Урал 67-36 вопрос по цилиндрам

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Дикобразик
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 16:20
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: ИЖ Юпитер 5
Пол:

Урал 67-36 вопрос по цилиндрам

#1 Сообщение Дикобразик » Вт сен 13, 2016 16:51

Всем привет!
Уже давно и очень старательно собираю так сказать идеальный двигатель, в моем понимании. Купил новые цилиндры и новые головы. Посмотрев много советов умных людей на ютубе так и не смог точно для себя выяснить, необходимо на токарном станке стачивать волнистую поверхность цилиндра или же нет? Одни говорят - обязательно иначе компрессия будет никакая, т.к. алюминиевая поверхность прокладки не сможет идеально прижаться к поверхности. Хотелось бы услышать побольше мнений, кто что посоветует?

Аватара пользователя
Кислый
Граф Кислейший
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
Имя: Толя
Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
Пол:

Re: Урал 67-36 вопрос по цилиндрам

#2 Сообщение Кислый » Вт сен 13, 2016 17:01

не надо ничего там стачивать! И поставь хорошую прокладку между башкой и цилиндром.
Те что все в одном наборе - выкинь сразу. Бери, не помню из чего точно, что то вроде металло-паранитовые.
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.

Дикобразик
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 16:20
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: ИЖ Юпитер 5
Пол:

Re: Урал 67-36 вопрос по цилиндрам

#3 Сообщение Дикобразик » Вт сен 13, 2016 17:07

Спасибо за подсказку. Дааа, по прокладкам там вообще беда, как и по сальникам. Уже устал выдумывать что лучше подобрать.

Аватара пользователя
XO76
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 13:29
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GL-1800
Пол:

Re: Урал 67-36 вопрос по цилиндрам

#4 Сообщение XO76 » Вт сен 13, 2016 19:00

Мы всегда прокладку краской из балончика красили перед установкой, может плацебо?))))
С уважением.

Аватара пользователя
Seel
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
Откуда: Белгород
Имя: Сашка
Мотоцикл: на 4-х колесах
Пол:
Контактная информация:

Re: Урал 67-36 вопрос по цилиндрам

#5 Сообщение Seel » Вт сен 13, 2016 19:05

XO76 писал(а):может плацебо?
скорее попытка имитации герметика. Хотя какой там герметик между головой и цилиндром.
Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Урал 67-36 вопрос по цилиндрам

#6 Сообщение XPOH » Вт сен 13, 2016 20:00

Если речь про накатанные бугорки и рисочки на привалочной поверхности, то их назначение - обжаться мягкой прокладкой, так типа надежнее соединение. Естественно, если разобрать соединение, то прокладку сразу на выброс и ставить новую, ибо выдавленные на прокладке риски теперь наоборот травить будут. Вообще хорошая компрессия на этом моторе имхо вещь мифическая и труднодостижимая. Начиная с постоянно уплывающего зазора в клапанах, кончая слабыми кольцами. Удачи. :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ganshe
На форуме: 12 Лет 14 дней
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
Откуда: Подольск
Имя: Виталя
Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
Пол:

Re: Урал 67-36 вопрос по цилиндрам

#7 Сообщение Ganshe » Вт сен 13, 2016 21:13

XPOH, откуда эти сказки вообще берутся?! Конечно, если ставить говняные запы, то толковый работы от мотора не добиться. Но даже в этом случае замена тех же колец - дело получаса. С перекурами. Так что не надо ля-ля. ТСу - бугорки норма, как писали выше.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Урал 67-36 вопрос по цилиндрам

#8 Сообщение XPOH » Ср сен 14, 2016 23:40

Ganshe писал(а):XPOH, откуда эти сказки вообще берутся?!
5 лет на таком ездил... и 5 лет чинил... то сальник кардана из коробки выдавит, то задний редуктор потеет, то собачку кикстартера сломает, то шток выжима сцепы сгорит. Но самое любимое через каждые 500 - 1000 км регулировать клапана. Ибо штанги толкателей вечно кривые и зазоры постоянно уходят.
Ganshe писал(а):Конечно, если ставить говняные запы, то толковый работы от мотора не добиться
А на них стали выпускать неговняные запчасти? :blush2: Ну штож, может тогда что-то и можно собрать толковое...
Ganshe писал(а):Но даже в этом случае замена тех же колец - дело получаса. С перекурами. Так что не надо ля-ля.
Ну тоись гемор непрерывный, как я и говорил...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить