[Верховина 7] Глохнет...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 20:59
- Откуда: msk
- Имя: Alex
- Мотоцикл: v7
- Пол:
[Верховина 7] Глохнет...
Всем привет!
Перепала мне Верховина 7, 1981 г.в.
Двигатель Ш-62, карб К60.
Смотря на общее состояние мопеда, можно сказать, что в гараже стоял он долго. Весь бак изнутри в ржавчине.
Пришлось купить автомобильный фильтр, потому что без конца из бака выливаются ржавые хлопья.
Но это я забежал немного вперёд.
Сам никогда не интересовался мототехникой (как и авто) за неимением подопытных )) Но тут появилась Верховинка и её ремонт перешёл в спортивный интерес. И позновательный тоже.
Так вот. Изначально мопед даже не заводился. Мы с другом прочистили карб, поменяли прокладки (прокладка на игле истлела...), почистили цилиндр и поршень от нагара.
Результат был небольшой, на 10 киков было только 1 возгарание.
Поменяли свечу и поставили новую катушку от запорожца. Залили АИ-80 и масло Мотул 2Т в пропорции 20:1 (соответсвенно).
Открутили глушак и воздушный фильтр, отрегулировали момент искры.
Теперь так: с каждым киком происходят возгорания (может быть одно, а может и два). Если кикануть при максимально вывернутой ручке газа, то будет возгорания 3 (максимум - 4). И глохнет.
При этом много дыма. Пробовали регулировать карбюратор. При попытках выставления других значений, возгорания вообще пропадают. Оптимальные для него - полностью ввернутый винт дросселя и отвёрнутый винт богатства смеси на 4 оборота.
В связи с ситуацией, вижу выход замены карба на более простой. На каком-то форуме читал, что его можно заменить на К36. Так ли это? И вообще стоит ли? Необходима помощь, мы зашли в тупик..
Заранее спасибо за ответы!
Перепала мне Верховина 7, 1981 г.в.
Двигатель Ш-62, карб К60.
Смотря на общее состояние мопеда, можно сказать, что в гараже стоял он долго. Весь бак изнутри в ржавчине.
Пришлось купить автомобильный фильтр, потому что без конца из бака выливаются ржавые хлопья.
Но это я забежал немного вперёд.
Сам никогда не интересовался мототехникой (как и авто) за неимением подопытных )) Но тут появилась Верховинка и её ремонт перешёл в спортивный интерес. И позновательный тоже.
Так вот. Изначально мопед даже не заводился. Мы с другом прочистили карб, поменяли прокладки (прокладка на игле истлела...), почистили цилиндр и поршень от нагара.
Результат был небольшой, на 10 киков было только 1 возгарание.
Поменяли свечу и поставили новую катушку от запорожца. Залили АИ-80 и масло Мотул 2Т в пропорции 20:1 (соответсвенно).
Открутили глушак и воздушный фильтр, отрегулировали момент искры.
Теперь так: с каждым киком происходят возгорания (может быть одно, а может и два). Если кикануть при максимально вывернутой ручке газа, то будет возгорания 3 (максимум - 4). И глохнет.
При этом много дыма. Пробовали регулировать карбюратор. При попытках выставления других значений, возгорания вообще пропадают. Оптимальные для него - полностью ввернутый винт дросселя и отвёрнутый винт богатства смеси на 4 оборота.
В связи с ситуацией, вижу выход замены карба на более простой. На каком-то форуме читал, что его можно заменить на К36. Так ли это? И вообще стоит ли? Необходима помощь, мы зашли в тупик..
Заранее спасибо за ответы!
-
23rus
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 11:16
- Награды: 1
- Откуда: Новороссийск - Москва м. Бибирево
- Имя: Алексей. (Леший)
- Мотоцикл: Урал стааренькый но шустренкий
- Пол:
Re: [Верховина 7] Глохнет...
конденсатор проверь или зажигание попробуй заменить а так на месте смотреть надо.
Гламурный гастарбайкер!!!
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 20:59
- Откуда: msk
- Имя: Alex
- Мотоцикл: v7
- Пол:
Re: [Верховина 7] Глохнет...
C зажиганием всё норм, а кондёра там нету же. Магнето и катушка, от неё идут провода в комутатор, далее один провод от него в катушку зажигания.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 20:56
- Откуда: Люберцы
- Имя: Илья
- Мотоцикл: stels skif, карпаты
- Пол:
Re: [Верховина 7] Глохнет...
не магнето а генератор.
свечу проверь
можэт фильтр топливныый засорилсо
свечу проверь
можэт фильтр топливныый засорилсо
-
23rus
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 11:16
- Награды: 1
- Откуда: Новороссийск - Москва м. Бибирево
- Имя: Алексей. (Леший)
- Мотоцикл: Урал стааренькый но шустренкий
- Пол:
Re: [Верховина 7] Глохнет...
когда удобно подеду и сальники коленвала смени
Гламурный гастарбайкер!!!
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 20:59
- Откуда: msk
- Имя: Alex
- Мотоцикл: v7
- Пол:
Re: [Верховина 7] Глохнет...
мопед в истре, там добиратся неудобно...
с топливным всё ok, грешу пока на две вещи - карб или слишком маленькое расстояние между электродами свечи.
на этой неделе поеду на дачу, поэкспериментирую.
по поводу карба. ещё такой момент.
давлю на кнопку поплавка, бензин начинает вытекать через дренажное отверстие.
пробую завести. не заводится. через несколько киков опять давлю на кнопку поплавка. бензин начинает выливаться не сразу. это нормально или означает, что поплавок не функционирует нормально?
>сальники коленвала смени
боюсь, что потом обратно всё не соберу )))
и с какой целью их заменять?
ориентируясь на сайт mazepper.ru, как это там называется? что-то в прайсе у них сальников не нашел..
с топливным всё ok, грешу пока на две вещи - карб или слишком маленькое расстояние между электродами свечи.
на этой неделе поеду на дачу, поэкспериментирую.
по поводу карба. ещё такой момент.
давлю на кнопку поплавка, бензин начинает вытекать через дренажное отверстие.
пробую завести. не заводится. через несколько киков опять давлю на кнопку поплавка. бензин начинает выливаться не сразу. это нормально или означает, что поплавок не функционирует нормально?
>сальники коленвала смени
боюсь, что потом обратно всё не соберу )))
и с какой целью их заменять?
ориентируясь на сайт mazepper.ru, как это там называется? что-то в прайсе у них сальников не нашел..
- Lu4Nik
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5537
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: [Верховина 7] Глохнет...
ух...а точно было такое чудо..."Верховина"...карбюратор думаю менять не надо....аккуратно вырезать новые резинки из бензостойкой резины...почистить как следует...
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
через них может масло в коленвал и как следствие в камеру сгорания попадать...и напрочь заливать свечи.gtx писал(а):и с какой целью их заменять?
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
- 200
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: [Верховина 7] Глохнет...
Для начала вытяни заслонку обогатителя. Подсос. Он есть в некоторых моделях или прикрой дырку рукой. Новая или пескостркенная свеча поможет тебе. Лучше - новая. Там много брака. Искру попробуй - прошивает 5 мм или нет.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Это мопед который учил меня всему
Включи вторую и с разгона с помощниками тестируй.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
фильтр новый на место поставь без фильтра будет бедная смесь и не будет холостого
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Это мопед который учил меня всему
Включи вторую и с разгона с помощниками тестируй.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
фильтр новый на место поставь без фильтра будет бедная смесь и не будет холостого
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 20:59
- Откуда: msk
- Имя: Alex
- Мотоцикл: v7
- Пол:
Re: [Верховина 7] Глохнет...
Свеча новая, А23В вроде. Фильтр стоит новый, тонкой очистки.
Что такое пескостркенная свеча я не понял, в гугле тоже ничего не нашёл.
Я свечу вынимал, после того, как глох. Масла на ней нет, один бензин. Значит с сальником всё ок?
>Для начала вытяни заслонку обогатителя. Подсос. Он есть в некоторых моделях или прикрой дырку рукой.
А где она?
Никак не могу найти схему моего карба, он точно к60, но в инете везде чертежи с регулировочными винтами по разным сторонам, а у меня винт дросселя и смеси рядом на одной стороне..
Что такое пескостркенная свеча я не понял, в гугле тоже ничего не нашёл.
Я свечу вынимал, после того, как глох. Масла на ней нет, один бензин. Значит с сальником всё ок?
>Для начала вытяни заслонку обогатителя. Подсос. Он есть в некоторых моделях или прикрой дырку рукой.
А где она?
Никак не могу найти схему моего карба, он точно к60, но в инете везде чертежи с регулировочными винтами по разным сторонам, а у меня винт дросселя и смеси рядом на одной стороне..
- 200
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: [Верховина 7] Глохнет...
http://www.moto1.ru/catalog/delta/DE_39_4.html
деталь #17 - лапку вниз!
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/ ... ct/86/tab/ - справа от входного отверстия
когда крутнешь ручку газа -лапка отщелкнется обратно
ОТПЕСКОСТРУЕННАЯ - очищенная пескоструйным аппаратом.
Прогреть свечу на газу если нет денег на новую.
Заводить буксировкой.
Понюхать пахнет ли бензином при заводке из выхлопной трубы. если нет - разбирать и чистить карб.
Для контроля налить в диффузор бензина граммов 20 и попробовать завести.
Проверить компрессию хотя-бы пальцем.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Открыть газ до отказа и крутить киком или толкать пока начнет схватывать. потом закрыть и продолжать.
Опережение -еще есть такое дело. посмотри как там с этим.
И сайт ДЫРЧИК тебе в помощь, знаешь такой?
деталь #17 - лапку вниз!
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/ ... ct/86/tab/ - справа от входного отверстия
когда крутнешь ручку газа -лапка отщелкнется обратно
ОТПЕСКОСТРУЕННАЯ - очищенная пескоструйным аппаратом.
Прогреть свечу на газу если нет денег на новую.
Заводить буксировкой.
Понюхать пахнет ли бензином при заводке из выхлопной трубы. если нет - разбирать и чистить карб.
Для контроля налить в диффузор бензина граммов 20 и попробовать завести.
Проверить компрессию хотя-бы пальцем.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Значит ты залил его бензином или хреновая свеча-искра. Сальник и все с ним связанное оставь на потом. Заведи хотя бы с разгона или буксира.gtx писал(а):Я свечу вынимал, после того, как глох. Масла на ней нет, один бензин. Значит с сальником всё ок?
Открыть газ до отказа и крутить киком или толкать пока начнет схватывать. потом закрыть и продолжать.
Опережение -еще есть такое дело. посмотри как там с этим.
И сайт ДЫРЧИК тебе в помощь, знаешь такой?
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 20:59
- Откуда: msk
- Имя: Alex
- Мотоцикл: v7
- Пол:
Re: [Верховина 7] Глохнет...
>деталь #17 - лапку вниз!
Да-да, пробовал, заводится (если это так можно назвать) хуже.
>http://www.tdpekar.ru/catalog/category/ ... ct/86/tab/ - справа от входного отверстия
Значит у меня карб К60В...
>Понюхать пахнет ли бензином при заводке из выхлопной трубы.
Дыма много, однозначно сказать, чем пахнет - не могу, так как там смесь же с маслом..
>разбирать и чистить карб
Я его уже разбирал (в первом посте упомянул), всё почистил, прокладки сменил.
>Значит ты залил его бензином или хреновая свеча-искра.
Возможно, искра не синего цвета, а светлая. Но большая.
>Для контроля налить в диффузор бензина граммов 20 и попробовать завести.
Так ведь хлопки есть, дыма куча, зачем туда лить бенз? Я так пробовал делать, когда он вообще не подавал признаков жизни.
Но тогда была дохлая катушка, мы её заменили и мот начал хлопать. Один рахз даже выстрелил в карб..Но только один раз.
Если менять момент зажигания, то хлопать вообще перестаёт.
>Проверить компрессию хотя-бы пальцем.
Компрессия нормальная, проверено.
Только одно но. В декомпрессионном штифте (не знаю, как он правильно называется), просверлена дырка, прямо посередине него.
И когда мот первый раз начал хлопать, внутренняя часть свечи (та, которая напротив этого окошка), была вся в ... то ли масле, то ли ещё чем-то.. и звук при нажатии на как такой, как будто у мопеда насморк.
Вопрос остаётся такой.. Как эти сальники называются (на случай, если всё-таки правда попадает масло), хотя, даже заглядывая в цилиндр через свечное отверстие, головка поршня в светлом бензине. И насколько сложно их сменить. И не вытечет ли что-то ещё (например, из масляной ванны)...
Добавлено спустя 52 секунды:
>И сайт ДЫРЧИК тебе в помощь, знаешь такой?
Знаю, был там, сейчас более детально посмотрю.
Да-да, пробовал, заводится (если это так можно назвать) хуже.
>http://www.tdpekar.ru/catalog/category/ ... ct/86/tab/ - справа от входного отверстия
Значит у меня карб К60В...
>Понюхать пахнет ли бензином при заводке из выхлопной трубы.
Дыма много, однозначно сказать, чем пахнет - не могу, так как там смесь же с маслом..
>разбирать и чистить карб
Я его уже разбирал (в первом посте упомянул), всё почистил, прокладки сменил.
>Значит ты залил его бензином или хреновая свеча-искра.
Возможно, искра не синего цвета, а светлая. Но большая.
>Для контроля налить в диффузор бензина граммов 20 и попробовать завести.
Так ведь хлопки есть, дыма куча, зачем туда лить бенз? Я так пробовал делать, когда он вообще не подавал признаков жизни.
Но тогда была дохлая катушка, мы её заменили и мот начал хлопать. Один рахз даже выстрелил в карб..Но только один раз.
Если менять момент зажигания, то хлопать вообще перестаёт.
>Проверить компрессию хотя-бы пальцем.
Компрессия нормальная, проверено.
Только одно но. В декомпрессионном штифте (не знаю, как он правильно называется), просверлена дырка, прямо посередине него.
И когда мот первый раз начал хлопать, внутренняя часть свечи (та, которая напротив этого окошка), была вся в ... то ли масле, то ли ещё чем-то.. и звук при нажатии на как такой, как будто у мопеда насморк.
Вопрос остаётся такой.. Как эти сальники называются (на случай, если всё-таки правда попадает масло), хотя, даже заглядывая в цилиндр через свечное отверстие, головка поршня в светлом бензине. И насколько сложно их сменить. И не вытечет ли что-то ещё (например, из масляной ванны)...
Добавлено спустя 52 секунды:
>И сайт ДЫРЧИК тебе в помощь, знаешь такой?
Знаю, был там, сейчас более детально посмотрю.
- Lu4Nik
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5537
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: [Верховина 7] Глохнет...
пескоструенная...т.е обработанная в спец барабане с песком,который выбивает с поверхности всю грязьgtx писал(а):пескостркенная свеча я не понял
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
- 200
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: [Верховина 7] Глохнет...
ППЦ. Ты залил его по черному. Или не закрывал кран или не знаю. Внизу картера двигателя есть болт для слива бензина.gtx писал(а):головка поршня в светлом бензине
№7 Рис 5 (ссылка ниже) Выкрути его и выкрути свечу. Дрыгай киком при открытом газе пока не пойдет воздух без брызг бензина из свечной дырки и нижней.
Если не найдешь - гонять с толчка с открытым полностью газом и открытым подсосом. Ищи помошников и на второй передаче под горку! Прогрей свечу на газу пока не перестанет дымить.
Если надоест-купи новую уже. Брак в свече - те же признаки при заводке. Было такое. Искра бьет внутри изолятора и проявляется только под лавлением когда вкрутишь.
В сальники пока не лезь. Проверишь потом их герметичность воздухом через сливную дырку внизу картера или по другому - налив бензин в картер и положив мот набок - направо и налево при снятых крышках.
Ход мысли правильный, но конкретика другая - пескоструйная насадка к компрессору - напоминает краскопульт но в бачке мелкий песок.Lu4Nik писал(а):пескоструенная...т.е обработанная в спец барабане с песком,который выбивает с поверхности всю грязь
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
gtx писал(а):Только одно но. В декомпрессионном штифте (не знаю, как он правильно называется), просверлена дырка, прямо посередине него.
И когда мот первый раз начал хлопать, внутренняя часть свечи (та, которая напротив этого окошка), была вся в ... то ли масле, то ли ещё чем-то.. и звук при нажатии на как такой, как будто у мопеда насморк.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... highlight=
№2 Рис 5.
Это декомпрессор. Он для продувки и облегчения пуска стартером . Клапан открывается тросиком с руля. Он мог заесть в открытом состоянии- тогда свистит при прокручивании и не заведется. Проверь его. Или сломалась пружина декомпрессора.
Зажигание контактное или бесконтактное?
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- karmoran
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 14831
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: [Верховина 7] Глохнет...
gtx писал(а):что поплавок не функционирует нормально?
gtx писал(а):Я свечу вынимал, после того, как глох. Масла на ней нет, один бензин. Значит с сальником всё ок?
gtx писал(а):А где она?
Да нуваснафих стеб какой то...gtx писал(а):Никак не могу найти схему моего карба, он точно к60
Выкинь мопэд или подари комунить у кого руки из нужного места растут..
Good riddance to bad rubbish