Виталий писал(а): ↑Вс апр 24, 2022 00:05
Ну и далее настроить карб без опыта или специнструмента нереально. Колортюн или газоанализатор.
Как настраивать карбюратор, написано в книжках. Справится даже ребенок, а уж с мотоциклетным тем более, там три жиклера и две регулировки, все тарировочные параметры и устройство я дал выше.
Деды без газоанализаторов справлялись и автор темы справится, чтобы нормально ездить на восходе, газоанализатор не нужен.
LIKCUN писал(а): ↑Сб апр 23, 2022 23:03
Как вообще понять что богатит или же беднит, а может и вообще надо регулировать иглу?
Богатить или беднить могут две системы, холостого хода (и переходная в её составе) и главная дозирующая, состав смеси в системе ХХ определяется по косвенным параметрам (сброс/набор оборотов на холостом ходу и так далее), а богач или бедняк главной дозирующей определяется по цвету свечи. Естественно, что определить цвет свечи можно, только поездив на мотоцикле километров десять, а лучше 50.
LIKCUN писал(а): ↑Вс апр 24, 2022 11:31
Так что задаю ещё РАЗ, как настроить карбюратор к 36, как понять что богатит или же беднит, пробег 1342км
По поводу того, как определить, богатит или беднит, тебе ответили выше, если нужны дополнительные сведения - читай интернет или книжки по карбюраторам. Как настраивать - написано в картинках выше. Ничего нового в этих вопросах не придумали с шестидесятых годов по сей день.
Вкратце: поднять стопор на игле - смесь обеднить, опустить - обогатить. Винт качества завернуть - обеднить смесь на ХХ, винт качества отвернуть - обогатить (винт установлен на топливо, а точнее на эмульсию).
(Здесь кто-то, уже не помню кто, очень смеялся при словах "эмульсия в карбюраторе", ну вот надо ему/ей дать почитать умные книжки, в карбюраторах ещё и не такое бывает, оказывается)
На холостом ходу регулировать так: если долго сбрасывает обороты до холостых - смесь винтом надо обогатить, а если после поднятия оборотов проваливается и глохнет - смесь винтом обеднить. Если нагар на свече черный - смесь иглой нужно обеднить, если белый - смесь иглой нужно обогатить.
Остальное и более подробно/точно/тонко - в книжках.
Да, если карбюратор регулировкам не поддаётся - надо искать проблему в других местах. Либо же, как тебе сказали, поменять его на заведомо рабочий. Если же и с ним не заработает - ну ой, двухтактный мотор вообще вещь достаточно сложная и система подачи топлива там завязана не только на карбюратор, нужно будет копать глубже.