Круизер в районе 300 т.р.

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Круизер в районе 300 т.р.

#121 Сообщение Ладо » Пн окт 28, 2019 12:16

Думаю, что посмотреть конкретный мот будет стоит примерно -2-3 т.р. сейчас.

Razboi
На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 22:28
Мотоцикл: в мечтах
Пол:

Круизер в районе 300 т.р.

#122 Сообщение Razboi » Пн окт 28, 2019 13:34

Ладо писал(а):
Пн окт 28, 2019 12:16
Думаю, что посмотреть конкретный мот будет стоит примерно -2-3 т.р. сейчас.
да уж, хорошо иметь среди друзей разбирающегося человека 😁 конечно это дешевле чем купить хлам в любом случае, но так несколько раз не повезет и уже накладно))))

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Круизер в районе 300 т.р.

#123 Сообщение Ладо » Пн окт 28, 2019 13:36

Нашел мот в Драйвбайке?

Razboi
На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 22:28
Мотоцикл: в мечтах
Пол:

Круизер в районе 300 т.р.

#124 Сообщение Razboi » Пн окт 28, 2019 13:49

Ладо писал(а):
Пн окт 28, 2019 13:36
Нашел мот в Драйвбайке?
не, если верить сайту, то у них в наличии нету М50 тых, пару штук в пути)

Lexa555
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Круизер в районе 300 т.р.

#125 Сообщение Lexa555 » Пн окт 28, 2019 14:35

gorbatch-d писал(а):
Пн окт 28, 2019 11:24
Субьективно. Я ощущаю с 110, конкретно.
да, наверное. всё индивидуально.
хотя, вспоминая первый сезон мне тоже казалось, что на 110 уже большая ветровая нагрузка. сейчас, наверное, привык :unknw:

Вованец
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Круизер в районе 300 т.р.

#126 Сообщение Вованец » Пн окт 28, 2019 17:31

Razboi писал(а):
Пн окт 28, 2019 13:49
не, если верить сайту, то у них в наличии нету М50 тых, пару штук в пути)
Позвони им и узнай, там еле-еле душа в теле, летом стояли 2 шт, там больше чепов в наличии всегда стоит

Razboi
На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 22:28
Мотоцикл: в мечтах
Пол:

Круизер в районе 300 т.р.

#127 Сообщение Razboi » Вт окт 29, 2019 17:02

имеешь ввиду в наличии больше чем на сайте?

dmf
На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
Пол:

Круизер в районе 300 т.р.

#128 Сообщение dmf » Вт окт 29, 2019 22:34

Razboi, писал выше, что большой выбор мотов в Хотмоте. Про качество не скажу, но по крайней мере можно на многих посидеть

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Круизер в районе 300 т.р.

#129 Сообщение SaSh'ok » Вт окт 29, 2019 23:11

Советую не брать 800 сузуки, они проблемные по мотору и проводке. Да и вообще сузуки нормально круизеры делать не умеет. Единственный вменяемый мот у них это 1400\1500 воздушник, и то там свои заморочки.
Если надо реально ездить и не иметь проблемм - драга 1100. Есть мелкие слабые места, но это можно проверить, и сделать. Про шадову 1100 в отличии от втх 1300 тоже сильно плохого не скажу, карбы и электрика бывают проблемны, но легко делаются. Но жирный минус шадовы - 1 тормозной диск, тормозов тупо мало, еще и суппорт жидкий как у 400 сибихи. При активной езде колодок на месяц не хватает
Практикующий некромант

Lexa555
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Круизер в районе 300 т.р.

#130 Сообщение Lexa555 » Вт окт 29, 2019 23:22

SaSh'ok писал(а):
Вт окт 29, 2019 23:11
Советую не брать 800 сузуки, они проблемные по мотору и проводке. Да и вообще сузуки нормально круизеры делать не умеет. Единственный вменяемый мот у них это 1400\1500 воздушник, и то там свои заморочки.
Вот не согласен совсем. Суза делает очень неплохие круизеры. 800/М50 очень боевой мопед, резвый, достаточно простой и ресурсный. Про м90 не скажу, не пересекался, а м109 мало того что злющи́й, так ещё и ресурсный

Razboi
На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 22:28
Мотоцикл: в мечтах
Пол:

Круизер в районе 300 т.р.

#131 Сообщение Razboi » Вт окт 29, 2019 23:30

SaSh'ok писал(а):
Вт окт 29, 2019 23:11
Советую не брать 800 сузуки, они проблемные по мотору и проводке. Да и вообще сузуки нормально круизеры делать не умеет. Единственный вменяемый мот у них это 1400\1500 воздушник, и то там свои заморочки.
Если надо реально ездить и не иметь проблемм - драга 1100. Есть мелкие слабые места, но это можно проверить, и сделать. Про шадову 1100 в отличии от втх 1300 тоже сильно плохого не скажу, карбы и электрика бывают проблемны, но легко делаются. Но жирный минус шадовы - 1 тормозной диск, тормозов тупо мало, еще и суппорт жидкий как у 400 сибихи. При активной езде колодок на месяц не хватает
если отбросить предпочтения и мнения по качеству - можешь выше прочесть как я пришел к Сузуки М50)
драга мне как мопед по размерам, шадовка 750 - тоже самое, втх1300 хотел, но посадка также не понравилась)
из всего на чем удалось посидеть (а посути в мой бюджет 350 и попадют они, ну еще вулкан 900-й, все остальное кубатурой больше, а оттуда и год выпуска, да и управляемость, все таки это будет первый круизер) отлично подошел именно М50-й :)ну и в принципе мне он очень внешне понравился, да и по большей части хвалят его вроде

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Круизер в районе 300 т.р.

#132 Сообщение SaSh'ok » Вт окт 29, 2019 23:49

Lexa555, Вот как раз 800ки сыпятся, колено слабое, что на карбах, что потом и на инжекторах. Много видел, в отличии от тех же шадов, где коленвал развалился только после того, как протеряли маслосливную пробку и все масло убежало, а они не заметили. Еще сцепление слабое. Регулировка клапанов вообще целое приключение. Но одно но - едет этот мот реально неплохо, мотор резвый и хорошо крутится, да и управляется неплохо. Тормоза только *****, один суппорт от sv400 это смех. М109 кажется злющим только если на чем то подобном не ездил, а так по крайней мере ранние серии постоянно рвало сцепление и были проблеммы по кпп, потом были косяки с грм, но сам я туда не лазил, не знаю. Карбовые сузы круизеры это вообще что то за гранью здравого смысла, сделать такое убожество. Но 1500 мотор сделали норм, который потом стал с90. Но их мало и статистики у меня по ним нет, только покатался на нескольких по стольку по скольку.

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Razboi, По ходовым качествам м 50 очень неплох, кроме тормозов. Но мотор ненадежен и есть заморочки с обслуживанием. Но если взять живой и не задрачивать, лить хорошее масло по верху уровня и менять почаще, то должен ходить. Но лично я знаю о 6 случаях кончины коленвала из достаточно большой выборки мотоциклов, 2 мотора из них разбирал лично и явных причин тому не нашел.
За бюджет в 350 можно дайну fxd смотреть, но там тоже заморочки есть, те же цепи грм на твинкам 88.
Про вулкан 900 не скажу ничего, потому что не знаю. Но вроде не ругают сильно.
Практикующий некромант

Lexa555
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Круизер в районе 300 т.р.

#133 Сообщение Lexa555 » Вт окт 29, 2019 23:58

SaSh'ok, М50 у друга. Нет этих проблем. Мот инжекторный :unknw:
По торозу решили вопрос установкой армированного шланга. На штатном прожимался до ручки.
По 109-му у другого друга два шт на протяжении 10 лет. Проблема в ранних с редуктором была.
Сцена на таком крутящем при частом отжиге - расходник. По ГРМ не было вопросов :unknw: может им обоим повезло...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Круизер в районе 300 т.р.

#134 Сообщение SaSh'ok » Ср окт 30, 2019 00:05

Lexa555, ну понятно, что м 50 инжекторный, более ранние vzr были карбовые с этим же по сути мотором. Проблемма тормозов в том, что их упо мало, 1 диск и игрушечный суппорт. Но с тормозами на круизерах часто все плохо, хорошо только у ямах как правило, там 2 диска. По 109 имел дело с ранними, может быть поздние довели до ума. Там именно механизм переключения был косячный, от этого кпп сыпалась. А сцепление просто жидкое. Ну и само по себе как мне показалось это неуправляемый тяжеленный кусок недоразумения, который может только громко пердеть. Втх 1800 куда более адекватный мот в этом классе, а вообще обьем больше литра на 2 горшка это бред.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
ADVL
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
Пол:

Круизер в районе 300 т.р.

#135 Сообщение ADVL » Ср окт 30, 2019 01:04

Хороший аргумент, коленвал рвет, когда масло вытекает ))) А как интересно на других, по 10-ке на сухую гоняют?
Если не брать ушатанные дрова с пробегом за 100к и при должной обслуге ничего, кроме ТО на С50 не надо делать. А с дури можно что угодно сломать.

Ответить