Коленвал...
-
- На форуме: 18 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 16:52
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Коленвал...
Может ли небольшой шат в коленвале, имет такой эффект, что на первых 3-хпередачах мотор и гребет и обороты большие набирает, а вот на 4-й гребет но не набирает оборотов , даже при постепенном разгоне? :???:
-
- На форуме: 18 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 16:52
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
о нем о родимом и ненаглядном
<!--QuoteBegin-Ямахаси+--><div class='quotetop'>Цитата(Ямахаси)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->whitecamo, Двигатель в студию!!!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
125 кубовый, на 76-м с маслом, 78-го года випуска, достался в хорошем состоянии, менял только поршневую с поршнем(78 года всетаки), от МИНСКа и на нем же.
И еще карб накручен в "эконом режим", при большей подаче топлива все тоже самое, только жрет больше, проверял неоднократно, лишний бензин летит в трубой,
Люфт: насчет бокового не помню, но если вверх-вниз то еле чувствуется, еле-еле,
Некоторые индивидумы советуют поменять КЭТ, может быть из-за него что-то там нетак, сам не знаю что
Мотыке у деда в гараже простоял гдето с 80-го года, припал пыльютак что шлось его полностью разбирать на агрегаты и все в отдельности драять, у меня 2-й год.
125 кубовый, на 76-м с маслом, 78-го года випуска, достался в хорошем состоянии, менял только поршневую с поршнем(78 года всетаки), от МИНСКа и на нем же.
И еще карб накручен в "эконом режим", при большей подаче топлива все тоже самое, только жрет больше, проверял неоднократно, лишний бензин летит в трубой,
Люфт: насчет бокового не помню, но если вверх-вниз то еле чувствуется, еле-еле,
Некоторые индивидумы советуют поменять КЭТ, может быть из-за него что-то там нетак, сам не знаю что
Мотыке у деда в гараже простоял гдето с 80-го года, припал пыльютак что шлось его полностью разбирать на агрегаты и все в отдельности драять, у меня 2-й год.
-
MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8010
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Знаешь - может как раз дело быть в карбах ... Вообще смесь должна быть оптимальной, если не ошибаюсь 13 частей воздуха и 1 часть бензина. При обедненной смеси мотор как раз и недобирает по мощности ... Свечи у тебя какого цвета ? Если белесые - то попробуй поднять иголку на одно деление (или хотя бы на полделения путем подкладывания маленькой шайбочки) Померь компрессию ... Сальники коленвала кстати менял ? Может через них идет подсос воздуха ...
ЗЫ - Эконом режим это как ? Как накручивал то ?
ЗЫ - Эконом режим это как ? Как накручивал то ?
Все там будем.
- Abramich
- ПаЧотнай ЕврЭй
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2006 00:15
- Откуда: RF. Moscow
- Пол:
- Контактная информация:
whitecamo,
Сначало на счёт люфта - "насчет бокового не помню, но если вверх-вниз то еле чувствуется, еле-еле". Если он есть, даже маленький, значит ты его должен слышать при работе двигателя!!! Это уже плохо. Двигатель скоро стуканёт основательно, и ремонт будет требовать расточки или замены колена. Не доводи до этого!!! Лучше проверь основательно наличие люфта! Не поленись! Времядо сезона ещё есть.
Теперь второе - "И еще карб накручен в "эконом режим", при большей подаче топлива все тоже самое, только жрет больше, проверял неоднократно, лишний бензин летит в трубой". Конечно давать советы не пощупав и не услышав сложно, но всё же решусь. Возможные проблемы кроются именно в топливной системе или зажигании. Карбюратор регулировать нужно однозначно, но делай всё по очереди. Не пытайся сразу залесть и в зажигание и в карб. начни с одного и шаг за шагом выйдешь на проблему.
Сначало на счёт люфта - "насчет бокового не помню, но если вверх-вниз то еле чувствуется, еле-еле". Если он есть, даже маленький, значит ты его должен слышать при работе двигателя!!! Это уже плохо. Двигатель скоро стуканёт основательно, и ремонт будет требовать расточки или замены колена. Не доводи до этого!!! Лучше проверь основательно наличие люфта! Не поленись! Времядо сезона ещё есть.
Теперь второе - "И еще карб накручен в "эконом режим", при большей подаче топлива все тоже самое, только жрет больше, проверял неоднократно, лишний бензин летит в трубой". Конечно давать советы не пощупав и не услышав сложно, но всё же решусь. Возможные проблемы кроются именно в топливной системе или зажигании. Карбюратор регулировать нужно однозначно, но делай всё по очереди. Не пытайся сразу залесть и в зажигание и в карб. начни с одного и шаг за шагом выйдешь на проблему.
4D (driving, diving, dancing, drinking)
... в нашей синагоге атхадняк.
... в нашей синагоге атхадняк.