Страница 1 из 1

Зажигание УКТУС мотоцикла Урал,Днепр. Проблема.

Добавлено: Вт июл 22, 2014 08:36
Бугагашка
У меня нижеследующая проблема:
Мотоцикл внезапно (резко) глохнет. На ходу, на холостых. Чаще второе.
Заводиться после этого он не хочет до тех пор пока не выключишь и снова не включишь замок зажигания. Как только замок "ребутнешь" - сразу все заводится с пол тыка.
Я тоже подумал, что замок не исправен. Но вот только не замок это. Замок полностью исправен 100%
Кто знает, что это может быть - подскажите. А то всего одна поездка такая а нервы этой штукой просто уничтожены. Жду попадания в рубрику "привет Алень" ибо пару раз из-за этого глох в междурядье, тормозя вереницу мотоциклистов.

Re: Зажигание УКТУС мотоцикла Урал,Днепр. Проблема.

Добавлено: Вт июл 22, 2014 08:44
Chernikov
клеммы на аккумуляторе посмотри, возможно окислились или плохо прикручены

Re: Зажигание УКТУС мотоцикла Урал,Днепр. Проблема.

Добавлено: Вт июл 22, 2014 08:52
Бугагашка
Chernikov писал(а):клеммы на аккумуляторе посмотри, возможно окислились или плохо прикручены
Аккумулятор тут не причем.

Re: Зажигание УКТУС мотоцикла Урал,Днепр. Проблема.

Добавлено: Вт июл 22, 2014 09:17
Alex671
у меня тоже самое на кочках происходит , аварийный стоп вкл выкл на ходу и дальше едет .
что за х.. тоже не понял

Re: Зажигание УКТУС мотоцикла Урал,Днепр. Проблема.

Добавлено: Вт июл 22, 2014 13:28
Бугагашка
Alex671 писал(а):у меня тоже самое на кочках происходит , аварийный стоп вкл выкл на ходу и дальше едет . что за х.. тоже не понял
Зажигание тоже УКТУС стояло?

Re: Зажигание УКТУС мотоцикла Урал,Днепр. Проблема.

Добавлено: Чт июл 24, 2014 21:27
Alex671
Бугагашка
не стояло а стоит )
уктус хорошее зажигание , дело в чемто другом .

Re: Зажигание УКТУС мотоцикла Урал,Днепр. Проблема.

Добавлено: Пт июл 25, 2014 11:28
Бугагашка
Alex671 писал(а):уктус хорошее зажигание , дело в чемто другом .
Зажигание то хорошее, но в просторах интернета я наткнулся на неоднократные случаи такой проблемы. И все с электронным зажиганием. Большинство - уктусы. Да и анализ проблемы убедил меня в том, что это может быть только зажигание. Большинство людей считает, что глючит процессор. Есть не подтвержденное мнение, что срабатывает защита от скачков напряжения, которая отключается после "ребута" процессора. Я пока не знаю как это проверить.

Re: Зажигание УКТУС мотоцикла Урал,Днепр. Проблема.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 04:46
VitaliyD
Бугагашка
У уктуса-2 в составе коммутатор, в этом коммутаторе есть мощный транзистор.
Маркировка у моего транзистора КТ848, у друга был КТ898.
Этот транзистор перегревается, т.к. на холостых дольше пропускает через себя ток, а тут ещё и под крышкой это все.

Для себя решил так: заменил мощный транзистор на буржуйский BZ941, хотя у друга в уктусе-3 стоит КТ8232, с ним тоже бегает.
Ещё один друг кардинально решил эту задачу перевел на внешний коммутатор. Коммутатор любой автомобильный 76.3734, 761.3734 тож сойдет.

Если есть фотка кидай в личку, скажу как на внешний коммут перекинуть, свой разбирать не буду.

Re: Зажигание УКТУС мотоцикла Урал,Днепр. Проблема.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 14:59
kotik-bratik
Уктус три - это не уктус. Уктус два имеет выносной блок.
Бугагашечка. Замени датчик холла.
И шторку проверь. Она сборная. Может на сварочку прихватить.

Re: Зажигание УКТУС мотоцикла Урал,Днепр. Проблема.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 16:13
VitaliyD
kotik-bratik писал(а):Уктус два имеет выносной блок.
У первого Уктуса электроника под крышкой.
С выносным блоком это дукати. Или другая версия имеется в виду?
kotik-bratik писал(а):Уктус три
А что ?

Re: Зажигание УКТУС мотоцикла Урал,Днепр. Проблема.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 17:04
kotik-bratik
В Екатеринбурге последним зажиганием был уктус два. прекращен выпуск. третьего не было.
У второго уктуса блок выносной.
Бугагашка, вспомнил. Как-то в пути ремонтировал уктусину. Клемму на катушку я не одел, а засунул между контактом и изолирующем кембриком. Случайно. Те же симптомы. выключал и включал и ехал дальше. кстати, долго до этого ездил. а клемма не одета была..

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
http://oppozit.ru/post_97178.html

Re: Зажигание УКТУС мотоцикла Урал,Днепр. Проблема.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 17:57
VitaliyD
kotik-bratik писал(а):В Екатеринбурге последним зажиганием был уктус два. прекращен выпуск.
Может быть.
С индуктивным датчиком это какой уктус? Имеется в виду не старооскольский блок.
Извиняюсь за настырчивость, если одолел)

У друга вот такой, фотка интернетовская, мелкая :dash2: :
Изображение
Электроника под крышкой прячется, его на внешний коммутатор переучили. Я про него говорю это он козлил чуток, особенно когда долго на ХХ стоишь.
kotik-bratik писал(а):Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
http://oppozit.ru/post_97178.html
Кэп торгует зажигалками, очевидно за продажи борется, поэтому к обруганой железке надо присмотреться повнимательнее т.к. планирую что то посовременнее поставить.
Новых железок уйма за столько то лет появилось, не утонуть бы в вариантах..
Что за чернобелая штука из ссылки справа и зачем она на картинке(взял по ссылке с Оппозита)?
Изображение

Re: Зажигание УКТУС мотоцикла Урал,Днепр. Проблема.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 20:49
kotik-bratik
ВиталийД, на фото второй уктус. Круглая штука - это выносной блок эл.
Зажигалку у Кэпа заказал, пока не ставил. Отзывы знакомых (реальных) очень хорошие.
В Свое время перепробовал множество.
черно-белая штука - это печать для платы. Но нам это не интересно. Нам нужно в зажигание лазать чем реже. Второй уктус показал себя очень надежным. У зажигания дукати слабое искрообразование. Оскол почти не имеет опережения, уктус имеет провал в кривой опережения как раз на тех оборотах, что у меня крейсерская.
Если читал про Кэп.заж., то и Леша и Макс обманывать не будут. Их мнение отражает реальную картину кэп.заж.

Re: Зажигание УКТУС мотоцикла Урал,Днепр. Проблема.

Добавлено: Вт окт 06, 2015 08:51
VitaliyD
kotik-bratik писал(а):ВиталийД, на фото второй уктус. Круглая штука - это выносной блок эл.
Так выносной блок надевается на ротор и всё это под "утятницу", а там тепло)
kotik-bratik писал(а):У зажигания дукати слабое искрообразование.
оно называется CDI, т.е совершенно другой тип.
Сам ИМЗ, говорит, что оно самое надежное из всех версий.
По мнению с форумов - CDI меньше кушает свечи.
kotik-bratik писал(а):Отзывы знакомых (реальных) очень хорошие.
на сайте автора (Саруман?) http://twowheel-oppozit.narod.ru/
есть схема, я не электрик, но в ней не очень много деталей, ломаться нечему, поэтому весь интернет в ней, имхо )
kotik-bratik писал(а):Если читал про Кэп.заж., то и Леша и Макс обманывать не будут. Их мнение отражает реальную картину кэп.заж.
Я б тоже заказал, чего нибудь новенькое, пока дорого :(
У меня нет каких то претензий к Кэп.зажиганию, я вижу, что человек делал старался, за что ему респект!

Но вот тут
kotik-bratik писал(а):Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
http://oppozit.ru/post_97178.html
пишет именно Кэп. а не реальный пользователь, поэтому немного усомнился в непредвзятости.
kotik-bratik писал(а):уктус имеет провал в кривой опережения как раз на тех оборотах, что у меня крейсерская.
Это сколько? :)
kotik-bratik писал(а):это печать для платы.
Что то я не догадался сразу :-)
А детали где взять, без них же работать не будет?

Re: Зажигание УКТУС мотоцикла Урал,Днепр. Проблема.

Добавлено: Вт окт 06, 2015 09:31
kotik-bratik
Круглая штука с проводами. Обычно её крепят на перемыке дуплеса,там где бибикалка. под крышкой только катушка и датчик холла.
Зажигание дукати самое надежное. Поэтому, по настоянию европейского дилера, устанавливалось оно. Все знакомые заменили его на уктус два или саруманку.
Сарумана делают разные производители. Например: зажигание от Сайги не работало ни у кого.
Хренова туча людей до сих пор ждут заказанные у Кэпа в прошлом году зажигалки. Пока заказывать рано.
С Кэпом знаком лично. Человек заслуживает доверия.
Крейсерская у меня девяносто. Обороты двигателя не скажу. Похоже, в районе четырёх т. Расход семь с половиной. С осколом выкрученным вперед был чуть больше шести.
Детали брать не нужно. Пусть спецы берут и делают. Кроме деталей есть ещё прошивки. Которые составляют очень важную тех. и комм. тайну. Нам нужно ездить и критиковать.
Народ! есть ещё офигенная система. Контактное зажигание с транзисторным ключом. Опережение остается родное, искрообразование мощ., контакты не горят. Стоит недорого. Готовых нет. Нужно колхозить самому.