Мотор S&S

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Артем 15
На форуме: 5 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2019 14:32
Откуда: Владивосток
Имя: Артем
Мотоцикл: OCC
Пол:

Re: Мотор S&S

#16 Сообщение Артем 15 » Ср фев 06, 2019 02:26

StMichael писал, не отвечают

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Lexa555

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
Lexa555
Вложения
CA2FB1A4-CF9C-49FE-9487-1F8667F7D783.jpeg
Тут вроде видно
B71AF3EF-C302-4FEE-A536-A8A53A618CCA.jpeg
31782D8D-EB30-474B-9C25-AD53216782DB.jpeg

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотор S&S

#17 Сообщение Виталий » Ср фев 06, 2019 02:54

Значит поступить так:. Помыть все от масла, залить новое, завести и смотреть течет, или нет.
Если течет, то снимать, разбирать и искать течь(самому или в сервисе не важно - главное прямые руки, светлая голова и наличие дюймового инструмента)
Может это элементарно прокладка, которую вырубить можно самому или вырезать на плотере, или просто намазать герметик, или сальник, который купить не проблема(если не просто по размеру, то в харлеевском магазине)
Если мот куплен, то нужно понимать насколько он непопулярен и какие с ним могут быть проблемы, какой инструмент для его разбора нужен.
Если решение таких задач огромная проблема, то нужно от него избавиться.
После резбора можно точно так же оставить стоять его как он и стоял до этого.
Пока я не вижу никаких проблем вообще.
Ну вот допустим будет каталог. А что покупать без деффектовки? Все?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
И вообще, если из харлея(одна фигня) не течет масло - значит его там нет :rofl:
Инфа стопроцентная!

Lexa555
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Re: Мотор S&S

#18 Сообщение Lexa555 » Ср фев 06, 2019 13:56

Виталий, поддержу тебя. сначала надо убедиться, что течь не спонтанна (н-р, что не из сапуна плюнуло при заводке мота в мороз "типа чтоб прогреть")

Аватара пользователя
Kali

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Награды: 3
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотор S&S

#19 Сообщение Kali » Ср фев 06, 2019 14:05

Этож ХД, если из него масло не течет, значит его там нет. Проверить уровень в масло баке, протереть пихло или отмыть его и ездить.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
ChumakovBMW
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 10:00
Откуда: Мск ЗАО-С.Посад-Калязин
Имя: Олег Чумаков
Мотоцикл: BMW R1250RS(`21)
Пол:

Re: Мотор S&S

#20 Сообщение ChumakovBMW » Ср фев 06, 2019 17:21

Маленькое добавление к вышесказанному. После тщательной отмывки и протирки предполагаемого места течи масла, нанести на все рядом находящиеся поверхности тальк, присыпку или в пыль толченый мел. После чего завести пихло. На нанесенной "пудре" отчетливо проявится след откуда вытекает.
В данном случае, процентов на 99, течет сальник колена, что при простое в 2 года вполне норм. оч.большая вероятность, что начав использовать аппарат, сопливость сальника вообще пропадет...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: Мотор S&S

#21 Сообщение Самоделкин96 » Ср фев 06, 2019 17:57

ChumakovSV писал(а):оч.большая вероятность, что начав использовать аппарат, сопливость сальника вообще пропадет...
Как и почему, если не секрет? Для общего развития
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Moroz25
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:49
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: Присутствует
Пол:

Re: Мотор S&S

#22 Сообщение Moroz25 » Чт фев 07, 2019 10:21

оч.большая вероятность, что начав использовать аппарат, сопливость сальника вообще пропадет...
Как и почему, если не секрет? Для общего развития
Возможно имелось ввиду, что обычно, при долгом простое, резиновые уплотнители, сальники и др. резинотехнические изделия ссыхаются и в некоторой степени теряют эластичность. Совсем крайний случай когда сильно деформируются. При холоде так же наблюдается плохое их поджатие, из-за увеличения технологических зазоров. Если идет запотевание или не откровенный ручей, то улучить свойства резинового уплотнителя можно. При эксплуатации, если сальник "не в труху", при прогреве, некотором механическом воздействии со стороны вала, поможет вернуть в чувства сальник. Иногда прибегают к специальным и специализированным средствам размягчения сальников или присадкам в масло для восстановления сальников, иногда дедовскими способами кидают в керосин или нашатырный спирт, что увеличивает размеры резинового изделия которое разбухнет, а после обрабатывают глицерином, что не даст резине снова ссохнуться. Заморочиться с умирающим пациентом можно, и способы найдутся.

Все это конечно больше "надежда на чудо", и более спокойным и надежным средством будет просто замена детали на новую, но для этого снимаем старую, образмериваем ее, и подбираем аналог, коих на рынке достаточно.
У меня недавно на дукати потекла машинка сцепления, и резиновый уплотнитель в цилиндр я найти никак не мог ни родной, ни машинку в сборе. Так прогулявшись разок по развалу запчастей, не долго шаря, "на глаз" прикинул похожий от китайской ручки тормоза, попробовал приладить себе, и уже два сезона "ни капли мимо" как говорится.
Техника как искусство, работа с механизмами как творчество!

Аватара пользователя
ChumakovBMW
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 10:00
Откуда: Мск ЗАО-С.Посад-Калязин
Имя: Олег Чумаков
Мотоцикл: BMW R1250RS(`21)
Пол:

Re: Мотор S&S

#23 Сообщение ChumakovBMW » Чт фев 07, 2019 10:34

Самоделкин96 на мой взгляд, Moroz25 довольно подробно описАл процесс. Хотя конечно, все это касается только случаев очень длительного простоя и условия, что сальник не в труху. В любом случае, если это так, то является поводом подумать о замене сальника в ближайшее время.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: Мотор S&S

#24 Сообщение Самоделкин96 » Чт фев 07, 2019 11:18

Moroz25,ChumakovSV, понял, спасибо)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Heruvim
На форуме: 2 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2021 19:12
Пол:
Забанен: Бессрочно

Мотор S&S

#25 Сообщение Heruvim » Пт авг 13, 2021 19:24

Спасибо большое вам за такую полезную и нужную информацию, побольше бы таких тем))).

Ответить