Прошу знающих людей помочь информацией или практическим советом. Я не могу сказать, что покупаю свой первый мотоцикл, поскольку в 1983 году у меня был в распоряжении один из лучших мотоциклов тех лет, который я покупал новым, совершенно с нуля через магазин, Ява 350, 634 модели за 1.080 рублей - большие деньги по тем временам. В те года было модно тюнинговать мотоциклы высоким рулём с тремя перемычками 'под спорт" с длинным разлётом под ручки и пульты. У меня в Бресте был один из лучших мотоциклов по тюнингу и потому что новый. Мы с мотобратьями сопровождали свадебные эскорты, за что нам неплохо платили. Девочки, конечно, всегда были, что любили просто покататься, а то и попутешествовать на природу и позавтракать с утра вместе были далеко не против
... Но я о другом. Сегодня я стою перед выбором, Что лучше - MotoLand WoLf 250, SteLs 400 Cruiser (Lifan LF 400), Yamaha Virago 400 или Honda Steed 400 VLS 1998 года с вилкой Springer. Эстетически и как форм-фактор мне ближе всего Yamaha Virago 400 и SteLs 400 Cruiser, поскольку они маленькие и идеально подходят мне по размеру при росте 170. MotoLand WoLf 250 крайне располагает к себе наличием всего необходимого в тех местах, где оно и должно быть, прямо вот как из советской эпохи. Замок зажигания по центру перед приборной панелью, фары аж целых три, кикстартер в наличии, объёмный топливный бак, багажник и кофры аж 3 штуки, ветрозащитное стекло на выбор и даже двигатель с балансирным валом и высокой экономичностью, чуть ли не идеальный вариант, чтобы объехать весь Урал с Сибирью и Байкалом, при условии если сразу брать с собой расходники цепь и звёзды. Однако же мотор всё же слабоват и, к сожалению, не V-твин как в Stels или Viraga. Но китайские Stels и Wolf можно купить новыми, а нового на три-четыре сезона со средним пробегом в 3.000 км за сезон должно хватить с лихвой. Есть большое сомнение только в качестве китайского продукта.
Viraga и Steed, понятное дело, это традиционно высокое японское качество, но обратная сторона медали - мотоциклам будет более 20 лет по возрасту, неизбежны нюансы эксплуатации; японцы могут обойтись в те же деньги, что и китайцы или чуть дороже, но по сути Это кот в мешке, потому что после покупки, чтобы вывести мотоцикл в ноль придётся покупать хорошие запчасти, а я такой по характеру чел, что с неоригиналом для японцев дела иметь не буду. К тому же мотоцикл однозначно буду тюнинговать: три кофра объёмных (кожа) на заказ, фары-люстра с хорошей оптикой линзованные, ветровик, дополнительные приборы, часы и прочее, узкий и высокий (умеренно) руль под себя как в стародобрые советские времена.
В идеале, но это не сейчас, позже, когда позволят средства, целюсь в Honda Shadow Aero 750 2013-2016 годов выпуска с водяным охлаждением, карданом, шестиступенчатой КПП и инжекторным впрыском - такой мотоцикл для себя рассматриваю как последний и уже до конца жизни. Honda на инжекторе потребляет топлива на 2 литра меньше, чем такая же карбюраторная - мощность мотоцикла для меня не приоритетна, важнее его экономичность, простота и надёжность. Кстати, сын купил себе Honda Shadow Aero 1100, объехал Балтику и более - доволен.
В общем, катастрофически не хватает информации, несмотря на то, что технические характеристики и особенности эксплуатации, плюсы и минусы вышеуказанных моделей изучаю давно и основательно.