Настройка карбюратора к 36 на восход 2

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Настройка карбюратора к 36 на восход 2

#16 Сообщение Geodozer » Вс апр 24, 2022 13:10

LIKCUN писал(а):
Вс апр 24, 2022 11:31
мне главное понять как его настроить, а не проблему почему он плохо работает
Хошь ипаццо цельный год - покупай себе Восход :rofl:
LIKCUN писал(а):
Вс апр 24, 2022 11:31
задаю ещё РАЗ
Чувак, тут нет совкоциклистов.
Можешь хоть ДВА, хоть ТРИ раза задать вопрос :blush2:

Как человек, ездивший на совкоциклах, в частности на Восходе и Сове, я тебе говорю - поставь К65, который до безобразия примитивен, и вопрос "как настроить" исчезнет сам собой.
Да, с ним бывает несколько осложнён холодный пуск, но если мотор завёлся, то даже с ссущейся иглой он будет ехать.

К36 - достаточно сложно устроен, тебе вон дали выше скан мурзилки, но ты ничего не понял в ней и хочешь, чтобы тебе дали заклинание "трах-тибидох", после которого всё заработает. Так не бывает :unknw:
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Настройка карбюратора к 36 на восход 2

#17 Сообщение evil_laugh » Вс апр 24, 2022 13:28

Виталий писал(а):
Вс апр 24, 2022 00:05
Ну и далее настроить карб без опыта или специнструмента нереально. Колортюн или газоанализатор.
Как настраивать карбюратор, написано в книжках. Справится даже ребенок, а уж с мотоциклетным тем более, там три жиклера и две регулировки, все тарировочные параметры и устройство я дал выше.

Деды без газоанализаторов справлялись и автор темы справится, чтобы нормально ездить на восходе, газоанализатор не нужен.
LIKCUN писал(а):
Сб апр 23, 2022 23:03
Как вообще понять что богатит или же беднит, а может и вообще надо регулировать иглу?
Богатить или беднить могут две системы, холостого хода (и переходная в её составе) и главная дозирующая, состав смеси в системе ХХ определяется по косвенным параметрам (сброс/набор оборотов на холостом ходу и так далее), а богач или бедняк главной дозирующей определяется по цвету свечи. Естественно, что определить цвет свечи можно, только поездив на мотоцикле километров десять, а лучше 50.
LIKCUN писал(а):
Вс апр 24, 2022 11:31
Так что задаю ещё РАЗ, как настроить карбюратор к 36, как понять что богатит или же беднит, пробег 1342км
По поводу того, как определить, богатит или беднит, тебе ответили выше, если нужны дополнительные сведения - читай интернет или книжки по карбюраторам. Как настраивать - написано в картинках выше. Ничего нового в этих вопросах не придумали с шестидесятых годов по сей день.

Вкратце: поднять стопор на игле - смесь обеднить, опустить - обогатить. Винт качества завернуть - обеднить смесь на ХХ, винт качества отвернуть - обогатить (винт установлен на топливо, а точнее на эмульсию).

(Здесь кто-то, уже не помню кто, очень смеялся при словах "эмульсия в карбюраторе", ну вот надо ему/ей дать почитать умные книжки, в карбюраторах ещё и не такое бывает, оказывается) :-)

На холостом ходу регулировать так: если долго сбрасывает обороты до холостых - смесь винтом надо обогатить, а если после поднятия оборотов проваливается и глохнет - смесь винтом обеднить. Если нагар на свече черный - смесь иглой нужно обеднить, если белый - смесь иглой нужно обогатить.

Остальное и более подробно/точно/тонко - в книжках.

Да, если карбюратор регулировкам не поддаётся - надо искать проблему в других местах. Либо же, как тебе сказали, поменять его на заведомо рабочий. Если же и с ним не заработает - ну ой, двухтактный мотор вообще вещь достаточно сложная и система подачи топлива там завязана не только на карбюратор, нужно будет копать глубже.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

LIKCUN
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2022 16:25
Имя: Виталий
Мотоцикл: Восход 2
ABM phantom 125

Настройка карбюратора к 36 на восход 2

#18 Сообщение LIKCUN » Пн апр 25, 2022 21:06

Да у меня вообще проблемы с карбюраторами, главное другим настраиваю всё ок, а у меня хоть и на к36 хоть и на 4т мопеде с пз27 (на abm у меня он при открытии газа немного давиться, и смесь приходится выкручивать только на 1 оборот)
Так что я понал если долго сбрасывает значит беднит, а если давится значит боготит
Получается

Ответить