КАРБЮРАТОР

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
K-750
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 22, 2006 21:05
Контактная информация:

КАРБЮРАТОР

#1 Сообщение K-750 » Сб апр 22, 2006 21:20

У меня небольшая проблема. Вот собираюсь приводить в чувства дедушкин к-750: новую поршневую ставлю, генератор на 12В, 500Вт планируется...
А вот с карбами никак не решил: хочу чтоб хавал поменьше, хотя бы литров 5-6 (если это реально). Какие карбы лучше поставить, или может вобще 1 - на 2 цилиндра? И какой лучше? Буду благодарный за ответ.

Easyrider
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34
Контактная информация:

#2 Сообщение Easyrider » Вс апр 23, 2006 22:28

Ставятся иковы от явы с проточенными жиклёрами и переходниками. Купить их можно в сокольниках, у Игоря Некрофила. Три года назад комплект стоил 1500р. Из достоинств - лёгкий пуск, малый расход, тяга. Из недостатков - нет утопителя поплывка, которым так удобно заливать свечи.
Про генератор.
Если ты не намерен ставить 5 фар по 100 ватт, как это делал я, то лучше ставь родной 150Вт от поздних моделей, желательно б/у, а про фары забудь. Объясню:
Геморрой с проточкой картера, подгоном посадочного места и герметизацией соединения избежать всё равно не получится. Поэтому, выбор надо производить исходя из основ надёжности. Так вот 500вт генератор - это ультро-ненадёжная саморазрушающаяся деталь, стоящая помимо этого чумовых по нашим ценам денег.
За три года я
1) купил этот генератор. После того, как соскочила плюсовая клемма (моя вина), пробило вторичную обмотку генератора. Я сумел локализировать и изолировать пробой лаком.
2) Оторвало шестерню вместе с валом ротора. Причиной послужил слишком мягкий сплав вала.
3) После замены генератора на новый, я проехал ещё 100 км. На роторе сорвало один из маховиков. Он оборвал контакты обмотки возбуждения. После сварки и пайки удалось всё восстановить.
4) Оторвало второй маховик, снова порвало обмотку возбуждения. Снова заварил и запаял.
5) Сгорел щёточный узел. Причин я не нашёл. Заменил на такой же от волки 3110. Благо, идентичный.
6) Сама по себе провенулась катушка возбуждения, в третий раз разорвав проволку. Я не выдержал и залил весь ротор эпоксидкой. После этого охлаждение генератора ухудшилось, и он с трудом выдаёт свои 200-250 Вт.
Как узнал я позже, этот путь прошло уже не одно поколение байкеров. И у всех одни и те же проблемы и ДАЖЕ способы их решения. Как привыкли люди толкать солидол в задний мост, так и льют эпоксидку в генератор... Поддержите отечественного производителся. :-o)

K-750
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 22, 2006 21:05
Контактная информация:

#3 Сообщение K-750 » Чт апр 27, 2006 19:04

Насчет генера, то я бы вообще 6В, родной оставил, но фара нифига не освещает - хочу 2 шт. рядом прифигарить, прийдеться ставить от МТ на 150Вт, спасиба большое, что насчет 500-тки написал.
А насчет карбов - это какой такой Игорь Некровилл их продает? Можно их как-то в Украину переслать?
В общем, спасиба большое за совет - а то я уже хотел был за 500 ватником идти. И еще такой вопрос, я слышал есть комплект скоростных "звездочек" на задний мост - прибавляют скорость на 30 кмчас, но говорят, что это поршневу гробит. Ниче не слышал по этому поводу?

Ответить