Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Иван Лукаш
На форуме: 3 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2021 08:51
Имя: Иван
Мотоцикл: Триумф Тандербёрд ЛТ

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

#1 Сообщение Иван Лукаш » Сб фев 27, 2021 11:42

На определённых оборотах ,сложно сказать нет тахометра, но думаю выше 2тыс.об. появляется какой то звук напоминающий стук клапанов. Но при увеличении нагрузки, ручку газа откручиваю, на время пропадает ,до выравнивания оборотов потом снова цокотит. Когда на месте стоит газуешь ни какого цокота не слышно.Это на всех передачах поэтому грешу либо цепь либо клапана. Мотоцикл покупал было 6500км . Сейчас 20000км. Териториально Краснодар. Может кто знает решение проблемы?

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 8237
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

#2 Сообщение Markh » Сб фев 27, 2021 12:30

Надо проверить зазоры.... Заодно можно и цепочку глянуть :-) а так надо смотреть, может открутилась железка какая и входит в резонанс..
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Иван Лукаш
На форуме: 3 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2021 08:51
Имя: Иван
Мотоцикл: Триумф Тандербёрд ЛТ

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

#3 Сообщение Иван Лукаш » Сб фев 27, 2021 12:59

Дело в том что дилеров рядом нет, а мастерские в большенстве впервые видят. Предлагают в нутрь двигателя заглянуть. Но просто ради любопытства че то не хочется. Для того что бы лезть регулировать клапана надо знать тепловые зазоры.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

#4 Сообщение Самоделкин96 » Сб фев 27, 2021 13:02

Иван Лукаш, вся инфа в мануале, главное чтоб в мастерской умели мануалы читать. Но лучше сначала весь мотоцикл проверить, греметь и стучать может что угодно, а в мотор лезь когда все другие причины исключены
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Иван Лукаш
На форуме: 3 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2021 08:51
Имя: Иван
Мотоцикл: Триумф Тандербёрд ЛТ

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

#5 Сообщение Иван Лукаш » Сб фев 27, 2021 13:18

Монуала нет. Есть только общая книжка но там только общий обзор

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

#6 Сообщение Самоделкин96 » Сб фев 27, 2021 13:22

Иван Лукаш, а это что?)
https://setomcc.org/wp-content/uploads/ ... manual.pdf
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

#7 Сообщение Ладо » Вс фев 28, 2021 00:58

На каком пробеге по мануалу рег зазоров у англ мота?

Думаю, что вряд ли на 20тыс - это зазоры клапанов, они обычно по регламенту ,например, на японских мотах регулируются в 40тыс.

В реальности, если не рвали мотор, то их регулируют в 50-60 т. Да и у этой проблемы есть иные побочные признаки.

Натяжитель/башмак грм - как вариант.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 8237
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

#8 Сообщение Markh » Вс фев 28, 2021 08:03

Ладо писал(а):
Вс фев 28, 2021 00:58
например, на японских мотах регулируются в 40тыс.
На Африке через 24 тыщи :dash2:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Иван Лукаш
На форуме: 3 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2021 08:51
Имя: Иван
Мотоцикл: Триумф Тандербёрд ЛТ

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

#9 Сообщение Иван Лукаш » Вс фев 28, 2021 09:32

Я так думаю что клапана если стучат то слышно должно быть и на холостую

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

#10 Сообщение SheWolf » Вс фев 28, 2021 11:09

Markh писал(а):
Вс фев 28, 2021 08:03
На Африке через 24 тыщи
На СБФ тоже.) И на сибихе, вроде, так же.))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

#11 Сообщение Мото Скот » Вс фев 28, 2021 12:28

SheWolf писал(а):
Вс фев 28, 2021 11:09
Markh писал(а):
Вс фев 28, 2021 08:03
На Африке через 24 тыщи
На СБФ тоже.) И на сибихе, вроде, так же.))
Кхм-кхм, а на Бандите 400 каждые 6000 км. по мануалу( в русскоязычном 12000 км, но это ошибка перевода).

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

#12 Сообщение SheWolf » Вс фев 28, 2021 16:16

Мото Скот писал(а):
Вс фев 28, 2021 12:28
Кхм-кхм, а на Бандите 400 каждые 6000 км. по мануалу( в русскоязычном 12000 км, но это ошибка перевода).
Хз, на сбф и на англ, и на рус - 24 ткм
Скрытый текст
Изображение
На сибиху на англ я сервисного мануала не нашла... по-японски читать не умею, а в русском - тоже 24 тыкм
Скрытый текст
Изображение
:-)
Это ж рехнуться, каждые 6 тыкм в двс лазить)) это что же, по 2 и больше раз за сезон?) Может, ты с заменой масла перепутал? :unknw:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

#13 Сообщение Ладо » Вс фев 28, 2021 19:07

Приношу извинения, что высказался " за все японские мото" насчет рег зазоров клапанов. :rofl:

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

#14 Сообщение SheWolf » Вс фев 28, 2021 19:11

Ладо писал(а):
Вс фев 28, 2021 19:07
Приношу извинения, что высказался " за все японские мото" насчет рег зазоров клапанов. :rofl:
да не страшно, у хонды это регламент проверки, а не регулировки. :secret: А вот у ямахи - регулировки: за 40 тыкм хоть парочка, но отъедет. :rofl:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

#15 Сообщение Ладо » Вс фев 28, 2021 19:29

Татьяна, да у Р6 регламентные регулировки " каждые 40 т.км." Если не ошибаюсь , у Хорнета тоже - после 35-40т. км.

Да, возможно за 40 т.км от" едет пара" . На прошлой неделе общался с знакомым из офиц сервиса "Ямаха Россия" , так они подтвердили, что в " среднем по больнице" на Ямахах эти занимаются в рацоне 50. т.ки минимум без потери компрессии итд


Интересно, разный километраж в регулировках зазоров как то связан с высоко/ низкооборотистостью моторов ? Т.е почему так?

У меня на р6 клапана титановые, например.

Ответить