Каракаты-болотоходы-тоже МОТО
-
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 21:40
- Откуда: респ коми
- Имя: Игорь
- Пол:
<!--sizeo:3--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Придумал, сконструировал и собрал уже девять каракатов, сейчас собираю десятый. Вот такая у меня МОТО мания. Предлагаю обмен опытом!!! Есть тут свихнутые в эту сторону??? Один был, год назад... тема "Пневматик из Муравья" была. Если кто за год проклюнулся - вылезайте!<!--sizec--></span><!--/sizec-->
Ох и намутили с управлением, но вроде разобрался.
Вот несколько из тех что ездят сейчас по республике.
[attachment=5876:fs002.jpg]
[attachment=5877:fs001.jpg]
[attachment=5878:fs003.jpg]
[attachment=5879:fs004.jpg]
Есть ещё фоты полусобранного, но , думаю пока хватит.
Ох и намутили с управлением, но вроде разобрался.
Вот несколько из тех что ездят сейчас по республике.
[attachment=5876:fs002.jpg]
[attachment=5877:fs001.jpg]
[attachment=5878:fs003.jpg]
[attachment=5879:fs004.jpg]
Есть ещё фоты полусобранного, но , думаю пока хватит.
Последний раз редактировалось егор Вс апр 13, 2008 18:28, всего редактировалось 1 раз.
А можно я и ваш распилю?
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
- Пол:
- Контактная информация:
скидывай фотки своих творений
Последний раз редактировалось 22B Сб апр 12, 2008 19:23, всего редактировалось 1 раз.
-----------------------------------------
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 09:13
- Имя: андрей
- Мотоцикл: восход3м
- Контактная информация:
[attachment=5912:06_04_08_1153.jpg][attachment=5911:06_04_08_1139.jpg][attachmen
t=5910:06_04_08_1138.jpg]
t=5910:06_04_08_1138.jpg]
Последний раз редактировалось mexanik15 Чт апр 17, 2008 23:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 21:40
- Откуда: респ коми
- Имя: Игорь
- Пол:
Ни фига, сколько железа! Он же весит наверно как легендарный "Беларусь". Хотя выглядит, соглашусь, впечатляюще. Лично я выбрал путь минимизации, их легче из канав и болотин вытаскивать. Интересно как тяжело он рулится?mexanik15 писал(а):[attachment=5912:06_04_08_1153.jpg][attachment=5911:06_04_08_1139.jpg][attachmen
t=5910:06_04_08_1138.jpg]
А можно я и ваш распилю?
-
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 21:40
- Откуда: респ коми
- Имя: Игорь
- Пол:
А вот, на подходе очередной мега трайк, фотки прилагаются!!!
Последний раз редактировалось егор Пт май 30, 2008 16:12, всего редактировалось 1 раз.
А можно я и ваш распилю?
-
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 21:40
- Откуда: респ коми
- Имя: Игорь
- Пол:
Болотоход «Буерак» собран в 2008 году, на базе мотороллера «Муравей». Все части конструкции ходовой унифицированы, т.е. нет эксклюзивных деталей. Скорость на 1 – передаче около 4 км/ч, на 4-й передаче около 23 км/ч, задний ход. Двигатель «Т-200», 13 л/с, штатной комплектации, с нового образца поршневой (с лепестковым клапаном) капотированный. Реверс-редуктор от «Муравья» измененной конструкции, заблокированный. От двигателя к ходовой усилие передается через две цепные передачи. 1-я штатная роликовая «Муравей» натягивается путем замены звездочки на натяжном валу на более большую. 2-я цепь роликовая от сельхозмашин, шаг стандартный «Ижевский», но ширина цепи больше натягивается перемещением реверс редуктора вверх. Звездочки заводского исполнения. В подвеске использованы части заднего моста автомобиля «Москвич», все детали без изменений, в случае поломки легко заменяются. Подрамник заднего моста выполнен из труб от реактивных штанг автомобиля ВАЗ-классика. т.к. у них легкий и очень прочный металл. Дифференциал поставлен на «плавающие» двухрядные подшипники – для компенсации нагрузок на «железо» возникающие в результате несоосности полуосей неизбежной при сварке подрамника в не заводских условиях. Тормоза гидравлические раздельные на каждое заднее колесо. Колеса задние на металлическом диске, бортируются «с наружи-внутрь». Камера УК-320, на каждом колесе по две одна в другой - «матрешка», ободная лента- УК-320, бандаж – резино-тканевая лента толщиной 5 мм. Возможна установка заводских задних колес фирмы «Арктиктранс». Передняя резина- самолетная 930-360, возможна установка ПТ-4. Кузов выполнен из профильной трубы и оцинкованного металлопрофильного листа. Задний борт откидывается. Грузоподъемность- водитель + 120 кг груза. Электрооборудование, светотехника штатные. Имеются документы на агрегаты, возможна регистрация в гостехнадзоре как самодельной сельхозмашины. Металл обработан латексным преобразователем ржавчины, окрашен краской «Polihammer», цвет- зеленый металлик. Габариты: длина max 330 см, ширина max 165 см, высота по рулю max 140 см, просвет min 31 см, max 47 см. Не плавает! Хорошо держит дорогу, легко рулится.
А можно я и ваш распилю?
-
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 21:40
- Откуда: респ коми
- Имя: Игорь
- Пол:
Поездил на нем по лесам по долам, ходовая просто чудесная но понял что движок в 13 л/с слабоват, все препятствия приходится брать на больших оборотах. Пустил я его "под нож" - вписываю в мотораму движок от СЗД (планета-3). красивый капот и передний щит заводского изготовления сразу отпали, но предполагаю будет жуткая проходимост а остальное "наращу".
Фотки объязательно будут.
Фотки объязательно будут.
А можно я и ваш распилю?
-
- На форуме: 16 Лет 23 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 23:38
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: yamaha tdm 850
- Контактная информация:
можите немного поподробней рассказать про четырехколесный
хотелось бы сделать себе такой,если можно,вышлите пожалуста побольше более подробных фоток!Заранее благодарен! мой адрес oldtrucks :lol: muil.ru
-
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 21:40
- Откуда: респ коми
- Имя: Игорь
- Пол:
Да, по стоимости сборки, для многих это оказывается неожиданным, вот тот что последний, обошелся чистыми затратами -28 т.р. теперь я купил двиг СЗД +6 т.р. + глушители, +коленвал от П-5 т.к. устаревшее электрооборудование ставить нет смысла а на старый хвостовик новый ротор не лезет, + ротор, + генератор, + .. короче примерно ясно. а строить такие штуки из лома- риск остаться в тайге.
А можно я и ваш распилю?