Страница 1 из 1

Re: вятка электрон.

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 18:54
удаф
всем приает.
короче сегодня **** е **** и завел.
мне чтото так кажется, что искра как то слабовата. может поэтому плохо заводится. пробовал со шприца в цилиндр, и эффект плохой, но лучше . вот когда разогрел свечу он завелся сразу. работал долго , пока я не стал регулировать холостой. после повторил манипуляцию с бензином и нагретой свесой, но ничего не произошло. у меня нет компрессометра чтоб проверить компрессию ибо складывается такое впечатление, что ее там нет. из за этого возможно и херова заводится.....

Re: вятка электрон.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:19
удаф
снова здравствуйте.
снова я (сплю с ним ) - это если без мата. такое ощущение, что его льет сильно. пробую регулировать карб . и нихера не происходит. вопрос? может дело в том, что там сдохли кольца? если так то от чего их можно туда поставить , или же надо искать родные? по лапке такое чувство что компрессии нет вообще. холостой держит , но даешь газу и он не раскручивается . дым валит конкретный, ну это я мог конечно перелить масла. есть толковые советы по этому поводу??

Re: вятка электрон.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:28
стрелок1
удаф писал(а):но даешь газу и он не раскручивается
Это скорее всего позднее зажигание
удаф писал(а):по лапке такое чувство что компрессии нет вообще
Старый способ: делаешь пробку из бумаги как на бутылках с самогоном и ставишь её вместо свечи. Дергаешь киком и если пробка вылетает то компрессия есть.
удаф писал(а):дым валит конкретный
Сизый значит масло перелил. Черный богатая смесь.

Re: вятка электрон.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:28
denisok
а померять компрессию компрессометром трудно?

Re: вятка электрон.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:37
удаф
компрессометра нет.
а зажигание вроде как не регулируется , или я путаю?
кстати если свечу накалить , то заводится быстро.
дым скорее сизый.
кстати свеча постоянно сильно мокрая.

Re: вятка электрон.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:47
ant77
На электроне кикстартер должен с трудом проворачиваться. В твоём случае ничего хорошего не выйдет, пока не разберёшься с поршневой.

Re: вятка электрон.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 12:03
удаф
вооо , а он именно легко проворачивается.

Re: вятка электрон.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 12:27
mokeichev
Коммутатор в свое время мозг выносил.

Re: вятка электрон.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 13:20
удаф
с этим узлом вроде как разобрались.

Re: вятка электрон.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 20:42
busovod
Владел до армии такой техникой. Кик стартер очень туго проворачивался - т.к. большое передаточное число - там несколько оборотов коленвала происходило за 1 проворот кикстратера.
Если у тебя последняя версия Вятка -Электрон, значит с коммутатором, по жизни там искра на вид очень слабая.
если придется менять кольца - ставь от ЯВЫ 350 - подходят. Поршневые кольца там Ф57мм - 2 шт на поршне.
Попробуй поколдовать со свечами: вместо А10 (родной) ставил А14, А17 и А 23. На более современных свечах заводился (по крайней мере у меня) значительно лучше.
Зажигание там можно регулировать, но сначала надо снять маховик генератора - если есть книга и по сайту посмотри - там же есть риски на основании зажигания - заводские установочные места. На основании зажигания (не ошибиться бы) смонтированы 3 катушки (одна на зажигание -остальные освещение).
Чтобы ослабить затяжку основания зажигания ослабь три винта в прорезях и поверни немного по часовой (по ходу вращения).
Кстати на каком бензе езишь? Электрон рассчитан на А -72 по паспорту, лей 80ку... Все одна дрянь...
busovod

Re: вятка электрон.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 01:31
удаф
да. 80 давно нет. втооой лью. ездить толком неездил. как только включаю передачу и начинаю трогаться так он сразу глохнет.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
на счет колец спасибо. я как раз собирался прикупить их. теперь знаю какие.

Re: вятка электрон.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 02:32
Jackill
удаф писал(а):да. 80 давно нет. втооой лью.
в родне там толстая прокладка под головкой, меняешь на тонкую их отожженной меди и лей спокойно 92.
вот глушитель это да, проблема, вся моща в нем тонет.
busovod писал(а):если придется менять кольца - ставь от ЯВЫ 350 - подходят. Поршневые кольца там Ф57мм - 2 шт на поршне.
ага от Явы 350 щас достать будет конечно легче :rofl:
на Восходе 3М стоят 58 мм, с учетом износа и с запасом на подточку надфилем самое то
и далеко не такой дефицит

Re: вятка электрон.

Добавлено: Вт фев 11, 2014 20:03
busovod
Вспомнил, если с кольцами от явы - не найти, посмотри от китайских скутеров с объемом двигла в 150см3. Там диаметр цилиндра 57мм.
В 11-12 годах был в командировке несколько раз в Ростове, случайно нашел у вас в городе... есть какая-то фирмочка, которая торгует запчастями к китаёзам и по сравнению с Москвой недорого...
Думаю найдешь.
Если есть подозрение, что глушитель закоксован - попробуй его прожечь через входной патрубок паяльной или газовой лампой и выколоти сажу. Выпускной патрубок - тонкий и палец не влезет, вполне возможно остатки несгоревшего масла в топливе забили напрочь выходное отверстие... В совковые времена в бенз лили любое масло (какое можно достать) - поэтому моты и дымили нещадно...
Немного не по теме:
Дон льдом сковало в нижнем течении? А в районе Таганрога море подхватывает у берегов?
Немного было свободного времени, но побывал в Азове, в Новочеркасске, в городском отделе краеведческого музея Ростова, где выставка о казачестве... Выставка скифского золота в Азове просто убила... Слава Богу, не все еще вывезли в московские музеи... потрясающая красота. Да и места у вас на курганы богатые, сколько народов одновременно там жили.
Ну, привет Тьмутаракани и Суворову А.В. - одному из лучших армян. Как узнал, хохотал до упаду. Суворов А.В. - и армянские корни.... Думаю, знаешь, как он там лихо управлял.
busovod

Re: вятка электрон.

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 22:27
удаф
парни а с тулицы станет мотор в электрон или как. просто есть хороший мотор но по крплениям чтото не припомню как там

Re: вятка электрон.

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 23:23
ant77
Не встанет.