Купил там японку-ВТР-ку. Ценник для своего пробега (учитывая начало сезона, год и общее состояние мота) в целом - в норме, но.... продавец утверждал, что мот обслужен и готов к сезону, заменены сальники вилки, масло, колодки, настроены карбы. Для меня это было какбе было одним из аргументов в пользу "брать"
По факту: колодки не менялись (в суппорта вообще никто не лазал еще с Японии), сальник вилки потек (натурально лило) на вторую неделю (мастер в сервисе сказал, что сальник был криворуко установлен, после смены ничего не течет уже месяц), про синхронизацию карбов ничего сказать не могу, но один из горшков на ХХ не работает (компрессия тем не менее в норме), колеса не балансированы. До кучи на некоторых особо ржавых местах обнаружил подкраску серебрянкой - может, это еще на этапе Япония-Владик кто-то постарался, не знаю.
Короче, продавая as is - не надо говорить "мот обслужен". В лучшем случае поменяли масло, и то еще надо смотреть. В окошке коробки масло до сих пор чистенькое, что не может не радовать. В остальном - честная японоконяшка с морского побережья со всеми вытекающими.
Кроме того, везли мот в контейнере, явно пристегнув крюками за раму к бортам, отчего рама под баком ободрана с обеих сторон.