Ураловские карбы К-68.
-
Devil
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Награды: 1
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
- Контактная информация:
Ураловские карбы К-68.
Вопрос по совку,мож кто в курсе.
Ко мне обратился человек с просьбой посмотреть это чудо советсткого мотопрома.Трехколесный абсолютно не желает работать на двух горшках.Фишка в том,что на нем стоят два левых карбюратора К68 (Ну не было правого в магазине).Правый цилиндр работает с перебоями,провалами,выстрелами,на попытку отрегулировать не поддается категоричеки,тоесть совсем никакой реакции на винт качества смеси.Из правого карба(верее он левый,стоит на правом цилиндре) капает топливо из поплавковой камеры,хотя уровень топлива я регулировал.
Если снять карбюратор справа и поставить налево,то он отлично работает на левой стороне.
Внимание вопрос:Кто нить ездит на двух левых или двух правых карбах?И возможно ли это?Или дело вовсе не в карбюраторе а например в ЦПГ?,а то я почти уже заставил человека купить карбюратор правый,просто их нет пока нигде.
Меня продавцы еще сбивают с толку, уверяют в один голос что ездить будет на двух левых,правда при этом у них в наличии только левые карбюраторы)))
Ко мне обратился человек с просьбой посмотреть это чудо советсткого мотопрома.Трехколесный абсолютно не желает работать на двух горшках.Фишка в том,что на нем стоят два левых карбюратора К68 (Ну не было правого в магазине).Правый цилиндр работает с перебоями,провалами,выстрелами,на попытку отрегулировать не поддается категоричеки,тоесть совсем никакой реакции на винт качества смеси.Из правого карба(верее он левый,стоит на правом цилиндре) капает топливо из поплавковой камеры,хотя уровень топлива я регулировал.
Если снять карбюратор справа и поставить налево,то он отлично работает на левой стороне.
Внимание вопрос:Кто нить ездит на двух левых или двух правых карбах?И возможно ли это?Или дело вовсе не в карбюраторе а например в ЦПГ?,а то я почти уже заставил человека купить карбюратор правый,просто их нет пока нигде.
Меня продавцы еще сбивают с толку, уверяют в один голос что ездить будет на двух левых,правда при этом у них в наличии только левые карбюраторы)))
Последний раз редактировалось Devil Вс дек 06, 2009 20:30, всего редактировалось 1 раз.
- reason
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 12:06
- Откуда: г. Владимир
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: буса'99
- Пол:
- Контактная информация:
я всегда думал что карбы совершенно одинаковые и левых и правых не бывает. Поменяйте карбы местами, дабы убедиться что дело в карбе.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ой не внимательно прочитал .. карбы меняли, тогда смотри зажигание, больше вроде и нечему
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ой не внимательно прочитал .. карбы меняли, тогда смотри зажигание, больше вроде и нечему
бойтесь своих желаний - они могут исполнится
-
mr jingles
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 6082
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Награды: 2
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Контактная информация:
-
Devil
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Награды: 1
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
- Контактная информация:
Не,там все рабочее,все новое и исправное.Он же не течет,когда его на левую сторону ставишь.
Все таки я думаю надо правый покупать.Карбы установлены под углом:поперечно наклонены к двигателю,продольно-вперед по ходу движения.Думаю левый карбюратор,втав не на свое место работает в критическом угле наклона,может получается перелив,может еще что то с уровнем топлива.Просто вот вспоминаю старые Явские карбы,или те,которые на первых Восхондах стояли,они всегда лили на правую сторону.
Самое главное что цилиндр работает,но работает отвратительно,и карбюратор не поддается регулировкам,свеча черная,черный дым,хлопки попеременно глушитель/карбюратор.Все за переобогащение.
Уралисты,кто что думает?.Миша Йоган,хде ты,мож ты что скажешь?
Все таки я думаю надо правый покупать.Карбы установлены под углом:поперечно наклонены к двигателю,продольно-вперед по ходу движения.Думаю левый карбюратор,втав не на свое место работает в критическом угле наклона,может получается перелив,может еще что то с уровнем топлива.Просто вот вспоминаю старые Явские карбы,или те,которые на первых Восхондах стояли,они всегда лили на правую сторону.
Самое главное что цилиндр работает,но работает отвратительно,и карбюратор не поддается регулировкам,свеча черная,черный дым,хлопки попеременно глушитель/карбюратор.Все за переобогащение.
Уралисты,кто что думает?.Миша Йоган,хде ты,мож ты что скажешь?
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4755
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Награды: 3
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Контактная информация:
Тут я. :lol: Только вот подсказать ничего не могу. Первое, что приходит на ум, это купить правый карб. Больше причин не вижу.Devil писал(а):Миша Йоган,хде ты,мож ты что скажешь?
P.S: Я начинающий уралист, сам учусь.
Вот два дня откручивал переднюю ось колеса, потом срезал ее вместе со стаканом пера. А сегодня узнал, что там левая резьба. Шапито, блин!!!
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Могу посоветовать этот магазин. http://www.mazepper.ru/catalog/2019/2406.html
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4755
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Награды: 3
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Контактная информация:
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4755
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Награды: 3
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Контактная информация:
-
Devil
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Награды: 1
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
- Контактная информация:
Вобщем дабы закрыть тему.
Сегодня купили правый карбюратор.Поставил.Поменял свечи,так как прежний карб их ушатал.Завел и отрегулировал состав смеси,особо правда не загонялся доводками,синхронизацию не сделал.Но результат:Мотоцыкл заводится с первого,максимум со второго раза как на горячую,так и абсолютно холодный(Сегодня к вечеру при минус 11 градусов завелся с полпинка),отлично работает на всем диапазоне оборотов.Вывод таков,что карбы должны стоять как положено:правый-правый,левый-левый.ТОлько так можно добиться от него нормальной работы. :rolleyes:
Сегодня купили правый карбюратор.Поставил.Поменял свечи,так как прежний карб их ушатал.Завел и отрегулировал состав смеси,особо правда не загонялся доводками,синхронизацию не сделал.Но результат:Мотоцыкл заводится с первого,максимум со второго раза как на горячую,так и абсолютно холодный(Сегодня к вечеру при минус 11 градусов завелся с полпинка),отлично работает на всем диапазоне оборотов.Вывод таков,что карбы должны стоять как положено:правый-правый,левый-левый.ТОлько так можно добиться от него нормальной работы. :rolleyes:
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4755
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Награды: 3
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Контактная информация:
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4755
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Награды: 3
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Контактная информация:
shut_, говорят раньше был лучше. Но все, что продается в Зените и галлереи, куплено в Мазеппере. Разница на резину в 300-400 рублей. Я все беру в Мазеппере, иногда зхаживаю в Зенит, подвал или галлерею, но только за мелочевкой.
Если нужны качественные запчасти, то на оппозит.ру есть товарищ, который возит из прямо с ИМЗ.
Если нужны качественные запчасти, то на оппозит.ру есть товарищ, который возит из прямо с ИМЗ.
- ASPID
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 21:57
- Откуда: Latvija. Riga.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Trike
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ураловские карбы К-68.
"Правый"или" левый" значения не имеет если поставить карбы от тракторного пускача,они безпоплавковые
Не важно на чём, главное как ехать!
-
- На форуме: 14 Лет 24 дней
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Ураловские карбы К-68.
пиши, что сам знаешь, нехер слухи распускать.shut_ писал(а):говорят мазепер не самый удачный магазин все кто там что-то брал для паразитов со временем жалуются.....сам там нечего не пакупал судить не берусь
Пасусь там регулярно. Претензий нет.
По теме. Странно. Очень странно. У 68 карбов право/лево только из за регулировочных винтов ХХ и смеси. . У 63, 65 разницы право лкво нет совсем, он просто карбюратор.
Добавлено спустя 55 секунд:
А если поставить ЗИЛовский, то и одним можно обойтись.ASPID писал(а):"Правый"или" левый" значения не имеет если поставить карбы от тракторного пускача,они безпоплавковые
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Ioghan Vaiss писал(а):А я вчера начал собирать свой танк.
Тогда ой.Ioghan Vaiss писал(а):Я начинающий уралист, сам учусь.
Я думал ты Минск танком называешь...
На дороге смерти не бывает королей.