Ну так приведи эти характеристики, разгоняющийся наш.alexnab писал(а): для притормаживающих еще раз:
alexnab писал(а):
смотрим в технические характеристики
ABS для мотоцикла
- Timan919
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
- Откуда: Обнинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
- Пол:
Re: ABS для мотоцикла
alexnab
- Michael13
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ABS для мотоцикла
На сайтах производителей указан вес с ABS и без.Timan919 писал(а):Ну так приведи эти характеристики, разгоняющийся наш.
Пипец, сколько уже наблюдаю его на форуме... Misha3310 вообще адекватен? О_о
Любишь кататься? Люби и катайся!
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 22:44
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Ducati 1198
- Пол:
Re: ABS для мотоцикла
За десять леть допереть чти инженеры бмв в десять раз умнее инженеров Хонды это надо постараться.
Абс на мотике очень нужная вещь!!! Кстати первыми бмв на К100 применила.
Абс на мотике очень нужная вещь!!! Кстати первыми бмв на К100 применила.
- D@X@K@
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 20:22
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: cbr600f4/cbr600fa
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ABS для мотоцикла
Бимеры лукавят где-то, то что разница в весе двух моделей 1 кг - в это возможно поверю, но добились они этого за счет отъедания веса где-то ещё или иных махинациях при взвешивании. Сам блок в принципе может весить 1 кг, но вот если накинуть кучу навесного с ним связанного, опять же те же диски, датчики, мозги самого блока абс (у бимеров они помоему встроены в единый мозг мотика, по сему аля то что это дополнительный вес для мотоцикла без системы абс - никто не говорит...) Диски и иные устройства и датчики используются в s1000rr в кучах систем интелектуального контроля тяги, так что по факту этот вес уже тоже не вес системы абс а аля вес мотоцикла так такового - вот из таких хитростей и выплывает то что мотик тяжелее на 1 кг. А инженеры тут не при чем, сам принцип действия АБС и их компановка одинаковы +\- но не на столько что бы вдруг система абс со всеми датчиками и прочими издержками веса весила в 10 раз больше чем у конкурентов. Уж на худой конец тогда хонда бы купила бимер, разобрала его не винтики и мы бы уже давно увидили удивительно лёгкую систему абс и у "крылатой" фирммы.
- BMSeer
- На форуме: 13 Лет 22 дней
- Сообщения: 17454
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: ABS для мотоцикла
А вот тогда бы крылья пропеллером подрезали бы- типа защита авторских прав и все такоеD@X@K@ писал(а):Уж на худой конец тогда хонда бы купила бимер, разобрала его не винтики и мы бы уже давно увидили удивительно лёгкую систему абс и у "крылатой" фирммы.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- D@X@K@
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 20:22
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: cbr600f4/cbr600fa
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ABS для мотоцикла
BMSeer Это очень и очень трудно, сама система АБС и её принцип работы скорее всего запатентован так таковой и возможно даже патентные отчисления за её использование автору идут,вот если заложить идейно и принципиально новый подход к решению данной задачи - то да это будет новая технология и её использование так или иначе будет легко контролировать (ну только китайцам конечно будет накакать на всё это дело - им по барабану, они копируют всё и вся и там политика государства в этом плане такова) А в данном случае всё те же датчики вращения колёс, всё тот же "мастер-цилиндр" блок, который контролирует сжимающий момент и ни хрена тут уже в суде не докажешь. Это как попытаться сейчас запатентовать колесо, и требовать со всех кто использует его - патентных отчислений, ни кто сей патент не выдаст)))
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 22:44
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Ducati 1198
- Пол:
Re: ABS для мотоцикла
Ларчик проще открывается, ни Бмв ни Хонда не делают блока Авс, они их у сторонних пооизводителей закупают.
Хонда-Денсо, Бмв-Бош. Бош последнего поколения весит около 400граммов, он-же и на Дукати ставиться.
Хонда-Денсо, Бмв-Бош. Бош последнего поколения весит около 400граммов, он-же и на Дукати ставиться.
- KeiN
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 15:45
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ABS для мотоцикла
Видимо тот, кто опустил АБС хонды ниже плинтуса за его вес 10 кг, явно очень не любит хонду!
АБС на хонде весит 4 кг, а не 10 (это для справки), можешь посмотреть любые статьи на любых сайтах офдилеров.
Для моей хонды: Снаряженная масса, кг 161 (165 для версии с ABS)
На каве АБС весит 2 кг!!! (на примере ерша 209 кг / 211 кг)
А если взять мотоцкл BMW S1000RR, то мы удивимся! Масса 204 кг (206.5 кг вместе с Race-ABS).
Даже больше на полкило, чем у кавы
Просто неприятно читать небылицы людей, которые делают вид будто все знают, а на деле оказывается совсем другое.
Читайте литературу, а потом приводите факты!
АБС на хонде весит 4 кг, а не 10 (это для справки), можешь посмотреть любые статьи на любых сайтах офдилеров.
Для моей хонды: Снаряженная масса, кг 161 (165 для версии с ABS)
На каве АБС весит 2 кг!!! (на примере ерша 209 кг / 211 кг)
А если взять мотоцкл BMW S1000RR, то мы удивимся! Масса 204 кг (206.5 кг вместе с Race-ABS).
Даже больше на полкило, чем у кавы
Просто неприятно читать небылицы людей, которые делают вид будто все знают, а на деле оказывается совсем другое.
Читайте литературу, а потом приводите факты!
Только рок! Только хардкор!
- derschlang
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ABS для мотоцикла
На разных Хондах применяется разный АБС. На твоей хонде, на классиках, туристах, чопперах применяется моноблочный АБС, он действительно немного весит.KeiN писал(а):Видимо тот, кто опустил АБС хонды ниже плинтуса за его вес 10 кг, явно очень не любит хонду!
А вот на CBR600RR и CBR1000RR применяется АБС с блоками, раскиданными по всему мотоциклу. Именно эта система и весит 10 кило.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: ABS для мотоцикла
Кто-то здесь врет.derschlang писал(а):А вот на CBR600RR и CBR1000RR применяется АБС с блоками, раскиданными по всему мотоциклу. Именно эта система и весит 10 кило.
- KeiN
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 15:45
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ABS для мотоцикла
На примере Honda CBR600RA и CBR600RRderschlang писал(а):А вот на CBR600RR и CBR1000RR применяется АБС с блоками, раскиданными по всему мотоциклу. Именно эта система и весит 10 кило.
Размеры и масса: 196 кг / 194 кг
данные из тех характеристик на сайте Мэйджор-мото
Если смотреть фаеры (1000RR и 1000RA):
Размеры и масса: 199 кг / 210 кг
Только рок! Только хардкор!
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: ABS для мотоцикла
Ч.Т.Д.KeiN писал(а):На примере Honda CBR600RA и CBR600RR
Размеры и масса: 196 кг / 194 кг
- D@X@K@
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 20:22
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: cbr600f4/cbr600fa
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ABS для мотоцикла
Ну если уже зрить совсем в корень, то для разбора сего вопроса приведу свой мотоцикл и его модификацию без abs.
Итак аппарат как у меня
Смотрим на передние суппорты и видим что там применены два трёхпоршневых суппорта нисин, правый имеет так же второй заход под ещё одну тормозную магистраль которая реалисует cbs (комбированная тормозная система) работающая паралельно с abs.
Такой же аппарат без abs
Спереди по сравнению с версией FA просто малютки суппорты, легче чуть ли не в двое наверно. Плюс длинна тормозных магистралей с их заведением в блок abs больше наверно раза в два точно, это ещё и тормозная жидкость и всё это отъедает вес.
Принципиально abs везде работает одинаково. Многоблочных систем на мотоциклах я не встречал, честно, все что видел обладали одним блоком "мастер-цилиндра", возможно что с конструктивной точки зрения в нём было расположено несколько камер, и работали параллельно две маленькие системы в том же корпусе, но с виду - всегда одна и таже шляпа. Но на данном примере явно видно почему версия cbr600fa тяжелее версии cbr600f приблизительно на 10 кг. Из которых больше половины разницы в весе съедают значительно более мощные тормозные суппорты, банально из одной колодки моего суппрота если распилить пополам выйдет пара для суппортов версии без abs
Итак аппарат как у меня
Смотрим на передние суппорты и видим что там применены два трёхпоршневых суппорта нисин, правый имеет так же второй заход под ещё одну тормозную магистраль которая реалисует cbs (комбированная тормозная система) работающая паралельно с abs.
Такой же аппарат без abs
Спереди по сравнению с версией FA просто малютки суппорты, легче чуть ли не в двое наверно. Плюс длинна тормозных магистралей с их заведением в блок abs больше наверно раза в два точно, это ещё и тормозная жидкость и всё это отъедает вес.
Принципиально abs везде работает одинаково. Многоблочных систем на мотоциклах я не встречал, честно, все что видел обладали одним блоком "мастер-цилиндра", возможно что с конструктивной точки зрения в нём было расположено несколько камер, и работали параллельно две маленькие системы в том же корпусе, но с виду - всегда одна и таже шляпа. Но на данном примере явно видно почему версия cbr600fa тяжелее версии cbr600f приблизительно на 10 кг. Из которых больше половины разницы в весе съедают значительно более мощные тормозные суппорты, банально из одной колодки моего суппрота если распилить пополам выйдет пара для суппортов версии без abs
- derschlang
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ABS для мотоцикла
Если ты не видишь суслика, это не значит, что его нет.D@X@K@ писал(а):Принципиально abs везде работает одинаково. Многоблочных систем на мотоциклах я не встречал, честно, все что видел обладали одним блоком "мастер-цилиндра", возможно что с конструктивной точки зрения в нём было расположено несколько камер, и работали параллельно две маленькие системы в том же корпусе, но с виду - всегда одна и таже шляпа.
На Фаере многоблочная система.
На БМВ начала-середины 2000х годов вообще АБС с усилителем.