Страница 1 из 1

Ураловские карбы К-68.

Добавлено: Сб дек 05, 2009 17:26
Devil
Вопрос по совку,мож кто в курсе.
Ко мне обратился человек с просьбой посмотреть это чудо советсткого мотопрома.Трехколесный абсолютно не желает работать на двух горшках.Фишка в том,что на нем стоят два левых карбюратора К68 (Ну не было правого в магазине).Правый цилиндр работает с перебоями,провалами,выстрелами,на попытку отрегулировать не поддается категоричеки,тоесть совсем никакой реакции на винт качества смеси.Из правого карба(верее он левый,стоит на правом цилиндре) капает топливо из поплавковой камеры,хотя уровень топлива я регулировал.
Если снять карбюратор справа и поставить налево,то он отлично работает на левой стороне.
Внимание вопрос:Кто нить ездит на двух левых или двух правых карбах?И возможно ли это?Или дело вовсе не в карбюраторе а например в ЦПГ?,а то я почти уже заставил человека купить карбюратор правый,просто их нет пока нигде.
Меня продавцы еще сбивают с толку, уверяют в один голос что ездить будет на двух левых,правда при этом у них в наличии только левые карбюраторы)))

Добавлено: Сб дек 05, 2009 17:38
reason
я всегда думал что карбы совершенно одинаковые и левых и правых не бывает. Поменяйте карбы местами, дабы убедиться что дело в карбе.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

ой не внимательно прочитал .. карбы меняли, тогда смотри зажигание, больше вроде и нечему

Добавлено: Сб дек 05, 2009 20:36
mr jingles
Devil писал(а):Из правого карба(верее он левый,стоит на правом цилиндре) капает топливо из поплавковой камеры,хотя уровень топлива я регулировал.
Ром, а поплавок там целый? проверь его на дырки.

Добавлено: Сб дек 05, 2009 20:52
Devil
Не,там все рабочее,все новое и исправное.Он же не течет,когда его на левую сторону ставишь.
Все таки я думаю надо правый покупать.Карбы установлены под углом:поперечно наклонены к двигателю,продольно-вперед по ходу движения.Думаю левый карбюратор,втав не на свое место работает в критическом угле наклона,может получается перелив,может еще что то с уровнем топлива.Просто вот вспоминаю старые Явские карбы,или те,которые на первых Восхондах стояли,они всегда лили на правую сторону.
Самое главное что цилиндр работает,но работает отвратительно,и карбюратор не поддается регулировкам,свеча черная,черный дым,хлопки попеременно глушитель/карбюратор.Все за переобогащение.
Уралисты,кто что думает?.Миша Йоган,хде ты,мож ты что скажешь?

Добавлено: Сб дек 05, 2009 21:05
Ioghan Vaiss
Devil писал(а):Миша Йоган,хде ты,мож ты что скажешь?
Тут я. :lol: Только вот подсказать ничего не могу. Первое, что приходит на ум, это купить правый карб. Больше причин не вижу.
P.S: Я начинающий уралист, сам учусь.
Вот два дня откручивал переднюю ось колеса, потом срезал ее вместе со стаканом пера. А сегодня узнал, что там левая резьба. Шапито, блин!!!

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Могу посоветовать этот магазин. http://www.mazepper.ru/catalog/2019/2406.html

Добавлено: Сб дек 05, 2009 21:14
Devil
Ioghan Vaiss писал(а):А сегодня узнал, что там левая резьба. Шапито, блин!!!
:lol: :lol: :lol:
Еще и на вилку попал)))Есть повод перевертышь заказать :D

Добавлено: Сб дек 05, 2009 21:16
Ioghan Vaiss
Devil, я седня кучу барахла за 1500 рублей взял, в том числе и вилку. Цены по сравнению с японцами копеечные, но качество соответствующее.

Добавлено: Сб дек 05, 2009 21:19
Devil
Ioghan Vaiss писал(а):я седня кучу барахла за 1500 рублей взял
Там карбюратора правого не было?Кста,у тебя какие стоят?

Добавлено: Сб дек 05, 2009 21:20
Ioghan Vaiss
у меня К65. Карбов нет, к сожалению.

Добавлено: Вс дек 06, 2009 20:36
Devil
Вобщем дабы закрыть тему.
Сегодня купили правый карбюратор.Поставил.Поменял свечи,так как прежний карб их ушатал.Завел и отрегулировал состав смеси,особо правда не загонялся доводками,синхронизацию не сделал.Но результат:Мотоцыкл заводится с первого,максимум со второго раза как на горячую,так и абсолютно холодный(Сегодня к вечеру при минус 11 градусов завелся с полпинка),отлично работает на всем диапазоне оборотов.Вывод таков,что карбы должны стоять как положено:правый-правый,левый-левый.ТОлько так можно добиться от него нормальной работы. :rolleyes:

Добавлено: Пн дек 07, 2009 13:50
Ioghan Vaiss
А я вчера начал собирать свой танк. Так вот странное дело произошло, деталей не хватает. Обычно много лишних образуется по результатам сборки. А тут не хватает. :rolleyes:

Добавлено: Пт дек 11, 2009 03:04
shut_
говорят мазепер не самый удачный магазин все кто там что-то брал для паразитов со временем жалуются.....сам там нечего не пакупал судить не берусь

Добавлено: Пт дек 11, 2009 11:05
Ioghan Vaiss
shut_, говорят раньше был лучше. Но все, что продается в Зените и галлереи, куплено в Мазеппере. Разница на резину в 300-400 рублей. Я все беру в Мазеппере, иногда зхаживаю в Зенит, подвал или галлерею, но только за мелочевкой.
Если нужны качественные запчасти, то на оппозит.ру есть товарищ, который возит из прямо с ИМЗ.

Re: Ураловские карбы К-68.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 21:56
ASPID
"Правый"или" левый" значения не имеет если поставить карбы от тракторного пускача,они безпоплавковые

Re: Ураловские карбы К-68.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 22:15
Stas467
shut_ писал(а):говорят мазепер не самый удачный магазин все кто там что-то брал для паразитов со временем жалуются.....сам там нечего не пакупал судить не берусь
пиши, что сам знаешь, нехер слухи распускать.
Пасусь там регулярно. Претензий нет.
По теме. Странно. Очень странно. У 68 карбов право/лево только из за регулировочных винтов ХХ и смеси. . У 63, 65 разницы право лкво нет совсем, он просто карбюратор.

Добавлено спустя 55 секунд:
ASPID писал(а):"Правый"или" левый" значения не имеет если поставить карбы от тракторного пускача,они безпоплавковые
А если поставить ЗИЛовский, то и одним можно обойтись.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Ioghan Vaiss писал(а):А я вчера начал собирать свой танк.
Ioghan Vaiss писал(а):Я начинающий уралист, сам учусь.
Тогда ой.
Я думал ты Минск танком называешь...