В СССР были секции бесплатные или от предприятий а сейчас наверное дорого...
Думаю часники не выступают вовсе
В СССР были секции бесплатные или от предприятий а сейчас наверное дорого...
Напомни, о каком из персонаже мертвых душ это было))Ладо писал(а): ↑Вт янв 11, 2022 17:20"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян."
С точки зрения гонщика- относительно простой мотоцикл, не нужна дорогая команда механиков, это все не дорого перевозить между местами проведения этапов и тд
Хочешь чтоб я стал какие-то конкретные цифры называть? Точно не знаю, но очевидно в разы а может и на порядок дешевле любого моторспорта. О чем вообще речь, если мотоцикл для спидвея стоит 100-150к (судя по найденным объявлениям)?
Частнику нужен спонсор, спонсору нужны коммерческие перспективы (аудитория/деньги). Все как в любых других гонках
Любой моторспорт это дорого))
Да любые гонки пригодны доя развития и популяризации. Об этом можно долго рассуждать.
Полностью согласен))Ладо писал(а): ↑Вт янв 11, 2022 19:28На мой взгляд, пока в на всю страну 5-6 дорогих трэков (14т.р покататься в день), " "народные"- типа Фирсы Лидера и Мячика тож по пальцам сосчитать, а участие в одном этапе любительских гонок вроде X - bikes - 50-70 т.р за 2 дня - тут с перспективами популяризации большой вопрос.......
Отогревать же придетца периодически...
Даддда, "Маниловщина" еще называют, но этот термин в ходу только у русскоязычных ценителей русской литературы... Во всем прочем сосаити называют прожектерство....
Чернявые на лада-классиках начали отжегать на автобусных парковках...
Ну да, один армянин запустил движение "боевая классика", другой армянин стал чемпионом японии и мира по дрифту (непонятно что престижнее) и все это назвали российским дрифтом