Нравится - бери. К любой б/у технике нужны руки. Если они присутствуют и плюсом к сердцу легло - о чем думать?)
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 25 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться

#3 Сообщение Yggy » Сб янв 13, 2018 10:20

Вот из всех Кавасаки, меньше всего плохих отзывов о вулкане.
Мне так показалось

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться

#4 Сообщение ruswolf » Сб янв 13, 2018 10:28

АВФ писал(а): Понравился всем и сразу.
чем драга не подошла ?
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

dmf
На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
Пол:

Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться

#5 Сообщение dmf » Сб янв 13, 2018 11:48

Например тем, что она 400 кубов))

Аватара пользователя
Nikfilmi
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 09:26
Откуда: Москва, Орехово-Борисово Северное
Имя: Руслан
Мотоцикл: Suzuki Skywave Type S
Пол:

Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться

#6 Сообщение Nikfilmi » Сб янв 13, 2018 12:24

Я на Вулкане 400 сс откатал сезон.Отличный мот,я был первым владельцем в России, вложился только в ништяки. Продал через год на 25% дороже (это к разговору о ликвидности).Мот был 1999 года. Нравится - бери!

P/S Если речь идет про зеленый мот на Алмаатинской метро, то очень достойный аппарат и цена прямо вкусная.
Бардак в голове, а не в клозетах... (М.А.Булгаков)

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться

#7 Сообщение ruswolf » Сб янв 13, 2018 14:57

dmf писал(а):Например тем, что она 400 кубов)
драга есть литровая. может у ТС такая
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться

#8 Сообщение дядяваня » Сб янв 13, 2018 15:31

ruswolf писал(а):драга есть литровая.
1100

Добавлено спустя 24 секунды:
Это больше литра))

Аватара пользователя
Weiki
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 22:39
Откуда: Москва(Сокольники) - Владимир
Имя: Михаил
Мотоцикл: Черный рояль
Пол:

Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться

#9 Сообщение Weiki » Сб янв 13, 2018 15:34

Основные косяки этого мотора можно легко найти в интернете, насколько это критично каждый решает для себя сам. Лично я купил бы его только в самом крайнем случае

Аватара пользователя
Кеель
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:32
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Stels Flame=>Suzuki Desperado=>Kawasaki VN1500
Пол:

Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться

#10 Сообщение Кеель » Вс янв 14, 2018 04:52

Два сезона на таком езжу.Руки надо прикладывать конечно.Ну без этого никуда.А так-хороший железный мот.Мне нравится) :-)
У меня три дочки,и мне пофиг на посадку деревьев и постройку домов.

sland
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться

#11 Сообщение sland » Вс янв 14, 2018 05:06

АВФ писал(а):какие могут быть проблемные места у этой модели, особенности содержания и на что обратить внимание при покупке
модель это больше относительно к чему-то свежему, до 10 лет, аппарату которому за 20 уже не до родовых болезней, у него своих хватает и без этого)))) отсюда надо внимательно обратить взгляды на ближайшие мотосервисы типа неотапливаемый гараж, часто ли мотомены пианы ли и вообще, как у них с инструментом и уплатой за электричество, потому что придется погрузится практически в андеграунд моторемонта со своим бородачем))) перед покупкой настоятельно рекомендую завести двигатель, по количеству и силе звуков можно составить некую общую картину на уровне подсознательного опасения покупки хлама)))) ну и в принципе, если очень хочется то можно, это справедливо всегда и везде, вопрос цены, вопрос соразмерности потерянных денег и времени, и полученного удовольствия на другой чаше, куда перевесит заочно не угадать, надо пробовать, помолясь и отложив денег на ремонт))) ...либо не лохматить дедушку и обратить взор на что-то предпенсионное о двух колесах которые возют душу, бла-бла-бла, тупо больше потребительского в подходе должно выступать на первый план, ездит ли этО? - это вопрос возраста а не модели, объема, марки, типа и ты ды, если не новый то после первой брачной ночи, имхо, все остальное не стоит внимания если вам ездить, а не просто смотреть, имхо, в конкретном данном случае ответ НЕТ, не стоит покупать-связываться(1998год....), либо только в каких то специфических целях(затрахать старпера до смерти, например, чтоб прям на ходу развалился, нефиг ему в подвале секонда грустить в пыли и мраке, "последние секунды жизни, сожги ты их в кураже" как в песне, а чё, тоже кайфно :rofl:....) , а не по прямому назначению пользовать чтоб.

Кеель писал(а):Руки надо прикладывать
в основном чтоб нивелировать последствия приложенных рук до вас, по этой причине обычно и продают, когда "приложенные руки" достигают критической массы ))))

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться

#12 Сообщение XPOH » Вс янв 14, 2018 08:56

sland писал(а):В основном чтоб нивелировать последствия приложенных рук до вас, по этой причине обычно и продают, когда "приложенные руки" достигают критической массы ))))
Вот с этим соглашусь. За свой опыт побывал владельцем достаточного количества б/у авто- и мото-техники. И из всех только один или два экземпляры не были жертвами стремления предхозов облагородить своего коня или повозку по их мнению ништяками.

Самое распространенное из колхоз-тюнинг-шмудинга это конечно пердачная система и фильтры нулевой вильтрации. Бубнежь и отсутствие фильтра на впуске убираешь первым делом.

Потом в рейтинге идут электрические прибамбасы, начиная от колхозксенона, заканчивая синими писалками, допсветом и салонным колхозом электрооборудования. У одной тачки вообще коротило проводку в салоне до лампочек синей подсветки и проводочки, подоткнутые под предохранители, уже поплавились и обуглились. Как предхоз не сгорел, это просто сказочно.

Затем, по рейтингу популярности колхоз-тюниг ништяков идет колхоз тормозной системы. Самое простое, это замена армированных резиновых шлангов на пластмассовые трубки от капельницы в металлической оплетке. Этим пытаются решить проблему с дериьмовыми колодками, изношенными на волну тормозными дисками или банальное подклинивание колодок или направляющих, иногда даже поршней (там где еще стальные). Чуть сложнее это тюнинг-шмунинг суппортов, который заключается в установке огромных суппортов с обязательно бОльшим количеством поршней. Причем количество поршней в суппорте является неким соцсоревнованием или песькомеряреием среди тюнинг-шмунинг колхозников. Причем, увеличение площади поршней рабочих цилиндров чаще всего не сопровождается никакими расчетами усилий, обьема прокачки жижи и тому подобными "мелочами", не хватает знаний, терпения, денег, или еще там чего, не знаю.

Далее из "ништяков" уже идут всякие молдинги-шмолдинги, псевдо аэродинамические антикрылья, всевозможные набалдашники, нашлепки, наклейки, дефлекторы. Реже красивый дизайнерский обвес. Чаще всего все они что-то маскируют, например царапины или даже заделанные вмятины или вааще уже гнилухи.

Ну и на последнем месте идет колхоз по мотору и навесному, тут конечно уже предметно специфично и зачастую все более грамотно, так как установка подобных прибамбасов требует технических навыков. Но и тут полно колхоза. То дырок в фильтрбоксе насверлят где попало, то карбюратор от жигулей воткнет Дядя-Вася-в-Гаражах потому что он только в них разбирается, оторвав при этом сложную систему вакуумного управления карбюратором и часто даже не заглушив трубки, то игниторы от Волги, потому что ни дешевле.

На последнем месте идет тюнинг у рейсер-мастеров или банальная перепрошивка. Здесь часто проблема одна - дальнейшая ремонтопригодность. Если инородная шняга сломается, возврат к стоку обычно затратен.

Ну вот, как-то так... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Lexa555
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться

#13 Сообщение Lexa555 » Вс янв 14, 2018 10:21

АВФ писал(а):Отсюда несколько вопросов: какие могут быть проблемные места у этой модели, особенности содержания и на что обратить внимание при покупке, если таковая состоится.
Основной вопрос при покупке, заменена ли уже пластиковая шестерня маслонасоса на стальную от вн1500-1600 после 2000-го года. Верить продавцам не надо, надо будет самому вскрыть и проверить, при необходимости заменить.
Ну и второй вопрос- уже возрастной, это все электрические контактные соединения. Это не только вулканов касается))

Аватара пользователя
POP
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: K25
Пол:

Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться

#14 Сообщение POP » Вс янв 14, 2018 10:55

sland писал(а):отсюда надо внимательно обратить взгляды на ближайшие мотосервисы
Ты закусывай-закусывай...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Kawasaki VN 1500 1998 года стоит ли связываться

#15 Сообщение XPOH » Вс янв 14, 2018 14:12

Lexa555 писал(а):второй вопрос- уже возрастной, это все электрические контактные соединения. Это не только вулканов касается))
Тут наверное скорее вопрос не в возрасте, а "утоплении"... Этим страдают в основном только утопленники, причем и довольно свежие... Древние мамонты, не купавшиеся ни разу, фишки имеют в нормальном состоянии, а вот изоляция проводов, бывает, да, подустала и задубела от масла, бензина, температуры...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить