Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г
-
- На форуме: 3 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2021 08:51
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Триумф Тандербёрд ЛТ
Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г
На определённых оборотах ,сложно сказать нет тахометра, но думаю выше 2тыс.об. появляется какой то звук напоминающий стук клапанов. Но при увеличении нагрузки, ручку газа откручиваю, на время пропадает ,до выравнивания оборотов потом снова цокотит. Когда на месте стоит газуешь ни какого цокота не слышно.Это на всех передачах поэтому грешу либо цепь либо клапана. Мотоцикл покупал было 6500км . Сейчас 20000км. Териториально Краснодар. Может кто знает решение проблемы?
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 8249
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г
Надо проверить зазоры.... Заодно можно и цепочку глянуть а так надо смотреть, может открутилась железка какая и входит в резонанс..
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 3 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2021 08:51
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Триумф Тандербёрд ЛТ
Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г
Дело в том что дилеров рядом нет, а мастерские в большенстве впервые видят. Предлагают в нутрь двигателя заглянуть. Но просто ради любопытства че то не хочется. Для того что бы лезть регулировать клапана надо знать тепловые зазоры.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г
Иван Лукаш, вся инфа в мануале, главное чтоб в мастерской умели мануалы читать. Но лучше сначала весь мотоцикл проверить, греметь и стучать может что угодно, а в мотор лезь когда все другие причины исключены
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 3 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2021 08:51
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Триумф Тандербёрд ЛТ
Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г
Монуала нет. Есть только общая книжка но там только общий обзор
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г
На каком пробеге по мануалу рег зазоров у англ мота?
Думаю, что вряд ли на 20тыс - это зазоры клапанов, они обычно по регламенту ,например, на японских мотах регулируются в 40тыс.
В реальности, если не рвали мотор, то их регулируют в 50-60 т. Да и у этой проблемы есть иные побочные признаки.
Натяжитель/башмак грм - как вариант.
Думаю, что вряд ли на 20тыс - это зазоры клапанов, они обычно по регламенту ,например, на японских мотах регулируются в 40тыс.
В реальности, если не рвали мотор, то их регулируют в 50-60 т. Да и у этой проблемы есть иные побочные признаки.
Натяжитель/башмак грм - как вариант.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 8249
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г
На Африке через 24 тыщи
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 3 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2021 08:51
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Триумф Тандербёрд ЛТ
Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г
Я так думаю что клапана если стучат то слышно должно быть и на холостую
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г
На СБФ тоже.) И на сибихе, вроде, так же.))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Мото Скот
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г
Кхм-кхм, а на Бандите 400 каждые 6000 км. по мануалу( в русскоязычном 12000 км, но это ошибка перевода).
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г
Хз, на сбф и на англ, и на рус - 24 ткм
Скрытый текст
Скрытый текст
Это ж рехнуться, каждые 6 тыкм в двс лазить)) это что же, по 2 и больше раз за сезон?) Может, ты с заменой масла перепутал?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г
Приношу извинения, что высказался " за все японские мото" насчет рег зазоров клапанов.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г
да не страшно, у хонды это регламент проверки, а не регулировки. А вот у ямахи - регулировки: за 40 тыкм хоть парочка, но отъедет.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г
Татьяна, да у Р6 регламентные регулировки " каждые 40 т.км." Если не ошибаюсь , у Хорнета тоже - после 35-40т. км.
Да, возможно за 40 т.км от" едет пара" . На прошлой неделе общался с знакомым из офиц сервиса "Ямаха Россия" , так они подтвердили, что в " среднем по больнице" на Ямахах эти занимаются в рацоне 50. т.ки минимум без потери компрессии итд
Интересно, разный километраж в регулировках зазоров как то связан с высоко/ низкооборотистостью моторов ? Т.е почему так?
У меня на р6 клапана титановые, например.
Да, возможно за 40 т.км от" едет пара" . На прошлой неделе общался с знакомым из офиц сервиса "Ямаха Россия" , так они подтвердили, что в " среднем по больнице" на Ямахах эти занимаются в рацоне 50. т.ки минимум без потери компрессии итд
Интересно, разный километраж в регулировках зазоров как то связан с высоко/ низкооборотистостью моторов ? Т.е почему так?
У меня на р6 клапана титановые, например.