Страница 1 из 1

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

Добавлено: Вс фев 28, 2021 21:18
SheWolf
Ладо, да я ж так, образно)))))
На самом деле, имхо, шайбы и клапаны у ямахи и хонды примерно одинаковые... ну, раз в 40-50 тыкм попросят порегулировать себя. А регламент проверки - это, с одной стороны, "перебздеть" на тему гарантии в период гарантийного срока, а с другой - дополнительный визит к "официальному дилеру" со всеми вытекающими (втекающими дилеру и производителю прибылями)...
Это как с моторным маслом: на старых мотах 6 тыкм (потому что тогда не было настолько устойчивых масел), на новых - 12 (хотя с учётом нашего говнобенза с говноприсадками лично я и без регламента предпочитаю масло менять раз в 6, а не 12, 15 и т.д.тыс км...
Ладо писал(а):
Вс фев 28, 2021 19:29
Интересно, разный километраж в регулировках зазоров как то связан с высоко/ низкооборотистостью моторов ? Т.е почему так?
мне кажется, больше от марки/производителя зависит...

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

Добавлено: Вс фев 28, 2021 21:34
Мото Скот
SheWolf писал(а):
Вс фев 28, 2021 16:16

Это ж рехнуться, каждые 6 тыкм в двс лазить)) это что же, по 2 и больше раз за сезон?) Может, ты с заменой масла перепутал? :unknw:
Там просто конструкция с коромыслом. Регулируются выдвижением винта с фиксацией его гайкой.
Очень ценю такую конструкцию, хоть и инспектировать приходится чаще, но всё делается предельно просто. Новичку самое то, напортачить практически не возможно, валы то снимать не нужно.
А у Сузуки все регламенты максимально короткие относительно других японских производителей. И масло рекомендуют менять каждые 6К км, и свечи раз в 10К км. На Кавасаки, к примеру, регламент на масло 12К км, а у Ямахи такие же иридиевые свечи предписано менять уже раз в 20 К км. И на Сузуки ещё с 11 года мануал запрещяет мыть цепь керосином, только водой с моющим средством.

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

Добавлено: Вс сен 12, 2021 10:00
Grisha 642
Иван Лукаш писал(а):
Сб фев 27, 2021 11:42
На определённых оборотах ,сложно сказать нет тахометра, но думаю выше 2тыс.об. появляется какой то звук напоминающий стук клапанов. Но при увеличении нагрузки, ручку газа откручиваю, на время пропадает ,до выравнивания оборотов потом снова цокотит. Когда на месте стоит газуешь ни какого цокота не слышно.Это на всех передачах поэтому грешу либо цепь либо клапана. Мотоцикл покупал было 6500км . Сейчас 20000км. Териториально Краснодар. Может кто знает решение проблемы?
Точно такой же стук выявлен и на моём Тандербёрд Лт, пробег 23т.
Вряд ли это клапана, на нейтрали стука-цокота нет, только на ходу.
Может быть кто-то ещё сталкивался?

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

Добавлено: Чт сен 16, 2021 09:06
devilsadvocate
Иван Лукаш писал(а):
Сб фев 27, 2021 11:42
На определённых оборотах ,сложно сказать нет тахометра, но думаю выше 2тыс.об. появляется какой то звук напоминающий стук клапанов. Но при увеличении нагрузки, ручку газа откручиваю, на время пропадает ,до выравнивания оборотов потом снова цокотит. Когда на месте стоит газуешь ни какого цокота не слышно.Это на всех передачах поэтому грешу либо цепь либо клапана. Мотоцикл покупал было 6500км . Сейчас 20000км. Териториально Краснодар. Может кто знает решение проблемы?
а вы точно про триумф буревестник?
там ременной привод, а не цепь

владел буревестником шторм (то же самое, только с китом до 1.8 на двигле) - они шумноватые, гремят примерно как вы и описали
возможно, все в порядке у вас
но лучше отвезти в профильный сервис чтобы вам сказали это специалисты
удачи

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

Добавлено: Чт сен 16, 2021 16:20
Grisha 642
Да, про него.
Я имею в виду цепь грм.
Действительно шумновато работает, надо бы послушать как у других.
Может быть это норма.
Но всё-же проверю зазоры в клапанах, может быть натяжитель цепи поменяю.

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

Добавлено: Чт сен 16, 2021 23:43
devilsadvocate
ну не) если он не из германии с пробегом +300 то наверное грешить на ГРМ не стоит

пс а что за ГРМ?))

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

Добавлено: Пт сен 17, 2021 09:32
Grisha 642
devilsadvocate писал(а):
Чт сен 16, 2021 23:43
ну не) если он не из германии с пробегом +300 то наверное грешить на ГРМ не стоит

пс а что за ГРМ?))
Газораспределительный механизм.
Мот с Японии, только ввезён. Пробег 23 т.км. как новый.

Всем привет. Мотоцикл Тиумф Тандербёрд Лт . 2014г

Добавлено: Пт сен 17, 2021 09:36
devilsadvocate
тогда зачем туда лезть
из японии нормальный должен быть