Про ксенон...
Добавлено: Пт окт 24, 2008 20:46
Мож кому интересно будет...
Ездить с обычной галогенкой по неосвещённым дорогам с приличной скоростью очень дискомфортно - это я прочувствовал на себе и поставился цель к новому сезону 2009 поставить себе биксенон.
Случайно на радиорынке увидел автоакссесуары, спросил у ребят про ксенон, оказалось там можно по отдельности купить на мотоцикл.
Цена вопроса за биксенон на мотоцикл - 2700 руб. (написано Корея, а так может и Китай) Гарантия 1 год на всё. Решил установить сам (люблю в железках поковыряться).
Всё достаточно просто оказалось: лампа под патрон H4 встала как родная в фару (только механизм переключения дальний/ближний сзади корпуса лампы, встал практически в упор в задний корпус фары, но тем не менее убрался без проблем). Блок розжига с выносным умножителем напряжения разместил за фарой и, так как они герметичны не прятал особо от влаги(к тому же у меня мощный обтекатель стоит и закрывает всё пространство за фарой от попадания воды). Протянул провода до АКБ тоже без проблем, правда пришлось всё же переделать немного проводку автомобильного ксенона под мотоцикл- чуть нарастил некоторые провода. Реле включения разместил под седлом.
Кстати, лампу изначально выбирал не "для понта", а для нормального освещения дороги, с температурой 4300-5000 Кельвина, т.к. только такой свет не утомляет глаза и отлично освещает дорогу.
Несмотря на то, что мотоцикл поставил на зиму, всё-таки вечером неудержался и выехал на дорогу, что бы убедиться что не зря отдал деньги.
И действительно: ксенон с хрустальной оптикой(а именно такая стоит на Х4) творит чудеса! Дорога освещается намного лучше прежней галогенки, даже и сравнивать не приходится. А когда дальний включаешь, то вообще впереди на одну-две(не мерил точно, но далеко) сотни метров отлично различаются неосвещённые обьекты(пешеходы и проч.).
Вообщем поставил и не пожалел.
Ездить с обычной галогенкой по неосвещённым дорогам с приличной скоростью очень дискомфортно - это я прочувствовал на себе и поставился цель к новому сезону 2009 поставить себе биксенон.
Случайно на радиорынке увидел автоакссесуары, спросил у ребят про ксенон, оказалось там можно по отдельности купить на мотоцикл.
Цена вопроса за биксенон на мотоцикл - 2700 руб. (написано Корея, а так может и Китай) Гарантия 1 год на всё. Решил установить сам (люблю в железках поковыряться).
Всё достаточно просто оказалось: лампа под патрон H4 встала как родная в фару (только механизм переключения дальний/ближний сзади корпуса лампы, встал практически в упор в задний корпус фары, но тем не менее убрался без проблем). Блок розжига с выносным умножителем напряжения разместил за фарой и, так как они герметичны не прятал особо от влаги(к тому же у меня мощный обтекатель стоит и закрывает всё пространство за фарой от попадания воды). Протянул провода до АКБ тоже без проблем, правда пришлось всё же переделать немного проводку автомобильного ксенона под мотоцикл- чуть нарастил некоторые провода. Реле включения разместил под седлом.
Кстати, лампу изначально выбирал не "для понта", а для нормального освещения дороги, с температурой 4300-5000 Кельвина, т.к. только такой свет не утомляет глаза и отлично освещает дорогу.
Несмотря на то, что мотоцикл поставил на зиму, всё-таки вечером неудержался и выехал на дорогу, что бы убедиться что не зря отдал деньги.
И действительно: ксенон с хрустальной оптикой(а именно такая стоит на Х4) творит чудеса! Дорога освещается намного лучше прежней галогенки, даже и сравнивать не приходится. А когда дальний включаешь, то вообще впереди на одну-две(не мерил точно, но далеко) сотни метров отлично различаются неосвещённые обьекты(пешеходы и проч.).
Вообщем поставил и не пожалел.