мотор от тулицы , как он?

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.
Сообщение
Автор
удаф
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
Откуда: ростов-на-дону
Имя: александр
Мотоцикл: honda gl1500
Пол:
Контактная информация:

мотор от тулицы , как он?

#1 Сообщение удаф » Пн янв 06, 2014 21:37

имею мотор и проводку от тулицы. вроде он 200 куб. плюс принудительное охлаждение. думаю всунуть его в восходовскую раму.
кто имел дело с таким мотором, что можете о нем рассказать ?

Аватара пользователя
mokeichev
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:57

Re: мотор от тулицы , как он?

#2 Сообщение mokeichev » Пн янв 06, 2014 21:38

Чугунный мост.
У меня ТМЗ 200 ,эластичный и по крепче ковра.
Последний раз редактировалось mokeichev Пн янв 06, 2014 21:40, всего редактировалось 1 раз.

ORQ
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
Пол:

Re: мотор от тулицы , как он?

#3 Сообщение ORQ » Пн янв 06, 2014 21:39

удаф писал(а):мотор от тулицы , как он?
Мотор от "Тулицы" необыкновенно хорош! В мире есть немного вещей, лучше , чем мотор от "Тулицы"! Я ответил на твой вопрос?
Последний раз редактировалось ORQ Пн янв 06, 2014 21:39, всего редактировалось 1 раз.

удаф
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
Откуда: ростов-на-дону
Имя: александр
Мотоцикл: honda gl1500
Пол:
Контактная информация:

Re: мотор от тулицы , как он?

#4 Сообщение удаф » Пн янв 06, 2014 21:47

а нюансы при эксплуатации?

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: мотор от тулицы , как он?

#5 Сообщение Lurker-beta » Пн янв 06, 2014 21:55

Ньюансы... откатал 2000км на грузовом муравье(3 тысячи примерный пробег общий).
1)Постоянно срутся свечи(у меня стояло магнето)
2)Внезапно после выжима сцепления двиг начал набирать обороты(при закрытом газе). заглушил бросанием сцепления. С тех пор не заводился. Взял другой карб неизвестно от чего прислонил-работает. Мыл\дул старый карб-нихрена. Иногда схватывает, но не заводится. Купил новый карб-таже фигня.
кушает 80 бензин. Можно попробовать повысить степень сжатия. Не помню сколько там лошадок (12?) но что-то явно мало для 200 кубов.
Знакомый на туле долго мучался с родным зажиганием, потом поставил что-то другое(не магнето) был очень доволен.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 9735
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: мотор от тулицы , как он?

#6 Сообщение Axeman » Пн янв 06, 2014 22:00

прекратите насиловать труп и сдайте железяку в музей на металлолом :-)
Последний раз редактировалось Axeman Пн янв 06, 2014 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

удаф
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
Откуда: ростов-на-дону
Имя: александр
Мотоцикл: honda gl1500
Пол:
Контактная информация:

Re: мотор от тулицы , как он?

#7 Сообщение удаф » Пн янв 06, 2014 22:07

на металл рука не поднимется сдать!

Аватара пользователя
mokeichev
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:57

Re: мотор от тулицы , как он?

#8 Сообщение mokeichev » Пн янв 06, 2014 22:19

Поставишь вакуумный карб и будет тебе счастье.
Что дина, что зажигание без проблем,проблемы у того кто физику с 6 класса гулял.

intr86
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 00:48
Откуда: М.О.
Имя: Ильич
Мотоцикл: Урал
Пол:

Re: мотор от тулицы , как он?

#9 Сообщение intr86 » Пн янв 06, 2014 23:23

mokeichev писал(а):Поставишь вакуумный карб и будет тебе счастье.
Иди теорию кури, советчик. Вакуумники на 2Т-моторах не работают. Разряжения мало. Внезапно.

ТС, продай мотор ценителям. Ты его ушатаешь в момент, а запчастей на них уже не найти. А так, может кому для реставрации пригодится, а ты себе за вырученные бабки купишь что-то более ездабельное.
Последний раз редактировалось intr86 Пн янв 06, 2014 23:23, всего редактировалось 1 раз.

удаф
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
Откуда: ростов-на-дону
Имя: александр
Мотоцикл: honda gl1500
Пол:
Контактная информация:

Re: мотор от тулицы , как он?

#10 Сообщение удаф » Пн янв 06, 2014 23:25

1 он и даром никому ненужен.
2 запчастей реально валом. есть абсолютно все.

Добавлено спустя 28 секунд:
во всяком случае у нас.
Последний раз редактировалось удаф Пн янв 06, 2014 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: мотор от тулицы , как он?

#11 Сообщение Горацио Нельсон » Пн янв 06, 2014 23:28

intr86 писал(а):Вакуумники на 2Т-моторах не работают. Разряжения мало.
Мне кажется, тут попутали и смешали в одну кучу CV и мембранные карбюраторы.
Мембранные -- где эта самая мембрана заменяет поплавок вместе с евонной камерой -- в любой бензопиле, а они сплошь двухтактные.
Последний раз редактировалось Горацио Нельсон Пн янв 06, 2014 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mokeichev
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:57

Re: мотор от тулицы , как он?

#12 Сообщение mokeichev » Пн янв 06, 2014 23:31

intr86
ХАМИТЬ НЕ НАДО.
Последний раз редактировалось mokeichev Пн янв 06, 2014 23:31, всего редактировалось 1 раз.

intr86
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 00:48
Откуда: М.О.
Имя: Ильич
Мотоцикл: Урал
Пол:

Re: мотор от тулицы , как он?

#13 Сообщение intr86 » Пн янв 06, 2014 23:43

mokeichev, таки если не знаешь, лучше промолчать. Не так ли?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Горацио Нельсон писал(а):Мне кажется, тут попутали и смешали в одну кучу CV и мембранные карбюраторы.
Мембранные -- где эта самая мембрана заменяет поплавок вместе с евонной камерой -- в любой бензопиле, а они сплошь двухтактные.
Вакуумные-это именно постоянного разряжения(CV).
Капельницы, которые на бензопилах и прочих мотоблоках типа "крот", как-то не очень приспособлены к динамичной, с постоянно меняющимися оборотами и нагрузкой, работе сабжевого мотора. Про расход горючки я тактично промолчу.
Последний раз редактировалось intr86 Пн янв 06, 2014 23:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: мотор от тулицы , как он?

#14 Сообщение Горацио Нельсон » Пн янв 06, 2014 23:49

intr86 писал(а):Вакуумные-это именно постоянного разряжения(CV).Капельницы, которые на бензопилах и прочих мотоблоках типа "крот", как-то не очень приспособлены к динамичной, с постоянно меняющимися оборотами и нагрузкой, работе сабжевого мотора. Про расход горючки я тактично промолчу.
Так и они не вакуумные, они именно что -- постоянного разрЕжения.
Насчет того, как работают -- парапланеристов, дельталетчиков и прочих мухобойщиков вполне устраивает. Хотя требования к надежности там повыше будут. Да и приемистость мотора -- тоже не последнее дело.
Последний раз редактировалось Горацио Нельсон Пн янв 06, 2014 23:49, всего редактировалось 1 раз.

intr86
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 00:48
Откуда: М.О.
Имя: Ильич
Мотоцикл: Урал
Пол:

Re: мотор от тулицы , как он?

#15 Сообщение intr86 » Пн янв 06, 2014 23:58

Горацио Нельсон писал(а):Так и они не вакуумные, они именно что -- постоянного разрЕжения.
А что тогда по-вашему есть вакуум?
Горацио Нельсон писал(а):Насчет того, как работают -- парапланеристов, дельталетчиков и прочих мухобойщиков вполне устраивает
Этим летунам важна работа карба в любом положении. Вот ничего другого им и не остаётся)))
Поплавковые карбы они, кстати, тоже используют. Наверное, те, кто поспокойнее)))

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Горацио Нельсон писал(а):Да и приемистость мотора -- тоже не последнее дело.
Кстати, приемистость и постоянная(сравнительно) "****" газом-немного не одно и то же.
Последний раз редактировалось intr86 Пн янв 06, 2014 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Ответить