[Верховина 7] Глохнет...

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.

Менять ли карбюратор?

Уверен, что да
0
Голосов нет
Да
0
Голосов нет
Может быть да
2
20%
Нет
2
20%
Наверное нет
2
20%
Точно не надо
0
Голосов нет
Мне всё равно
4
40%
 
Всего голосов: 10

Сообщение
Автор
gtx
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 20:59
Откуда: msk
Имя: Alex
Мотоцикл: v7
Пол:

Re: [Верховина 7] Глохнет...

#16 Сообщение gtx » Вт сен 14, 2010 09:10

>ППЦ. Ты залил его по черному.
Головка не плавает в нём, а она просто смазана им.

Зажигание бесконтактное.

А по поводу декомпрессора, наверное винт не до конца вкрутили, когда чистили цилиндр от нагара.

Аватара пользователя
200
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: [Верховина 7] Глохнет...

#17 Сообщение 200 » Вт сен 14, 2010 09:13

gtx писал(а):Головка не плавает в нём, а она просто смазана им.
Сырости от бензина быть не должно.

Если снималии цилиндр - чего делать то было скорее всего не надо то могли накосячить с прокладкой.

Пробуй с разгона. Пока не попробовал- что обсуждать?
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

gtx
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 20:59
Откуда: msk
Имя: Alex
Мотоцикл: v7
Пол:

Re: [Верховина 7] Глохнет...

#18 Сообщение gtx » Вт сен 14, 2010 10:13

karmoran, я же сказал, что только во всём разбираюсь.

В среду поеду на дачу, устраню проблему с декомпрессором, солью из картера то, что там возможно есть и попробую потягать мот на тросе, друг с уралом должен приехать.

Аватара пользователя
200
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: [Верховина 7] Глохнет...

#19 Сообщение 200 » Вт сен 14, 2010 10:35

gtx писал(а):солью из картера то, что там возможно есть и попробую потягать мот на тросе, друг с уралом должен приехать.
Достаточно будет по асфальту самому разонать выжав сцепление и включив вторую. На тросе - осторожнееИМХО не надо, лучше пусть толкает в попу руками.

Двухтакты любят пуск с разгона , потом это же 50 см3 и проблем не должно быть.
В картере при долгой стоянке собирается масло, вода , бензин и не знаю что еще. Так что продувать и гонять, чистая свеча в помощь. Подходят от волги ГАЗ-24, купи в запчастях авто.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

Re: [Верховина 7] Глохнет...

#20 Сообщение karmoran » Вт сен 14, 2010 10:41

gtx писал(а):karmoran, я же сказал, что только во всём разбираюсь.
Да я разве против? :-)
Просто вопрос "Почему не заводиться?" или подобные по интернету решать что роды по телефону принимать. Там десяток моментов может быть - многие вы уже обсудили в теме.
- неправильное смесеобразование
(засраный глушитель, фильтр, карбюратор, неплотности с подсосом воздуха(на впуске , под цилиндром, под головкой, меж половинок картера, через декомпрессор), сальников коленвала (рассохшийся правый отлично сосет воздух - левый рассыхается реже))
- неправильный момент поджига (неверное опережение зажигания, дохлая бобина, старый бронепровод и как следствие слабая искра или ее отсутствие в камере сгорания при том что в атмосфере искра есть, люфт в нижней головке шатуна или коренных подшипниках)
- слабая компрессия (изношеные кольца -цилиндр-поршень, также см. неплотности)
- так же даже новая свеча может сразу выйти из строя (пробиться) если ее залить
- поршневую требуется собирать на масле, а потом это масло попадет на свечу засаливая ее.
- вообще двигатель даже абсолютно исправный но свеже-перебранный заводиться тяжко. бывает приходиться и побегать потолкать его.
- непостоянная подача бензина или наоборот переизбыток его - карб льет.
- без фильтра,может плохо работать - ибо смесь сильно забедняется, признаки - стреляет в карбюратор. Без глушителя тоже может плохо - смесь не имеет должного подпора на выпуске, и так же может забедняться избытком воздуха, хотя бывает что снятие глушителя помогает в запуске.......
итд итп.. и еще десяток причин..
Проще чтоб ОДИН разбирающийся человек покрутил мотор вживую а не по интернету.
Да и вообще бы желательно перебрать мотор в чистую - мало ли че там в нутрях тыж не занешь..
Good riddance to bad rubbish

gtx
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 20:59
Откуда: msk
Имя: Alex
Мотоцикл: v7
Пол:

Re: [Верховина 7] Глохнет...

#21 Сообщение gtx » Вт сен 14, 2010 21:18

Один вопрос остался.
Какой бенз лучше залить? И в какой пропорции с маслом?
А то АИ-80 что-то плохо пахнет.. Есть сомнения в его качестве.
Пойдёт АИ-92 с маслом, 1:40?

Аватара пользователя
200
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: [Верховина 7] Глохнет...

#22 Сообщение 200 » Чт сен 16, 2010 15:03

Не пойдет. Пусть плохо пахнет но А-80. Масла больше-типа 1:25 не помню точно, см руководство.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Ответить