Муки выбора чоппера

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
dronmcc
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 12:18
Откуда: Москва,Крыло
Имя: Андрей
Мотоцикл: BMW R1200RT
Пол:

Re: Муки выбора чоппера

#61 Сообщение dronmcc » Сб янв 26, 2019 09:28

tom254 писал(а):Вот он мой красавчик.
Выглядит как взрослый ! Поздравляю, красивый мот :good:

gorbatch-d
На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
Откуда: Московия
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Муки выбора чоппера

#62 Сообщение gorbatch-d » Пт май 17, 2019 17:44

Я отъездил на Стиде 2300км пока. Мотик для тех, кто любит спокойно разгоняться и ездить до 100км/ч.
Короче это городской мотоцикл для поездок на работу в постоянном междурядье.
Если по характеру человек не такой спокойный или мотик не для поездок на работу/магазин/аптеку/джимхану, то см. пост выше - продать и забыть ;)

staiger262
На форуме: 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 17, 2023 02:43
Имя: Игорь Шалаев
Мотоцикл: Пока не купил
Пол:

Муки выбора чоппера

#63 Сообщение staiger262 » Вс сен 17, 2023 02:53

Прошу знающих людей помочь информацией или практическим советом. Я не могу сказать, что покупаю свой первый мотоцикл, поскольку в 1983 году у меня был в распоряжении один из лучших мотоциклов тех лет, который я покупал новым, совершенно с нуля через магазин, Ява 350, 634 модели за 1.080 рублей - большие деньги по тем временам. В те года было модно тюнинговать мотоциклы высоким рулём с тремя перемычками 'под спорт" с длинным разлётом под ручки и пульты. У меня в Бресте был один из лучших мотоциклов по тюнингу и потому что новый. Мы с мотобратьями сопровождали свадебные эскорты, за что нам неплохо платили. Девочки, конечно, всегда были, что любили просто покататься, а то и попутешествовать на природу и позавтракать с утра вместе были далеко не против🤠... Но я о другом. Сегодня я стою перед выбором, Что лучше - MotoLand WoLf 250, SteLs 400 Cruiser (Lifan LF 400), Yamaha Virago 400 или Honda Steed 400 VLS 1998 года с вилкой Springer. Эстетически и как форм-фактор мне ближе всего Yamaha Virago 400 и SteLs 400 Cruiser, поскольку они маленькие и идеально подходят мне по размеру при росте 170. MotoLand WoLf 250 крайне располагает к себе наличием всего необходимого в тех местах, где оно и должно быть, прямо вот как из советской эпохи. Замок зажигания по центру перед приборной панелью, фары аж целых три, кикстартер в наличии, объёмный топливный бак, багажник и кофры аж 3 штуки, ветрозащитное стекло на выбор и даже двигатель с балансирным валом и высокой экономичностью, чуть ли не идеальный вариант, чтобы объехать весь Урал с Сибирью и Байкалом, при условии если сразу брать с собой расходники цепь и звёзды. Однако же мотор всё же слабоват и, к сожалению, не V-твин как в Stels или Viraga. Но китайские Stels и Wolf можно купить новыми, а нового на три-четыре сезона со средним пробегом в 3.000 км за сезон должно хватить с лихвой. Есть большое сомнение только в качестве китайского продукта.
Viraga и Steed, понятное дело, это традиционно высокое японское качество, но обратная сторона медали - мотоциклам будет более 20 лет по возрасту, неизбежны нюансы эксплуатации; японцы могут обойтись в те же деньги, что и китайцы или чуть дороже, но по сути Это кот в мешке, потому что после покупки, чтобы вывести мотоцикл в ноль придётся покупать хорошие запчасти, а я такой по характеру чел, что с неоригиналом для японцев дела иметь не буду. К тому же мотоцикл однозначно буду тюнинговать: три кофра объёмных (кожа) на заказ, фары-люстра с хорошей оптикой линзованные, ветровик, дополнительные приборы, часы и прочее, узкий и высокий (умеренно) руль под себя как в стародобрые советские времена.
В идеале, но это не сейчас, позже, когда позволят средства, целюсь в Honda Shadow Aero 750 2013-2016 годов выпуска с водяным охлаждением, карданом, шестиступенчатой КПП и инжекторным впрыском - такой мотоцикл для себя рассматриваю как последний и уже до конца жизни. Honda на инжекторе потребляет топлива на 2 литра меньше, чем такая же карбюраторная - мощность мотоцикла для меня не приоритетна, важнее его экономичность, простота и надёжность. Кстати, сын купил себе Honda Shadow Aero 1100, объехал Балтику и более - доволен.
В общем, катастрофически не хватает информации, несмотря на то, что технические характеристики и особенности эксплуатации, плюсы и минусы вышеуказанных моделей изучаю давно и основательно.

Segriarrp
На форуме: 2 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2022 17:51

Муки выбора чоппера

#64 Сообщение Segriarrp » Пн сен 18, 2023 11:33

Лучше новый чем 20 летний японец. 750 как последний так себе, от 1300 нужно.
400 после 90 кмч совсем тяжко, в гору беда.

Lexa555
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Муки выбора чоппера

#65 Сообщение Lexa555 » Чт сен 21, 2023 04:43

staiger262 писал(а):
Вс сен 17, 2023 02:53
катастрофически не хватает информации
Не совсем понятно, какой информации не хватает.
Также не понятно, зачем микро-вирага и микро-стид. Мало того, что не едут, ещё и древние. Для туризма малоподходящие.
Внешний вид под 80-е можно сделать почти с любым мото.
Есть интересные япо-некросы, по стилю подходящие, Кавасаки елиминатор, они же zl, там двигателя рядные четверки и карданы. Или Хонда Х4. Возможно это то, что ищется

Ответить