Коленвал...

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
whitecamo
На форуме: 18 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 16:52
Откуда: Киев
Контактная информация:

Коленвал...

#1 Сообщение whitecamo » Пт мар 03, 2006 13:23

Может ли небольшой шат в коленвале, имет такой эффект, что на первых 3-хпередачах мотор и гребет и обороты большие набирает, а вот на 4-й гребет но не набирает оборотов , даже при постепенном разгоне? :???:

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MedveD » Пт мар 03, 2006 17:53

Ты про какой люфт то ? И чего за двигатель ? Вообще это просто похоже на недостаток мощности ...
Все там будем.

Аватара пользователя
Abramich
ПаЧотнай ЕврЭй
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2006 00:15
Откуда: RF. Moscow
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Abramich » Сб мар 04, 2006 20:23

Нет. Люфт коленвала ни коим образом не влияет на такую динамику при переключении передач! Люфт влияет на общее состояние двигателя!!!
И второе - какой люфт? - (MedveD: Ты про какой люфт то ? И чего за двигатель ?)
4D (driving, diving, dancing, drinking)
... в нашей синагоге атхадняк.

Аватара пользователя
Ямахаси
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Ямахаси » Сб мар 04, 2006 21:24

whitecamo, Двигатель в студию!!!
И рычаг передач для него как курок!

whitecamo
На форуме: 18 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 16:52
Откуда: Киев
Контактная информация:

о нем о родимом и ненаглядном

#5 Сообщение whitecamo » Сб мар 11, 2006 01:42

<!--QuoteBegin-Ямахаси+--><div class='quotetop'>Цитата(Ямахаси)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->whitecamo, Двигатель в студию!!!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
125 кубовый, на 76-м с маслом, 78-го года випуска, достался в хорошем состоянии, менял только поршневую с поршнем(78 года всетаки), от МИНСКа и на нем же.
И еще карб накручен в "эконом режим", при большей подаче топлива все тоже самое, только жрет больше, проверял неоднократно, лишний бензин летит в трубой,
Люфт: насчет бокового не помню, но если вверх-вниз то еле чувствуется, еле-еле,
Некоторые индивидумы советуют поменять КЭТ, может быть из-за него что-то там нетак, сам не знаю что

Мотыке у деда в гараже простоял гдето с 80-го года, припал пыльютак что шлось его полностью разбирать на агрегаты и все в отдельности драять, у меня 2-й год.

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение MedveD » Сб мар 11, 2006 16:04

Знаешь - может как раз дело быть в карбах ... Вообще смесь должна быть оптимальной, если не ошибаюсь 13 частей воздуха и 1 часть бензина. При обедненной смеси мотор как раз и недобирает по мощности ... Свечи у тебя какого цвета ? Если белесые - то попробуй поднять иголку на одно деление (или хотя бы на полделения путем подкладывания маленькой шайбочки) Померь компрессию ... Сальники коленвала кстати менял ? Может через них идет подсос воздуха ...

ЗЫ - Эконом режим это как ? Как накручивал то ?
Все там будем.

Аватара пользователя
Abramich
ПаЧотнай ЕврЭй
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2006 00:15
Откуда: RF. Moscow
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Abramich » Вс мар 12, 2006 01:56

whitecamo,
Сначало на счёт люфта - "насчет бокового не помню, но если вверх-вниз то еле чувствуется, еле-еле". Если он есть, даже маленький, значит ты его должен слышать при работе двигателя!!! Это уже плохо. Двигатель скоро стуканёт основательно, и ремонт будет требовать расточки или замены колена. Не доводи до этого!!! Лучше проверь основательно наличие люфта! Не поленись! Времядо сезона ещё есть.
Теперь второе - "И еще карб накручен в "эконом режим", при большей подаче топлива все тоже самое, только жрет больше, проверял неоднократно, лишний бензин летит в трубой". Конечно давать советы не пощупав и не услышав сложно, но всё же решусь. Возможные проблемы кроются именно в топливной системе или зажигании. Карбюратор регулировать нужно однозначно, но делай всё по очереди. Не пытайся сразу залесть и в зажигание и в карб. начни с одного и шаг за шагом выйдешь на проблему.
4D (driving, diving, dancing, drinking)
... в нашей синагоге атхадняк.

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение MedveD » Вс мар 12, 2006 02:26

Abramich, Полностью согласен - лучше постепенно ... :) Покрутил - проехался, посмотрел ... Еще - чего там у тебя с глушителем ? Не забит ли он ?
Все там будем.

Ответить